возможно, у вас разные понятия: устойчивости, безопасности и уверенности... и т.п. Если я сейчас со шкоды пересяду на ваз, для меня безопасная скорость упадет сразу на 40 км.
возможно, у вас разные понятия: устойчивости, безопасности и уверенности... и т.п. Если я сейчас со шкоды пересяду на ваз, для меня безопасная скорость упадет сразу на 40 км.
когда денег нет и вазочка пойдёт ... жить и работать надо всем...у брата младшего 99... 1998 года выпуска... ничего ездил..я бы сказала гонял...сейчас у родителей стоит,отец иногда заводит...с 3 раза заводится...но братишка по образованию автомеханик,ремонтировал сам...а сейчас некому возится с ней ...я же могу договорится только с компьютером
Сообщение отредактировал Maria86 - Sep 22 2013, 13:50
возможно, у вас разные понятия: устойчивости, безопасности и уверенности... и т.п. Если я сейчас со шкоды пересяду на ваз, для меня безопасная скорость упадет сразу на 40 км.
возможно что если не следить за машиной то и в мерседесе будет как в вазе... Поверьте мне я знаю что такой устойчивый автомобиль.
Вот интересно, как с качеством на вторых калинах? Если как на старых, на ходу разваливается, клапана сгорают на пробеге 60 тыс км(причём при грамотном ТО). По мелочам, просто список длинный, то зачем такой авто по такой неадекватной цене нужен. Чёрт с ней с удобством, если рабочая лошадь нужна, самое главное что бы мы ломучестью не досаждала.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Sep 22 2013, 14:59
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В 2008 году взяли люксовую 16-ти клапанную приору, проехали больше 100 тыс. км и проблем не знали, продали ее в конце 2011 года, нынешний хозяин по сей день доволен... Много зависит от владельца авто... А клапана горят чаще всего из за бедной смеси ну и качество топлива тоже играет не маловажную роль...
Кстати катался недавно в диал авто на калине 2 с акпп, имхо за свои деньги лучше киа Рио и соляриса
+1.
Цитата
Вот интересно, как с качеством на вторых калинах? Если как на старых, на ходу разваливается, клапана сгорают на пробеге 60 тыс км(причём при грамотном ТО). По мелочам, просто список длинный, то зачем такой авто по такой неадекватной цене нужен. Чёрт с ней с удобством, если рабочая лошадь нужна, самое главное что бы мы ломучестью не досаждала.
некоторые по 3-4 года ездиют не вкладывая в авто, и вот когда совсем сломалась машина то начинается, ну говно таз под названием калина, сломалась зараза, вон иномарку купил и ездиешь 10 лет только масло меняешь
при чем корейцы в последнее время стали ощутимо дороже...
узбекская Daewoo Gentra(перелицованный шевроле лачети) уделывает калину по всем параметрам и стоит дешевле, аналогично калине люкс оснащенная деу стоит 399 тыщ. я
Сообщение отредактировал DEN 333 - Sep 29 2013, 20:55