еще раз спрошу. Т.е. все та же нива но в обновленном современном безопасном кузове и сравнительно не дорогая там не будет продаваться?
не будет она не дорогая. Ты то нашлёпки предлагаешь то делать корпус другой. Это совершенно разно и по цене и по срокам.
Нива это не сумочка в ней ценят не внешний вид а совсем другие качества. Если предложат ниву с обвесом и новой панелью или ниву с нормальной трансмиссией то я выберу второе.
Придрался к внешнему виду...молотку стразы на_ер не нужны
не будет она не дорогая. Ты то нашлёпки предлагаешь то делать корпус другой. Это совершенно разно и по цене и по срокам.
Нива это не сумочка в ней ценят не внешний вид а совсем другие качества. Если предложат ниву с обвесом и новой панелью или ниву с нормальной трансмиссией то я выберу второе.
Придрался к внешнему виду...молотку стразы на_ер не нужны
всем нужны разные качества от авто. Почему бы их не объединить? Она ведь не перестанет изза нового кузова быть нивой верно? Все те же ходовые качества да плюс комфорт о котором ты между прочим упоминал. Ну а если конкретно тебе нужен конкретно молоток, чтобы конкретно забить конкретный гвоздь, то тебе нужна не нива, а уаз
всем нужны разные качества от авто. Почему бы их не объединить? Она ведь не перестанет изза нового кузова быть нивой верно? Все те же ходовые качества да плюс комфорт о котором ты между прочим упоминал. Ну а если конкретно тебе нужен конкретно молоток, чтобы конкретно забить конкретный гвоздь, то тебе нужна не нива, а уаз
Хочешь комфорт и пластик повсюду - велком ту зе шнива от 460 до 560 тысяч Хочешь утилитарность и за дёшева - велком ту зе лада 4*4 от от 389 тысяч
машина имеет свой стабильный спрос и поклонников. И та и другая. Ты же предлагаешь ну типа шниву но ниву но как бы шниву...смысл вкладывать деньги в то что уже есть? Ниву по тихому причёсывают малыми средствами ни кто не будет в нынешнюю ниву вкладывать гиганские деньги. Для этого есть, вроде бы, проект Нива-3.
Одной из неотъемлемых особенностей модели был её по своему уникальный мотор, применявшийся на Порше 911 с момента начала производства в 1964 году и до конца выпуска четвёртого поколения модели в 1998 году. За 34 года его архитектура осталась неизменной: шесть горизонтальных цилиндров по три с каждой стороны блока (т. н. оппозитный мотор), воздушное охлаждение, два клапана на цилиндр. Все изменения касались лишь новых используемых материалов и сплавов, модернизации воздушно-масляного охлаждения, а также применения различных систем питания и выпуска. За весь период своей эволюции мотор, при практически неизменных внешних размерах собранного агрегата, увеличился в объёме почти вдвое — с 2.0 до 3.8; а по мощности — втрое. Прекращение его выпуска было обусловлено не пределом конструкции, а скорее «экологическими» причинами невозможности попадания во всё более жёсткие нормы чистоты выхлопа.
Стало
Цитата
Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения. 20% охлаждающей жидкости проходит продольно через рубашку блока цилиндров, 80% поперечно. Картер и блок цилиндров изготовлен из чугуна
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!