Ну выглядит получше приоры, конечно. Тем не менее, ничего выдающегося, так мог бы выглядеть какой-нить очередной китаец. Главное, чтоб по потребительским характеристикам и надежности был поинтереснее убогой приоры.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
всю жизнь быть инвалидом, чтобы каждый день тебя кормили из ложечки, носили утку и глядеть 24 часа в сутки в белый потолок ещё хуже
Т.е. вы против повышения пассивной безопасности в авто?
Цитата(SILENT THE BOY @ Dec 24 2013, 16:29)
Поддержу насчет управляемости зубил. Кто думает, что гранты/приоры/калины лучше рулятся - ну, так и продолжайте думать. Про безопасность сравнивать, думаю, смысла нет - она параша у всех тазов. Чем богаты, тем и рады.
Против камаза любая легковушка и почти все кросоверы параша и что, не надо делать более безопасные машины?
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Dec 24 2013, 20:51
Повторюсь грантой не рулил, у жены люксовая калина, это просто автосимулятор какой то , даже жена с этим согласилась, что руль не просто легкий он еще и ватный. Но и цена 400 тыщ. Замена- это когда было за 273 -2114 и тут поменяли на 1117
рулю универсалом без усилителя - все ок; катался на приоре с усилителем - руль легковат.
Стоимость такой ино против ваза? Вот народ и берет, что доступнее..
3-5-10 лет назад я бы согласился с Вами, но сейчас ситуация иная, попробуйте пролистать рынок китайцев:цена, дизайн, комплектация, характеристики..... лада: большой минус во всем.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
кстати,какой автомобиль в россии (серийный) первый получил передний привод?)
москвич 2141!
отец до сих пор вспоминает как в молодости слушал радио и эту фразу в день начала выпуска модели 2141 "многолетнее противостояние волжского и московского автозаводов завершилось победой москвича"
кстати,какой автомобиль в россии (серийный) первый получил передний привод?)
Как не удивительно, но этот автомобиль выпускали на Луцком автомобильном заводе. Да да...именно Луазы в самом своем начале имели только передний пивод кажется 1967-68 года.
кстати, если не ошибаюсь, в 90-е года на них вообще ставили дизели ломбаргини...
Сообщение отредактировал Trol_l - Dec 24 2013, 23:37
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
А я был бы не против, если бы Самару модернизировали по-человечески. Взять того же Гольфа - какое сейчас поколение идет? Седьмое вроде, не помню... Если хорошенько подумать, ВАЗ не может досчитать до трех...
Как мне нравится, что на всех прощальных фотках к этой новости на всех сайтах стоит эта страшила, да еще и без зеркал... дроваз такой дроваз. За цену этого у буржуев можно купить машину!
"АвтоВАЗ" выпустил последнюю Lada Samara Первый эскиз компоновки переднеприводной "Лады" был представлен весной 1977 года. Первый опытный образец автомобиля был изготовлен в декабре 1978 года. В 1979 году руководство страны приняло решение о постановке автомобиля на производство
гранта (та же калина) никакая по рулению по сравнению с зубилами (у меня и четырка и калина есть). Про безопасность не скажу, думаю ненамного лучше в бесподушечном варианте. Для любителей активной рулежки, ничего доступного не осталось
Наверно я с Вами не соглашусь, 4 года ездил на 9-ке, этой осенью благополучно продал и взял гранту. Машина целиком и полностью меня устраивает. Да на калине ездить мне абсолютно не понравилось, рулежка действительно никакая, но в гранте я такого не увидел, первую неделю было не привычно, но потом привык и все стало замечательно. Рулить машиной очень просто и хорошо. Ну и главный самый плюс, за цену в 320 тысяч не возьмешь НОВУЮ и на гарантии машину. А иноодноклассники даже в самой дешевой комплектации будут дороже.