wolfchel, ну не знаю тут вот пишут что гранта рулится даже хуже калины
Цитата(zxc71)
Была Калина универсал 2,5 года, так что опыт есть. Пересев на Гранту прямо с Калины поехал домой по объездной, там есть участок по дороге домой где дует как в трубу почти всегда, обычно скорость ветра средняя или ниже среднего. Этот участок на Калине замечал только когда на улице был сильный ветер. Резина на Калине 175/65 14, на Гранте люкс 185/55 15, но в этом месте при среднем ветре кидануло так, что от неожиданности чуть в штаны не наделал. Проехав на Гранте 5 т. км могу сказать, что управляемость люкса лучше Калины, хотя подвеска и жёстче (может за счет резины), мне нравится больше, но закидоны в ветер у Гранты явно есть, хотя уже привык.
Цитата(Asves)
Тоже заметил подобное на скоростях выше 120, до это была 10-ка, на ней по трассе (идеальная ровная дорога, со знаками автомагистраль) давил 160, и шел как утюг, а на Гранте что-то очково, разогнал даже до 180, все одно покачивало, даже чутка адреналина хапнул, от внезапности шатаний. Развал в норме, ехал с ТО, полностью дали распечатку по развалу, думаю проблема в короткой рейке и отсутствии спойлера (жопу не прижимает на скорости), но вот дырки сверлить не охото, даже и не знаю, ставить или нет. З.Ы. И да, Калину универсал так не шататет, ибо на отцовской тоже не раз ездил в том месте по трассе. З.З.Ы. Конечно на нормальной и безопасной скорости до 120, все норм, и дурить не надо лишний раз, но все же не приятно.
Цитата(orcanoid)
После пятнашки, гранта на трасе первое время напрягает. Пятнашка как бы вдавливается и стелится по трасе, а у гранты большая амплитуда колебания вверх-вниз и это напрягает. Из-за короткой рейки более аккуратно нужно дергать рулем. Но за 2-3 поездки привыкаешь. И вообще даже на скорости 150-170 не напрягает при условии ровной дороги. На болтанке на скорости более 120-130 уже не комфортно.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
девятка была отличной машиной по управлению-калины гранты это ужас!
была у меня девятка и калина, у девятки было от упора до упора 4 оборота у калины 3 оборота, да и какая может быть разница в управлении если ходовая и детали практически взаимосвязаны, да и пишете как буд-то у девятки сзади не балка а многорычажка.
была у меня девятка и калина, у девятки было от упора до упора 4 оборота у калины 3 оборота, да и какая может быть разница в управлении если ходовая и детали практически взаимосвязаны, да и пишете как буд-то у девятки сзади не балка а многорычажка.
Разница есть и должна быть, т.к. на работу подвески влияют не её внешние сходства, а именно настройка. Характеристики амортизаторов разные, пружин вроде как тоже, сечение стабилизаторов разное. На 99 когда катался заменил штатный стабилизатор приоровским с большим сечением, установил более жесткие амортизаторы, так поведение машины вкорне поменялось. Там где раньше в поворотах приходилось сбрасывать на скорости, начал пролетать незамечая.
Как не удивительно, но этот автомобиль выпускали на Луцком автомобильном заводе. Да да...именно Луазы в самом своем начале имели только передний пивод кажется 1967-68 года.
кстати, если не ошибаюсь, в 90-е года на них вообще ставили дизели ломбаргини...
луазы не совсем переднеприводники. это вездеходы. сам владелец луаза поднаготную знаю от Адо Я.)
ЭТО не совсем ОН(ДОЛГОРУКИЙ) з.ы: а от 2108 короткокрылки я б не отказался
Сообщение отредактировал к809во - Dec 25 2013, 10:51
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Dec 24 2013, 13:16)
зачем одну и ту же модель выпускать десятилетиями? считаю что каждые 3-4 года надо новые модели выпускать, как делают все нормальные производители
И запчасти на них потом месяцами ждать, как и на всех других производителей? А если машина каким-то чудом дожила до десятилетия - то только с других, уже убитый в авариях машин снимать по разборкам. Спасибо, не надо. У нас пока ещё благосостояние в среднем по России далеко не такое, чтобы каждые три года машину менять.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И запчасти на них потом месяцами ждать, как и на всех других производителей? А если машина каким-то чудом дожила до десятилетия - то только с других, уже убитый в авариях машин снимать по разборкам. Спасибо, не надо. У нас пока ещё благосостояние в среднем по России далеко не такое, чтобы каждые три года машину менять.
вам киатйские "самарские" кооперативы все наделают, не волнуйтесь а запчасти завод выпускать обяжут как минимум лет 5- после окончания выпуска, а дальше таким машинам пора на помойку....
была у меня девятка и калина, у девятки было от упора до упора 4 оборота у калины 3 оборота, да и какая может быть разница в управлении если ходовая и детали практически взаимосвязаны, да и пишете как буд-то у девятки сзади не балка а многорычажка.
вспомните хорошенько или посчитайте прежде чем писать-у девятки рейка как раз намного короче.из всех отечественных если выбирать то я бы бы девятке предпочтение отдал (про обороты рулем как раз дело с точностью до наоборот от того что вы написали)
луазы не совсем переднеприводники. это вездеходы. сам владелец луаза поднаготную знаю от Адо Я.)
<a href='http://127.0.0.1/f/i011.radikal.ru/1312/d6/cea19db7c233.jpg.html' target='_blank'></a> ЭТО не совсем ОН(ДОЛГОРУКИЙ) з.ы: а от 2108 короткокрылки я б не отказался
Если знаете всю подноготную, то должны знать что несколько первых лет луазы выпускались только с передним приводом, и с валом отбора мощности, но несмотря на свою моноприводность вкупе со многими особенностями автомобиль и вправду имел хорошую проходимость для освоения целины. И официально именно он считается первым отечественным переднеприводным автомобилем. А в каком году началось производство переднеприводного "москвича"?
Сообщение отредактировал Trol_l - Dec 25 2013, 19:36
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
вспомните хорошенько или посчитайте прежде чем писать-у девятки рейка как раз намного короче.из всех отечественных если выбирать то я бы бы девятке предпочтение отдал (про обороты рулем как раз дело с точностью до наоборот от того что вы написали)
ты читай внимательнее, у меня девятка была и есть с чем сравнивать. Я конечно помню те первые чувства после девятки в калину как пересел, (очень сильно нампомнило мне лансер 10 по управляемости, но на лансере жопа ехала как по рельсам, а на девятке и калине не дай бог со скоростью ошибиться на повороте, если не опытный то в кювете будешь отдыхать).
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 25 2013, 21:16