И поэтому в Формуле 1 половина команд ездит с двигателяи Рено. Включая чемпионский Ред Булл.
Да-да, именно такие моторы ставились на логан, а теперь будут ставиться на на датсунь. Хорошо хоть про КамАз-Мастер не вспомнили. Если следовать такой логике - КамАЗы лучшие в мире грузовики и они продаются по всему миру миллионами штук.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
альмера? эта уродливая тачка с виду как ниссан начала 90тых годов с уродливым салоном от логана? пусть собирают, ведь их еще кто то покупает....
Ну хоть не трындел бы о тех устрицах, которых не пробовал.
Внешний дизайн Алмеры, которую лепят на вазе заимствован у Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11, который встал на конвейер в 2005 году и выпускался вплоть до 12.2012, так что про 90-е ты "спиздесь".
А по внутренней начинке - да. Из вполне респектабельного и комфортабельного "Синего ПтЫца" сделали ТАЗ: 1. сЫнЫй птЫц:
2. ОлмерО:
Я к чему и веду: К. Гон не будет продавать в отсталых странах ( к которым, к великому сожалению, приходится отнести и РФ) хорошие современные авто, там народ схавает и франкенштейнов. Вроде этой неалмеристой алмеры или датсуня.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Альмера это не ТАЗ...это как и Шевроле Кобальт автомобиль ниже Б класса, с внутренностями от Логана, те же самые недостатки, передние стеклоподъемники на центральной консоли, задние на центральном тоннеле, управление зеркалами под ручником (даже в тазах такого идиотизма нет), пластик от Логана, даже обшивка дверей. Ладно хоть они в Дастере до такого не додумались и в нем все еще более менее нормально.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Jan 31 2014, 11:07
На заводе АвтоВАЗ еще Ниссан Альмера собирают. Так что сейчас все серьезно. Там нет такого что якобы болты молотком забивают. Ну может 10 лет назад такое делали но не сейчас Там еще и производство нового Логана хотят наладить. По мне так Гранта и Калина 2 достойные конкуренты Логана и Сандеро, своих денег стоят. Это вам не семерка девятка и десятка. У АвтоВАЗа есть своя ниша, автомобили Б класса, так зачем им делать что то новое если итак продажи идут. Вот в 2016 году выходит Лада 2180 - Приора 2, полноразмерный Б класс, похож сразу и на Короллу и на Мондео. А Лада X-Ray это концепт новой Нивы. Раз они на рестайлинговую Приору поставили 4 подушки безопасности и Круиз-контроль(!) так что я думаю все у них еще впереди. Этот стереотип что Лада сыпется на первый день после покупки пропадет со временем, ведь на самом то деле это уже давно не так.
Ви есть такой патриотичний!!! Вау-вау.
А я предлагаю эксперимент поставить. Очень простой. Давайте на 2 года установим ввозные таможенные пошлины на автомобили иностранного происхождения на уровне установленных в США и прекратим выдачу госдотаций ВАЗу.
И просто посмотрим, а что же будет. И где будут Колино-2, прЭоро-3, сОмаро-7, и всякие прочие X-, Y-,Й- рэи!
На ВАЗе можно организовать производство СОВРЕМЕННЫХ качественных авто, это показывает пример сборочного завода FoMoCo в РФ. Их качество по НЕРОССИЙСКОЙ статистике превосходит Испанскую, и лишь немного уступает немецкой. Но ЭТО НЕ ВЫГОДНО собственникам и госчинушам сидящим на миллиардных откатах. Народу впаривают ГОВНО по БЕШЕНЫМ ценам, а народ, как это не грустно, это говно приобретает. Бизнес и ни чего личного.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
точно. у нас налог 35р\л.с так весьма неприятненько людям со 101-103л. (по паспорту, в реале 98 - 100) с платить 3,5тыс/ руб ежегодно. а если лошадок до сотни, то это примерно 700 - 900руб. ежегодно. вот такая разница получается. свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50р\л.с. свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75р/л.с. свыше 250 л.с. 150р/л.с
Вообще то у АвтоВАЗа уже есть мотор выше 100 л.с., это 21127 в 1.6 106 л.с., ставится на Калину 2 Люкс, Гранту Люкс и Приору Люкс. А с выходом Приоры 2 будет новый мотор 1.6 с фазогазораспределением как у корейцев, мощностью 126 л.с. Да и вообще, уже сейчас на Гранту Спорт ставят движок от Приоры с валами в 120 л.с., и налог на нее как на Рио и Солярис. Но зато она быстрее...
