конечно пусть государство уберет пошлины на ввоз иномарок и запчастей - автоваз закроется через год так как их говно по этим ценам покупать в здравом уме человек не будет
Преимущество ВАЗа еще и в том, что на него ремонт можно сделать в любом месте РФ. Запчасти везде есть в наличии, автосервисы тоже. Можно ремонтировать самому.
Как и почти всё производство нафиг закроется.Ибо зачем что либо делать самим когда дешевле будет купить за бугром и продать?
Для того, чтобы купить что то за границей, надо сначала туда что-то продать. А что, сделанное в России можно продать на мировом рынке? Это в основном полезные ископаемые: нефть, газ, уголь, металлы. Еще лес. Но дорого такое не продашь. Гораздо лучше продать технологичные продукты. Но в РФ нет производства, способного конкурировать с мировыми производителями по цене и качеству.
А если продукция сделана на внутреннем рынке, то ее проще продать на внутреннем рынке. Потому что меньше расходов на транспортировку, меньше времени на транспортировку. Но излишняя политика защиты собственного производителя лишает местных производителей конкуренции. А значит и развития. Конкурентная среда заставляет развиваться.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 12 2014, 16:36
Преимущество ВАЗа еще и в том, что на него ремонт можно сделать в любом месте РФ. Запчасти везде есть в наличии, автосервисы тоже. Можно ремонтировать самому.
та ладна это не преимущество это недостаток
потому что на таз тупо не купить нормальных оригинальных запчастей. и под заказ тоже частенько привозят говно
а у официалов цены ничем не отличаются от цен официалов других марок на работу.
потому что на таз тупо не купить нормальных оригинальных запчастей. и под заказ тоже частенько привозят говно
а у официалов цены ничем не отличаются от цен официалов других марок на работу.
Надо знать места, уметь выбирать запчасти. На иномарки тоже есть оригинал и не оригинал. Оригинал стоит дорого, а не оригинал разный по цене и качеству.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 12 2014, 17:11
Надо знать места, уметь выбирать запчасти. На иномарки тоже есть оригинал и не оригинал. Оригинал стоит дорого, а не оригинал разный по цене и качеству.
Ага. Когда продают оригинал на нормальные авто, то это всегда можно выяснить. А когда берешь на ВАЗ, можно быть уверенным на 90% что это гавно, вне зависимости, где покупаешь и за сколько покупаешь. Давно известно, что более-менее норм детали ставятся только на новые машины, рынок оригинальных зч отдан на выкуп дяде васе из китая или подворотни.
Надо знать места, уметь выбирать запчасти. На иномарки тоже есть оригинал и не оригинал. Оригинал стоит дорого, а не оригинал разный по цене и качеству.
сколько вазовских запчастей не видел - одно говно что в магазине что на рынке брат на десятку вакумник торгмашевский неделю ждал без машины сидел - привезли пару. 2 разных. один на продажу другой ему. один левый, другой не подделка. естественно подделка осталась лежать в магазине.
сколько вазовских запчастей не видел - одно говно что в магазине что на рынке брат на десятку вакумник торгмашевский неделю ждал без машины сидел - привезли пару. 2 разных. один на продажу другой ему. один левый, другой не подделка. естественно подделка осталась лежать в магазине.
Друг мой у тебя запорожец (ну да это же ленос иномарка) ну вот чем твой ленос с движком от таврии лучше ваза? или запчасти на таврию не гавно? очередной пример человека севшего за руль чего то как он считает "иностранного и качественнее чем ваз"...хотя на деле чем сенс лучше ваза я не знаю. Ездил на деу ленос не лучше не хуже 10 ки, ездил на таврии хуже самой простой восмерки...что эти машины представляют в одной не пойму. Но вы считаете что ваз унылое гавно раз купили свою машину и гордитесь тем что не ваз...хотя сами я больше чем уверен максимум 20 км ездили на какой нибудь 9 ке лохматого года у друга.
Друг мой у тебя запорожец (ну да это же ленос иномарка) ну вот чем твой ленос с движком от таврии лучше ваза? или запчасти на таврию не гавно? очередной пример человека севшего за руль чего то как он считает "иностранного и качественнее чем ваз"...хотя на деле чем сенс лучше ваза я не знаю. Ездил на деу ленос не лучше не хуже 10 ки, ездил на таврии хуже самой простой восмерки...что эти машины представляют в одной не пойму. Но вы считаете что ваз унылое гавно раз купили свою машину и гордитесь тем что не ваз...хотя сами я больше чем уверен максимум 20 км ездили на какой нибудь 9 ке лохматого года у друга.
ну мой сенс по крайней мере работает и не ипет мозги, машина удобнее любого аналогичного по комплектации отечественного авто. по крайней мере сидеть и ездить уж куда приятнее чем на 09 10 14 и по посадке и по салону.
ну на мою машину по двигателю и коробке неоригинальных запчастей просто не продают. по ходовой - что то лучше брать оригинальное, что то неоригинальное а возят на рынке именно то что нужно а не как на таз - то что дешевле то и везем. подешевле тоже найти можно, разница копеечная, качество огромная разница. А на таз все подяд говно. Если не разбираешься - полюбому говно купишь. на рынке по крайней мере одним фуфлом на таз торгуют
CHERY S18D CHERY TIGGO CHERY VERY CHEVROLET AVEO II SEDAN CHEVROLET LACETTI CHEVROLET LANOS CITROEN BERLINGO II... Дальше уже искать лениво. Но на всех этих машинах нет динамической стабилизации. ps возможно путаешь esp с круизом?
Владельцы "Калин" и "Приор" заставили "АвтоВАЗ" продолжить модернизацию
Тольяттинский автогигант запланировал целый ряд мероприятий по усовершенствованию конструкции моделей Granta, Kalina и Priora. На этот шаг на АвтоВАЗе решились после длительного обсуждения недостатков своих автомобилей с их владельцами, объединенными в "Лада Клуб".
Руководитель клуба Леонид Савинов выступал с докладом о тех недостатках, которые обнаружили в моделях АвтоВАЗа их владельцы, на заводской конференции "День качества", пишет "Автосреда". Как написал он впоследствии на сайте клуба, через три недели после выступления Леонид Савинов вновь был приглашен на встречу с руководителями проектов Lada Priora Анатолием Пигаловым и Lada Kalina Валерием Козачком.
"Более трех часов мы беседовали с инженерами в научно-техническом центре АвтоВАЗа. Не обошлось и без жарких споров. Обсуждение некоторых вопросов отложили на более поздний срок", - сообщил Савинов. Однако по некоторым замечаниям владельцев "Лад" на заводе пообещали принять меры.
Так, в ответ на жалобу о шумной работе передней подвески на "Калине" и "Гранте" на заводе заявили, что инженеры продолжают работать над снижением шума, и в этом случае проблема уже решена. Внедрить усовершенствование тольяттинцы собираются в этом году. Жаловались члены клуба и на "вой" коробки передач, который на заводе объясняют конструктивными особенностями ведомой шестерни главной пары. И доработка главной пары на заводе уже ведется.
Кроме того, как отмечает Леонид Савинов в своем отчете, вскоре у владельцев "Лад" с мультимедийной системой появится возможность обновить прошивку – сделать это можно будет при посещении планового ТО.
В целом обладатели автомобилей тольяттинского производства критиковали завод не только за подвеску, коробку передач и штатную мультимедийную систему, но и за негерметичность салона, вибрации двигателя, недостаточную надежность отдельных узлов (например, генератора), люфт рулевой рейки и многое другое. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=553533&cid=22