По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января, автомобильный рынок России показал отрицательную динамику. Всего было продано чуть более 152 000 новых автомобилей, это на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
Но самое большое падение спроса среди автомобильных марок зафиксировано у АвтоВАЗа. Тольяттинский автогигант реализовал на 21% меньше автомобилей, чем в январе прошлого года. Отчасти это связано с окончанием государственной поддержки кредитования. Продажи Lada Kalina упали сразу на треть, но при этом россияне стали чаще покупать Lada Largus – рост 32%.
Эксперты прогнозируют стагнацию автомобильного рынка в России. И в первую очередь это связывают со слабеющим к основным валютам рублю. Ожидается существенное подорожание иномарок. Это коснется и АвтоВАЗа: в отечественных автомобилях немало комплектующих иностранного производства.
Эксперты прогнозируют стагнацию автомобильного рынка в России. И в первую очередь это связывают со слабеющим к основным валютам рублю. Ожидается существенное подорожание иномарок. Это коснется и АвтоВАЗа: в отечественных автомобилях немало комплектующих иностранного производства.[/i]
А по мне так просто автоваз воспользуется всеобщим повышением цен и под шумок еще задерет цены. Так уже 100500 раз было. Когда говорят, что с повышением курса бакса наша продукция становится более конкурентноспособна, так как ее цена будет меньше - мне всегда смешно. Ни один производитель, дистрибьютор, продавец не упустит шанса приподнять цены на свой товар под видом роста курса бакса. Так и с квартирами сейчас, и я товар который везу из других стран под шумок делаю дороже, и все остальные дистрибьюторы. И даже если курс бакса просядет - цены уже так активно вниз не уйдут.
400 кусков за приору?можно купить Renault Logan за 380,LIFAN Breez (хэтчбек) 350, Geely MK Cross 380, и т.д. но приору отечественный автопром которые через год начинают ломаться и ржаветь ,нах это надо ,это сугубо мое мнение...не в обиду вам.
раньше автоваз держал цены в районе 300,000 руб и это предел для автоваза, щас вместо того чтобы работать над качеством машины занимаются херней по установке ненужного фарша и повышая цены до уровня иномарок.
Никто не задается вопросом про ТагАЗ. Завод клепал нормальные машины, но государству было пофиг - никакой поддержки. И насрать ему было на уволенных сотрудников. ТагАЗ обанкротился. Зато АвтоВАЗ, бесконечно клепающий полуфабрикаты, приносящие баснословные прибыли его хозяевам, еще и дикие суммы безвозмездного бабла от государства получает, под предлогом заботы о сотрудниках предприятия...
Никто не задается вопросом про ТагАЗ. Завод клепал нормальные машины, но государству было пофиг - никакой поддержки. И насрать ему было на уволенных сотрудников. ТагАЗ обанкротился. Зато АвтоВАЗ, бесконечно клепающий полуфабрикаты, приносящие баснословные прибыли его хозяевам, еще и дикие суммы безвозмездного бабла от государства получает, под предлогом заботы о сотрудниках предприятия...
тагаз по сравнению с вазом это мелко-сборочный цех.