Вчера по трассе ездил на калине 2009 года хэтчбек, страшно становится, когда набираешь скорость 120-130 автомобиль трясётся, виляет туда-сюда. Я не знаю как на калине 2, но думаю тоже самое, предел автомобиля 100-110 км/час. На обгон на этой машине опасно выходит, плохо скорость набирает, иногда приходилось на 3 передачи набирать 120 км/час, расход был 22 литра. Кстати, салон трясется, невозможно без громкой музыки ехать.
Вчера по трассе ездил на калине 2009 года хэтчбек, страшно становится, когда набираешь скорость 120-130 автомобиль трясётся, виляет туда-сюда. Я не знаю как на калине 2, но думаю тоже самое, предел автомобиля 100-110 км/час. На обгон на этой машине опасно выходит, плохо скорость набирает, иногда приходилось на 3 передачи набирать 120 км/час, расход был 22 литра. Кстати, салон трясется, невозможно без громкой музыки ехать.
разгонялся до 160, никаких вилянии вибрации и т.д. Нормально держит дорогу и не рыскает.
Вчера по трассе ездил на калине 2009 года хэтчбек, страшно становится, когда набираешь скорость 120-130 автомобиль трясётся, виляет туда-сюда. Я не знаю как на калине 2, но думаю тоже самое, предел автомобиля 100-110 км/час. На обгон на этой машине опасно выходит, плохо скорость набирает, иногда приходилось на 3 передачи набирать 120 км/час, расход был 22 литра. Кстати, салон трясется, невозможно без громкой музыки ехать.
2011 года моя 140 бывало ездил максимум 173 по памяти в навигаторе.вполне уверенно на 120. пробег 70000. смотря как следили за авто.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Вчера по трассе ездил на калине 2009 года хэтчбек, страшно становится, когда набираешь скорость 120-130 автомобиль трясётся, виляет туда-сюда. Я не знаю как на калине 2, но думаю тоже самое, предел автомобиля 100-110 км/час. На обгон на этой машине опасно выходит, плохо скорость набирает, иногда приходилось на 3 передачи набирать 120 км/час, расход был 22 литра. Кстати, салон трясется, невозможно без громкой музыки ехать.
Вчера по трассе ездил на калине 2009 года хэтчбек, страшно становится, когда набираешь скорость 120-130 автомобиль трясётся, виляет туда-сюда. Я не знаю как на калине 2, но думаю тоже самое, предел автомобиля 100-110 км/час. На обгон на этой машине опасно выходит, плохо скорость набирает, иногда приходилось на 3 передачи набирать 120 км/час, расход был 22 литра. Кстати, салон трясется, невозможно без громкой музыки ехать.
Вопрос а сколько у машины пробег и сколько раз его уже скрутили? И когда в последний раз эту машину ремонтировали? И почему вы удивляетесь расходу раскручивая двигатель до 5500 оборотов на 3-й передаче?
Это психологическое уже. Машина не при чем. На новой или не знакомой машине часто так. У меня со своей так же было. По первой 100 Км/ч ехать было не по себе. А потом понял, что машина абсолютно адекватна на этой скорости. 100-110 так и осталось комфортной скоростью на трассе, больше не хочется, хотя машинка едет.
Сообщение отредактировал efro - Sep 18 2013, 12:26
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
даже не столько страшно, сколько "незачем". больше скорость - больше шансов попасть на камеру, больше вероятность дтп, больше расход (на 90-100 км/ч я укладываюсь в 4.8-4.9 литра), меня устраивает. да, один раз по пути в Мск я дал 160 по спидометру, посмотреть что и как. больше не тянет
КПП - скорее всего ставится серийная КПП с незначительными, возможно "сырыми" изменениями Подвеска - если на ладу прикрепить значок Bugatti она лучше не поедет. Что толку от пружин и стоек если изначально конструкция вазовской подвески тупая? Изменения ни о чем... Тормоза - писал уже, ЗДТ в ряде случаев Бампера - кусок пластика недостойный обсуждения Молдинги, спойлеры - кусок пластика недостойный обсуждения рулевые рейки - неужели вы думаете что ради наклейки спорт автоваз будет новую рулевую рейку создавать?????
Пора трезветь и не верить рекламе - ОПП это тот же болт! ЕЗДИЛ, ЗНАЮ! Такой же тазик как и все, при должном уходе будет служить неплохо. И от своих крупносерийных собратьев внешне и может какой-нибудь подвеской отличается, а вот КАЧЕСТВОМ - точно нет!
КПП с главной парой 3.9 с литой шестернёй. На все машины ставят 3.7 Подвеска газонаполненная укороченная с увеличенным углом кастора, с укороченными и жёсткими пружинами, с другими опорниками. Даже вроде другая балка стоит, из-за чего развал колёс -1 с завода. Рейка Да вы правы, автоваз из-за наклейки спорт изобретать велосипед не будет, поэтому устанавливается короткая рулевая рейка 3.1 оборотов от митсубиши.
Автомобиль в порядке, кроме резинок на задних и передних балок ничего не надо менять.
Цитата(Excentro_24 @ Sep 18 2013, 11:42)
Вопрос а сколько у машины пробег и сколько раз его уже скрутили? И когда в последний раз эту машину ремонтировали? И почему вы удивляетесь расходу раскручивая двигатель до 5500 оборотов на 3-й передаче?
Автомобиль не мой, у знакомого, в этот день я был за рулем. Автомобиль покупали в автосалоне, пробег 115000км. Обгонял на третей передачи из-за того, что разгоняется более менее нормально.