если норм по цене будет, а не как обычно цены дороже ино, возможно тогда и взял бы. по теме. жопа гранты (немного переделана лишь) перед неплохо, агрессивен как раз по моей душе
если норм по цене будет, а не как обычно цены дороже ино, возможно тогда и взял бы. по теме. жопа гранты (немного переделана лишь) перед неплохо, агрессивен как раз по моей душе
жопу все под лифтбек никак не делают. Чего тянут не знаю
Рестайлинговая гранта. 10ку растянули на десятилетия, сейчас калину будем 10летиями выпускать под разными названиями
Ну тут как бы ни о чем высказывание. Название модели может не меняться десятилетиями, главное, чтобы содержание менялось: ФВ Гольф, Тоёта Королла, Мицу Лансер! Сколько десятков лет этим моделям? И на сколько глобальны отличия автомобилей родоначальников этих марок от их современных однофамильцев? А тут-то как раз картинка обратная:
Цитата
а для России создан седанчик на базе «Гранты». Технически автомобиль аналогичен «Ладам» и выпускаться он будет на той же линии конвейера, где сейчас делают «Гранты» и «Калины».
Соответственно сделан фейслифтинг имеющегося барахла. Технически барахло осталось барахлом, но фантик поменяли.
Извините конечно, но я считаю, что в 21 веке снимать с мотора объемом 1,6 л 98 л.с. это УБОГО!
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Извините конечно, но я считаю, что в 21 веке снимать с мотора объемом 1,6 л 98 л.с. это УБОГО!
И что в этом убогого? Хотите чтобы с него сняли 102-105 сил как у Рено, Фольксвагена и т.п. 3-5 лишних л.с ничего не решат. Зато цифра 98 хорошо выполняет маркетинговые цели, связанные с транспортным налогом.
А АвтоВАЗ достал уже говно выпускать. Я бы с удовольствием стал патриотом и покупал отечественные авто, если бы их делали для людей, а не для того, чтобы сказать: "Путин, наши уродцы не продаюцца, завод загибается, дайте пару муллиардов рублей на развитие, а то закроемся нафиг и не видать вам нормальных машин. Будете ездить на всяких чмошных еномарках."
Да и фантик как-то не гармонично слеплен: морда говорит о японских корнях, жопа о европейских, боковина чисто ВАЗовская.
Типичная политика К. Гона в отношении стран третьего мира - слепили франкенштейна из всяких неудачных и полу-неудачных дизайнерских идей, которые не прижились бы в развитых странах, оптимизировали затраты на запуск в производство "новинки" (читай - на техоснащение - забили, и так сойдёт). Быстренько поставили на конвейер. Всё. И так схавают. И ведь правда - схавают. Попробовали бы они ЭТО продать в Японии или Франции. Ха! (три раза).
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 31 2014, 09:04
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Я так понимаю данный продукт предназначен для жителей крупных городов и мегаполисов, где признаком дурного тона считается ездить на "Ладе". А так "Датсан" - иномарка же, ну
Сообщение отредактировал Shurik979 - Jan 31 2014, 09:10
И что в этом убогого? Хотите чтобы с него сняли 102-105 сил как у Рено, Фольксвагена и т.п. 3-5 лишних л.с ничего не решат. Зато цифра 98 хорошо выполняет маркетинговые цели, связанные с транспортным налогом.
Mazda снимает 115 л.с. Хонда - 120. Тоёта - 110. Причем эти цифры с объема 1,5 л.
Про вибронагруженность моторов вспоминать будем?
Поставь полный стакан воды на работающий прогретый мотор приоры. Что будет? И поставь его на прогретый маздовский LF объемом 2,0.
О чем ещё порассуждаем?
Зы: Рено никогда не умел делать технологичные моторы. Фольксваген только учится. Причем не совсем удачно. Вспомнить хотя бы их лажу с 1,4 tfsi который они сначала "признали" лучшим мотором 2009 года, а потом в 2011 сняли его с производства, как не технологичный и не надёжный, после того, как эти моторчеги начали десятками показывать своим владельцам "кулаки дружбы".
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 31 2014, 09:13
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает