Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" 23 января объявил о намерении в 2014 году сократить штатную численность сотрудников на 7,5 тысяч. На предприятии объяснили, что сокращения планируются в рамках комплекса неотложных мер для улучшения экономики производства.
САМАРА, 12 фев — РИА Новости, Вячеслав Сорокин. Более 350 сотрудников АвтоВАЗа уволились с предприятия после объявления об оптимизации, сообщил в среду РИА Новости председатель профсоюза автозавода Сергей Зайцев.
После того, как стало известно, что на тольяттинском автозаводе могут произойти сокращения, на предприятии 30 января был открыт консультационный пункт Центра занятости, где проводятся консультации и оказывают помощь в трудоустройстве сотрудникам завода не пенсионного возраста, которые прекратят свою деятельность из-за сокращения штата.
"Всего с начала работы консультационного центра заявление об увольнении подали 360 сотрудников. В основном речь идет о прекращении работы по соглашению сторон", — рассказал собеседник агентства.
Только за прошлую неделю, по словам Зайцева, с автозавода уволились около 200 человек.
Ранее руководство компании "Соллерс" по запросу Минвостокразвития приступило к рассмотрению возможности трудоустройства на заводе во Владивостоке попавших под сокращение работников "АвтоВАЗа". Калининградский "Автотор" также рассматривает возможность трудоустройства уволенных сотрудников АвтоВАЗа. Ранее в СМИ появилась информация, что глава Чечни Рамзан Кадыров принял решение пригласить сотрудников АвтоВАЗа на автомобильный завод, который будет построен в Аргуне.
Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" 23 января объявил о намерении в 2014 году сократить штатную численность сотрудников на 7,5 тысяч. На предприятии объяснили, что сокращения планируются в рамках комплекса неотложных мер для улучшения экономики производства, выработанных новым руководством завода. Согласно ежеквартальному отчету "АвтоВАЗа" за третий квартал 2013 года, средняя численность работников составляла 67,135 тысячи человек.
"АвтоВАЗ" впервые оснастил "Приору" предпусковым подогревателем
В январе 2014 года "АвтоВАЗ" впервые в своей практике выпустил в продажу автомобили с жидкостым предпусковым подогревателем. Первой новую опцию получила Lada Priora и на первых порах завод планирует выпустить более 200 таких автомобилей.
Поставщиком подогревателей для Priora выбрана известная немецкая фирма Eberspaecher. Ее предпусковой отопитель Hydronic II прогревает охлаждающую жидкость двигателя, не только облегчая его "холодный" пуск зимой, но и позволяя водителю сесть уже в прогретый автомобиль – для этого есть функция автоматического запуска подогревателя по таймеру, который расположен на панели приборов.
Предпусковая система состоит из работающего на бензине котла (он включает камеру сгорания и теплообменник) и электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя. За счет теплопередачи попутно нагревается и масло в двигателе. При этом расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя.
Подогреватель установлен слева под передним бампером. Сообщается также, что Priora с новой опцией успешно прошла все ходовые испытания, а также краш-тесты. Сам подогреватель не претерпел изменений, но, с учетом компоновки автомобиля и его конструктивных особенностей, был разработан специальный комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов. Также блок управления подогревателя был запрограммирован с учетом климатических особенностей России.
В настоящий момент предпусковой подогреватель ставится на "Приоры" в комплектации "норма". Цена седана с новой опцией – 384 400 рублей: подогреватель увеличивает цену автомобиля на 17 тысяч рублей, что примерно вдвое дешевле, чем установка подобной системы вне завода.
Я не знаю как у тебя, моя бывшая приора 2010 года (покупал в 2011) до сих пор ездит в другом городе и нигде еще не подкрашивалась, как я помню одни из очагов ржавчины находятся под так называемой хромированной саблей (как передняя, так и задняя), так вот, переднюю я сам сразу заменил и заантикорил, под задней проблем не было, и в других местах проблем не было за 2 года.
И у меня калина конец 2008 рыжика не найдете, до 12 года в гараже после на улице. 50 тыс. пробег менял колодки передние и то норм. были , добавил масло в шрус и все.
ну мой сенс по крайней мере работает и не ипет мозги, машина удобнее любого аналогичного по комплектации отечественного авто. по крайней мере сидеть и ездить уж куда приятнее чем на 09 10 14 и по посадке и по салону.
ну на мою машину по двигателю и коробке неоригинальных запчастей просто не продают. по ходовой - что то лучше брать оригинальное, что то неоригинальное а возят на рынке именно то что нужно а не как на таз - то что дешевле то и везем. подешевле тоже найти можно, разница копеечная, качество огромная разница. А на таз все подяд говно. Если не разбираешься - полюбому говно купишь. на рынке по крайней мере одним фуфлом на таз торгуют
Чем это приятнее запор? Такой же убогий салон, те же убогие сидлушки, какая разница тогда? На тазик на том же рынке полно бодрых запчастей, выбирать правильно надо
ну мой сенс по крайней мере работает и не ипет мозги, машина удобнее любого аналогичного по комплектации отечественного авто. по крайней мере сидеть и ездить уж куда приятнее чем на 09 10 14 и по посадке и по салону.
ну на мою машину по двигателю и коробке неоригинальных запчастей просто не продают. по ходовой - что то лучше брать оригинальное, что то неоригинальное а возят на рынке именно то что нужно а не как на таз - то что дешевле то и везем. подешевле тоже найти можно, разница копеечная, качество огромная разница. А на таз все подяд говно. Если не разбираешься - полюбому говно купишь. на рынке по крайней мере одним фуфлом на таз торгуют
ну я с 14 ми его не сравниваю. А с десятым семейством сидеть одинаково что там что там (в самарах знаю что не удобно) У меня 10 ка 2004 года и тоже мозг не мучает всю зиму каждое утро заводиться нормально что с леносе удобнее не скажу комплектация у меня в разы богаче и коней, и 4 эсп, и попгрейки, и электро зеркала...так раздница? запчасти убогие не беру т.к знаю где брать и что...кстати 8 ка 88го тоже не доставала и всю зиму откатала каждый день работа-дом....но посадка что в 8 что в 14 убогая соглашусь и их не то что ланос сделает...
Чем это приятнее запор? Такой же убогий салон, те же убогие сидлушки, какая разница тогда? На тазик на том же рынке полно бодрых запчастей, выбирать правильно надо
выбирайте. подвального производства а я буду корейские покупать по тазовским ценам и хотя бы точно буду знать что не китай.
убогие сидушки? ни на одном тазе я не видел удобнее сидушек чем на ланосе
в калине вообще что то в спину упирается так что ехать невозможно
недавно поддатый в такси ехал, так пипец весь исплевался пока в кале сидел никакой боковой поддержки ни жопы ни спины, поясница куда то проваливается вообще внутрь...
выбирайте. подвального производства а я буду корейские покупать по тазовским ценам и хотя бы точно буду знать что не китай.
убогие сидушки? ни на одном тазе я не видел удобнее сидушек чем на ланосе
в калине вообще что то в спину упирается так что ехать невозможно
недавно поддатый в такси ехал, так пипец весь исплевался пока в кале сидел никакой боковой поддержки ни жопы ни спины, поясница куда то проваливается вообще внутрь...
Главное верь что это корея, остальное неважно.
Сообщение отредактировал Сашă - Feb 13 2014, 00:38
выбирайте. подвального производства а я буду корейские покупать по тазовским ценам и хотя бы точно буду знать что не китай.
убогие сидушки? ни на одном тазе я не видел удобнее сидушек чем на ланосе
в калине вообще что то в спину упирается так что ехать невозможно
недавно поддатый в такси ехал, так пипец весь исплевался пока в кале сидел никакой боковой поддержки ни жопы ни спины, поясница куда то проваливается вообще внутрь...
тебе же сказали уже, что твой запор гавно то еще, так нет продолжаешь хаять отеч.авто, ну украина же зарубежье, импортное авто епт
Вот последний АВТОВАЗОВСКИЙ вызов - спортивная лада гранта. Лимитед эдишен и ценник другой уже. Ну конечно они сделали что то по ходовой, рулевое управление, но рамы!!! Зачем рамы???Куда теперь картошку складывать и людей)))
«АвтоВАЗ» оставит на конвейере внедорожник Lada 4x4 текущего поколения вплоть до 2021 года, но подвергнет его значительным доработкам и добавит новых опций. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на директора проекта «4x4» Анатолия Москалюка. Ранее предполагалось, что модель перестанут собирать в 2017 году.
В ближайшее время внедорожник получит новый салон с другой центральной консолью, иными накладками на дверях и центральным тоннелем. Кроме того, у модели появятся воздуховоды для пассажиров заднего ряда, кондиционер с блоком управления от Lada Kalina (поменяются также вентилятор и радиатор), электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал, а также подогрев сидений.
Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил (ранее сообщалось о 16-клапанном моторе, чью мощность уменьшат с 98 до 90 сил). Модель также обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, позаимствованной у Renault Logan. Кроме того, будет заменен поддон картера и карданные шарниры, на смену которым придут ШРУСы.
Все доработки модели планируется провести до 2017 года.
Ранее «АвтоВАЗ» уже сообщал об улучшениях, запланированных для Lada 4x4. В 2013 году на заводе изменили процесс покраски кузова. В дальнейшем внедорожник получит модернизированные тормоза, доработанную подвеску и трансмиссию.
эту Ниву пусть оставляют, ей альтернативы нет по проходимости и по цене. но вот это смущает "Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил". там и так двига не хватает.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 17 2014, 08:29
эту Ниву пусть оставляют, ей альтернативы нет по проходимости и по цене. но вот это смущает "Обновленную версию внедорожника оснастят восьмиклапанным двигателем 1.6 от Lada Priora, дефорсированным с 90 до 83 лошадиных сил". там и так двига не хватает.
всё нормально с двигателем. это не шосейная машина.