Как выглядит авто снаружи мне тоже безразлично, именно поэтому я так набрасываюсь на Гоно-ВАЗ или ВАЗо-Гон. Например касаемо той же Алмеры: зачем брать за прототип ОТЛИЧНЫЙ автомобиль с почти безупречным комфортом (Блюбёрд Г11) и превращать его в говно (ваза-алмера). Мне этого не понять. Но главное мне не понять, почему это говно стоит более 500 тыс. Блин! Я не прошу комфорта и динамики Лексус ИС250 за такие деньги, но сохраните хотябы Блюбёрда! Он как раз должен укладываться в эту сумму.
Жопа грантовская, зато багажник наверняка огромен. Правда, в салоне также наверняка тесно.
багажник в гранте -слабое место он может и большой но не герметичный..после мойки в багажнике лужа..заднее стекло удивило..вода в салон попала..я в шоке-машину сделали через одно место ..не удивлюсь что прообраз будет не лучше
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Да-да, именно такие моторы ставились на логан, а теперь будут ставиться на на датсунь. Хорошо хоть про КамАз-Мастер не вспомнили. Если следовать такой логике - КамАЗы лучшие в мире грузовики и они продаются по всему миру миллионами штук.
Передергиваешь. Ты заявил, что Рено не может делать технологичные двигатели. Я возразил - в Формуле 1 Рено занимает лидирующую роль в двигателестроение и передовые технологии у них есть. Другое дело, будут ли они использоваться на бюджетных автомобилях для 3-х стран?
Передергиваешь. Ты заявил, что Рено не может делать технологичные двигатели. Я возразил - в Формуле 1 Рено занимает лидирующую роль в двигателестроение и передовые технологии у них есть. Другое дело, будут ли они использоваться на бюджетных автомобилях для 3-х стран?
Они не используют их даже в не очень бюджетных авто для гейропы.
2,0 Меган. всего 135 лс и 190 нм момента. Оно вроде бы и едет, но совсем не так, как ожидаешь от 2,0 в небольшом лёгком полупластиковом седане.
Говорят не плохи реношные легковые дизеля, но.... Нет у меня доверия к мотором где топливо загорается само, а не от свечи зажигания, так что комментировать не могу - "некопенгаген"
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Они не используют их даже в не очень бюджетных авто для гейропы.
2,0 Меган. всего 135 лс и 190 нм момента. Оно вроде бы и едет, но совсем не так, как ожидаешь от 2,0 в небольшом лёгком полупластиковом седане.
Говорят не плохи реношные легковые дизеля, но.... Нет у меня доверия к мотором где топливо загорается само, а не от свечи зажигания, так что комментировать не могу - "некопенгаген"
Я тоже не "копенгаген", но у меня меньше доверия к двигателям малого объема с относительно большой мощностью. Мощь и тяга достигается за счет высоких оборотов, высоких технологий тут не очень много. Такие двигатели менее элластичны, на низах не тянут. И ресурс у них поменьше будет.
Сообщение отредактировал kurt - Jan 31 2014, 12:04
Я тоже не "копенгаген", но у меня меньше доверия к двигателям малого объема с относительно большой мощностью. Мощь и тяга достигается за счет высоких оборотов, высоких технологий тут не очень много. Такие двигатели менее элластичны, на низах не тянут. И ресурс у них поменьше будет.
Таким путем скоро Ниву тоже "зарейсталят", вот еще одна сверхсекретная фотка, новейших разработок от кутюрье АвтоВаза)) Ребята с ТОПгира уже интересуются))
Сообщение отредактировал D156 - Jan 31 2014, 12:43