Платить бы по любасу пришлось бы за проведённую работу и только взыскивать через суд. Пожалел время, нервы и деньги. Пускай подавятся! Хотя это вряд ли, слишком фантастический вариант предложил
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Интересно, чем же больше сыпется приора? С рыжиками ладно, хотя я видел приоры с рыжиками от силы пару раз, впрочем как и калины(хотя да, признаюсь, найти свежую калину с рыжиками это почти нереально).
катается куча несвежих седанов без рыжиков...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Чери амулет давно уже сошёл с орбиты! А ВАЗовский проект "С" даже ещё не стартовал. Так кому там пешком до Луны?
Проект "С" то сошел, к сожалению, хотя для 2005 (вроде) года данный проект ничуть не уступал конкурентам, пришел Рено и у него были свои планы, а черигавнолет изначально был лишь подобием автомобиля 70-х годов выпуска (срисовали с сеата толедо вроде). Кстати, сколько их на дорогах ездило то этих амулетиков, а сколько осталось, это о многом говорит ?
Проект "С" то сошел, к сожалению, хотя для 2005 (вроде) года данный проект ничуть не уступал конкурентам, пришел Рено и у него были свои планы, а черигавнолет изначально был лишь подобием автомобиля 70-х годов выпуска (срисовали с сеата толедо вроде). Кстати, сколько их на дорогах ездило то этих амулетиков, а сколько осталось, это о многом говорит ?
Знаете о чём это говорит? Что проект С с самого начала был мёртворождённый! А китайцы только выиграли с амулета. "Руку набивали", вот и недавно уже китайская модель завоевала 5 звёзд по безопастности! Чем ВАЗ похвастаться не может
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Знаете о чём это говорит? Что проект С с самого начала был мёртворождённый! А китайцы только выиграли с амулета. "Руку набивали", вот и недавно уже китайская модель завоевала 5 звёзд по безопастности! Чем ВАЗ похвастаться не может
Те китайцы что зарабатывают 5 звезд стоят не по-китайски дорого, а современный ВАЗ вполне достойно проходит тесты, в инете полно инфы на эту тему. А то что продают китай по цене жигулей, это просто обертка с какашкой внутри, даже хорошие и безопасные китайцы стоят дорого.
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 25 2013, 14:06
Те китайцы что зарабатывают 5 звезд стоят не по-китайски дорого, а современный ВАЗ вполне достойно проходит тесты, в инете полно инфы на эту тему. А то что продают китай по цене жигулей, это просто обертка с какашкой внутри, даже хорошие и безопасные китайцы стоят дорого.
А может назовёте современный ВАЗ завоевавший 5 звёзд по безопастности? Или он вполне проходит тесты на полигоне в Тольятти? Хочется глазком взглянуть на него
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А может назовёте современный ВАЗ завоевавший 5 звёзд по безопастности? Или он вполне проходит тесты на полигоне в Тольятти? Хочется глазком взглянуть на него
давай сравним 5 звезд какой китаец набрал и по какому тесту ?
Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, то есть в итоге уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звездам
miron111, покажи китайца по цене приоры с 5 звездами, и чтоб тест проходил не в китае только.
Смешно читать вашу ссылку. Вы хоть сами её прочитали полностью? Приведу выдержку из вашей ссылки про краш-тест:Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Смешно читать вашу ссылку. Вы хоть сами её прочитали полностью? Приведу выдержку из вашей ссылки про краш-тест:Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла).
Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато.
Смешно читать когда сравнивают автомобили разных классов разных ценовых категорий, это первое, второе: там написано что 4 бала, еще вопросы ?