А я предлагаю эксперимент поставить. Очень простой. Давайте на 2 года установим ввозные таможенные пошлины на автомобили иностранного происхождения на уровне установленных в США и прекратим выдачу госдотаций ВАЗу.
И просто посмотрим, а что же будет. И где будут Колино-2, прЭоро-3, сОмаро-7, и всякие прочие X-, Y-,Й- рэи!
На ВАЗе можно организовать производство СОВРЕМЕННЫХ качественных авто, это показывает пример сборочного завода FoMoCo в РФ. Их качество по НЕРОССИЙСКОЙ статистике превосходит Испанскую, и лишь немного уступает немецкой. Но ЭТО НЕ ВЫГОДНО собственникам и госчинушам сидящим на миллиардных откатах. Народу впаривают ГОВНО по БЕШЕНЫМ ценам, а народ, как это не грустно, это говно приобретает. Бизнес и ни чего личного.
Какие современные качественные авто от АвтоВАЗа тебе нужны? Если тебе нужен хороший авто ты берешь иномарку. Если деньгами не обременен ты берешь таз, все же относительно! Тут один пишет, почему бы не ставить на ВАЗ независимую подвеску сзади как и спереди? Так за такую цену нет ни одной иномарки у которой бы не было балки сзади! Даже у Гольфа 7 в минималке сзади стоит балка!!!У всех авто Б класса ценой до 650 тыс сзади стоит балка!
Ну урод, ладно. Зато фары большие, светят прилично, надеюсь. Вам не пофиг, как машина выглядит? Была бы комфортной (АКПП, климат и ММС), надёжной и до 400 тыр - вот что главное.
И вообще, нахрена продолжают выпуск тазиков с пружинами в задней подвеске? Один фиг их выкидывают после покупки.
и че все машины по твоему заниженные должны быть??для меня машина с низким клиренсом-не машина нафига она нужна?? асфальт брюхом мести? Ни в лес.ни на рыбалку ни ..дачу . и не загрузишь ничего .пусть кому не нравятся пружины пилят и выкидывают
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Какие современные качественные авто от АвтоВАЗа тебе нужны? Если тебе нужен хороший авто ты берешь иномарку. Если деньгами не обременен ты берешь таз, все же относительно! Тут один пишет, почему бы не ставить на ВАЗ независимую подвеску сзади как и спереди? Так за такую цену нет ни одной иномарки у которой бы не было балки сзади! Даже у Гольфа 7 в минималке сзади стоит балка!!!У всех авто Б класса ценой до 650 тыс сзади стоит балка!
Уважаемый, ты видимо ни хрена не понял о чем речь. Или не захотел понять. Зайди на оф. сайты автодиллеров в штатах и посмотри цены на аналогичные авто у них. Хонда Цивик 4д в топовой комплектации стоит менее 18 000 $. Так что то, что мы платим по 500 за откровенные вёдра - это заслуга ваших любимых мепу. Ещё вопросы есть? Спрашивай.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Ну урод, ладно. Зато фары большие, светят прилично, надеюсь. Вам не пофиг, как машина выглядит? Была бы комфортной (АКПП, климат и ММС), надёжной и до 400 тыр - вот что главное.
Как выглядит авто снаружи мне тоже безразлично, именно поэтому я так набрасываюсь на Гоно-ВАЗ или ВАЗо-Гон. Например касаемо той же Алмеры: зачем брать за прототип ОТЛИЧНЫЙ автомобиль с почти безупречным комфортом (Блюбёрд Г11) и превращать его в говно (ваза-алмера). Мне этого не понять. Но главное мне не понять, почему это говно стоит более 500 тыс. Блин! Я не прошу комфорта и динамики Лексус ИС250 за такие деньги, но сохраните хотябы Блюбёрда! Он как раз должен укладываться в эту сумму.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 31 2014, 11:38
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает