Внешне изменений на 2 копейки...Бампер и всё...Хотя бы передние фары изменили бы что ль...
Изменили, но не форму, скорее светотехнику. Поставили новые фары с функцией дневного света. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания.
не понимаю что движит людьми которые покупают приору в в компликтации за 450 рублей, неужели все эти почти ненужные электронные прибамбасы, нужны на столько что бы за них столько платить. ведь, разница в цене между максималкой и минималкой очень большая, а машина то по сути та же, так же выглядит, так же едит, там столько же места, и к ней такое-же отношение
ну это лучше бу иномарки, хотя бы стандарт эко безопасности будет последним... А на бу ино надо будет налог на экологию дорогой платить, судя по последним новостям...
была приора во владении больше 3-х лет, с пробегом больше 100 тыс. км пробега... Проблем не было, только плановые то и замена расходников... Может нам с женой повезло и хороший экземпляр попался, а может жена очень аккуратно и бережно к машине относилась, а может и то и другое...
Приора выпускается в этой стране в том числе для того, чтобы фынтырнете и на форумах стоял постоянный срач между тазоводами и иноводами Функционирование и продукция этого завода настолько не конкурентны, что даже при нынешних заградительных пошлинах на ино - корейский, китайский и т.д. автопром теснит и составляет серьёзную конкуренцию. В чистом виде (без заградительных пошлин) продукция не конкурентна. Но скорее всего приоры как ездили, так и будут ездить по дорогам этой страны. Может будет как с классикой - постоянный рестайлинг/доработки фиата 124 и 30 лет на ковеере. Учитывая, что десятка выпускается с 1995 года, 18 лет жизни на конвеере уже есть - осталось ещё 12 лет. Давай автоваз -ты сможешь это сделать!
Я добавлю - ВАЗ-2113 (читай ВАЗ-2108) с 1986года на конвейере. Еще чуть больше 2-х лет и догонит "классику".
Там упор сделан на интерьер, а его нормально апнули.
Т.е. вас устраивает новый интерьер? детали, которые отличаются друг от друга по цвету и фактуре?)) или зазоры? да и вообще не выглядит салон единым.. как конструктор лего из разных деталей
ну это лучше бу иномарки, хотя бы стандарт эко безопасности будет последним... А на бу ино надо будет налог на экологию дорогой платить, судя по последним новостям...
была приора во владении больше 3-х лет, с пробегом больше 100 тыс. км пробега... Проблем не было, только плановые то и замена расходников... Может нам с женой повезло и хороший экземпляр попался, а может жена очень аккуратно и бережно к машине относилась, а может и то и другое...
Я 5 лет проездил (4 года 9 мес), пробег 97 тыс. Проблем никаких не было. Продал двоюродному брату. После покупки брат поменял шаровые, для такого пробега нормально.