Вопрос очень серьёзный: какие минусы у АКПП? Учитывая, что разумеется он не ВАЗовской разработки, которую вроде пытались сделать.
Дело в том, что крутящий момент в АКПП всегда передается, если это не передача N или P. При движении рычаг коробки автомат все время находится в положении D (Drive). При этом передается, пусть небольшой, но крутящий момент на ведущие колеса. Для того, чтобы при этом машина не поехала, колодки тормозят ведущие колеса. Что ускоряет износ тормозных колодок. На механике, при остановке на светофоре или пробке, водитель ставит нейтральную передачу. И колодки удерживают только вес машины. Добавочной нагрузки в виде небольшого крутящего момента на ведущих колесах у них нет.
Цитата
Цитата Сообщение от GOSS Посмотреть сообщение а дальше кто как ездиет, мож кому и до 50 хватит... Для автомата вряд ли. Колодкам постоянно приходится удерживать колёса, чтобы машина не тронулась из-за этого износ передних колодок у автоматчиков сильнее, чем у владельцев с механикой.
Расход топлива. Отсутствие возможности тащиться на буксире.
Субъективно - меньше драйва.
Расход топлива ненамного, около литра с небольшим. Отсутствие возможности тащиться на буксире? Вы только это никому больше не говорите, засмеют. Читайте литературу, буксировка возможно до 40 км/ч. Меньше драйва? Есть автоматы сводящие на нет возможности двигателя, но их мало. Да прокатитесь на той же Гранте-автомат, резвая табуретка!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Расход топлива ненамного, около литра с небольшим. Отсутствие возможности тащиться на буксире? Вы только это никому больше не говорите, засмеют. Читайте литературу, буксировка возможно до 40 км/ч. Меньше драйва? Есть автоматы сводящие на нет возможности двигателя, но их мало. Да прокатитесь на той же Гранте-автомат, резвая табуретка!
Там еще есть ограничение по расстоянию за один раз.
Там еще есть ограничение по расстоянию за один раз.
Мы могли бы конечно обсудить фантастические варианты буксировки с Владивостока но реально рассматриваем варианты буксировки до ближайшего крупного населённого пункта с сервисом. А это не сотни километров!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Дело в том, что крутящий момент в АКПП всегда передается, если это не передача N или P. При движении рычаг коробки автомат все время находится в положении D (Drive). При этом передается, пусть небольшой, но крутящий момент на ведущие колеса. Для того, чтобы при этом машина не поехала, колодки тормозят ведущие колеса. Что ускоряет износ тормозных колодок. На механике, при остановке на светофоре или пробке, водитель ставит нейтральную передачу. И колодки удерживают только вес машины. Добавочной нагрузки в виде небольшого крутящего момента на ведущих колесах у них нет.
Видел (в Австрии правда) как один таксист на каждом светофоре рычаг АКПП переводил в режим P. Чем не вариант? Так что я бы это минусом называть не стал. То же самое, что с МКПП - хочешь убрать крутящий момент с колодок - переведи рычаг.
Мы могли бы конечно обсудить фантастические варианты буксировки с Владивостока но реально рассматриваем варианты буксировки до ближайшего крупного населённого пункта с сервисом. А это не сотни километров!
Не подскажите, где ближайший нормальный сервис по роботам DSG, в Казане, Нижнем или Москве? Это ведь сотни километров, в любом случае.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 27 2014, 16:04