Производство полного цикла и 8 500 работников (это десятая часть от количества работников АвтоВАЗа) - это мелко-сборочный цех?
помимо автоваза там ещё куча фирм по производству комплектующих...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
можно купить Renault Logan за 380,LIFAN Breez (хэтчбек) 350, Geely MK Cross 380, и т.д. но приору отечественный автопром которые через год начинают ломаться и ржаветь ,нах это надо ,это сугубо мое мнение...не в обиду вам.
Ну, не в обиду Вам отвечу, что из перечиленного Вами же все - унылое гавно. Логан разве что имеет право на жизнь, но не едет нифига. Я рассуждаю с позиции адекватной оценки связки цена/качество. Не более! У товарища Солано с полгода, причем, 1.8. Поначалу нравился он мне. И началась открываться правда-матка. Попал в аварию небольшую - металл гавно, картон, кузовщик долго матерился. Салон - гавно, у бардачка люфт стал сантиметра два-три, сверчков не счесть. Динамика - гавно, стоковая приора оставляет далеко за собой (при условии, что за рулем водитель, а не дятел). Безусловно, есть у авто и плюсы, но здесь же мы восхваляем иномарки, не так ли?
Подводя итог, скажу, что в моем понимании иномарки идут от 600-700 тысяч, которые можно назвать иномарками. И ничего там ржавеет через год и не ломается, если адекватный хозяин у машины. Так что Ваше сравнение ИМХО не совсем корректно.
Никто не задается вопросом про ТагАЗ. Завод клепал нормальные машины, но государству было пофиг - никакой поддержки. И насрать ему было на уволенных сотрудников. ТагАЗ обанкротился. Зато АвтоВАЗ, бесконечно клепающий полуфабрикаты, приносящие баснословные прибыли его хозяевам, еще и дикие суммы безвозмездного бабла от государства получает, под предлогом заботы о сотрудниках предприятия...
тагаз по сравнению с вазом это мелко-сборочный цех.
Там только кузовные детали из Кореи везли, еслиговорить про Hyundai. А Vortex китайский полностью делали.
Цитата(Skvepens @ Feb 11 2014, 12:16)
Убрать пошлины на ввоз автомобилей и комплектующие и всё решится само собой.
Пошлины и так убраны после вступления в ВТО. Вместо пошлин Автовазу и его смежникам выделяют дотации из бюджета в размере 100 миллиардов рублей в год. Что, в расчете на одну машину составляет несколько десятков тысяч рублей.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 11 2014, 14:13
Там только кузовные детали из Кореи везли, еслиговорить про Hyundai. А Vortex китайский полностью делали. Пошлины и так убраны после вступления в ВТО. Вместо пошлин Автовазу и его смежникам выделяют дотации из бюджета в размере 100 миллиардов рублей в год. Что, в расчете на одну машину составляет несколько десятков тысяч рублей.
твой ник оправдан. С чего это мы в ВТО то вступили??? Только собираемся вступить!
с 2012 года мы только начали выполнять кое какие условия что бы вступить в ВТО!
википедия:
22 августа 2012 года - согласно сообщению[14] Паскаля Лами - Генерального директора ВТО, Россия с порядковым номером 156 включена в официальный список стран-участниц ВТО. 23 июля 2012 года - Федеральный закон от 21 июля 2012 года № 126-ФЗ "О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г." опубликован[21] в "Российской газете" N 166, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), в Собрании законодательства Российской Федерации N 30 ст. 4177. 3 августа 2012 года - Федеральный закон от 21 июля 2012 года № 126-ФЗ "О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г." вступил в силу (по истечении 10 дней после дня его официального опубликования).
твой ник оправдан. С чего это мы в ВТО то вступили??? Только собираемся вступить!
Уже вступили.
Цитата
Ратификация Федеральный закон «О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 г.» был принят Государственной Думой 10 июля 2012 года[22], Советом Федерации 18 июля[23] и подписан Президентом Владимиром Путиным 21 июля.[24] Россия становится членом ВТО через 30 дней после извещения секретариата ВТО о ратификации.[21]
Там только кузовные детали из Кореи везли, еслиговорить про Hyundai. А Vortex китайский полностью делали. Пошлины и так убраны после вступления в ВТО. Вместо пошлин Автовазу и его смежникам выделяют дотации из бюджета в размере 100 миллиардов рублей в год. Что, в расчете на одну машину составляет несколько десятков тысяч рублей.
Пошлины нифига не убрали, в 2009 году на примере, стоила машина в 08 году 500 тысяч, после введения пошлин под мотивом кризиса цена - 650-700 тысяч, и цены такие держатся по сей день + еще ввели утилизационный сбор (который ничем не обоснован) что опять прибавило в среднем 30,000 руб.