эту Ниву пусть оставляют, ей альтернативы нет по проходимости и по цене. но вот это смущает "Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил". там и так двига не хватает.
Это чтобы ездить на более низкооктановом топливе Приора же на 95м едет. А так можно будет 92м или 76м.
Это чтобы ездить на более низкооктановом топливе Приора же на 95м едет. А так можно будет 92м или 76м.
Причина не в этом, поставлена тяжелая поршенвая группа от 124 мотора (я так думаю), и мотор подкоретирован так чтобы на низах был максимальный крутящий момент
Причина не в этом, поставлена тяжелая поршенвая группа от 124 мотора (я так думаю), и мотор подкоретирован так чтобы на низах был максимальный крутящий момент
Зря они перестали 21203 двигатель производить, то что надо для Нивы
вопрос не только в объёме а с каких оборотах его брать в оригинальной новости в "русском автомобиле" подробно описали этот момент
на вопрос не ответил. ок. Максимальный крутящий момент на вазодвигах достигается на оборотах в пределах 3-3,5 тыс. И...? все равно по твоему у 1,6 и 2 максимальный крутящий момент одинаков?
на вопрос не ответил. ок. Максимальный крутящий момент на вазодвигах достигается на оборотах в пределах 3-3,5 тыс. И...? все равно по твоему у 1,6 и 2 максимальный крутящий момент одинаков?
он не только не одинаков но и диаграмма крутящий момент/обороты двигателя у них разный тоесть он не только больше он ещё и больше при одинаковых оборотах.
Про тот приоровский дефорс написано что 95% крутящего момента достигается уже при 1500 об/мин
он не только не одинаков но и диаграмма крутящий момент/обороты двигателя у них разный тоесть он не только больше он ещё и больше при одинаковых оборотах.
Про тот приоровский дефорс написано что 95% крутящего момента достигается уже при 1500 об/мин
дык я тебе о чем толкую? Если у тебя больше объем значит кроме объема становится больше крутящий момент и мощность. А ты говоришь дело не в объеме. Просто так чтоль тяга у тебя повысилась с ничего? по приородвигу. По характеристикам его максимальный крутящий момент при 3500 143 н.м И че то я не уверен что простым дефорсированием момент сдвинут на 1500 оборотов
shelez, ну и какой по твоему двухлитровый двигатель нужно ставить в нивку? И насколько это приведет к увеличению цены?
так-то есть 2 литровые аппараты. с кондиционером, электропактом, только стоят они в 2-4 раза дороде. И называются Сузуки Витара.Или Джими. Или Прадо старенький. Рыенок выбор дает.
А, те, кто покупали Ниву - они себе и так нву возьмут. Без двухлитрового мотора.
дык я тебе о чем толкую? Если у тебя больше объем значит кроме объема становится больше крутящий момент и мощность. А ты говоришь дело не в объеме. Просто так чтоль тяга у тебя повысилась с ничего? по приородвигу. По характеристикам его максимальный крутящий момент при 3500 143 н.м И че то я не уверен что простым дефорсированием момент сдвинут на 1500 оборотов
Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83. Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об. Это как раз то, что нужно внедорожнику.