Покажите мне людей которые покупают тазики,неужели все в очереди.
в Чебы лады например, привоз каждый день.... а на площадке единицы машины стоят(которым еще и предпродажку не делали) спрос большой, за приорой-месяц В Альянсе при мне, двое укатили на калине, пока я приору сморел=)
Чтобы там не говорили, а по фаршу с приорой (климат, литье, парктроник, полный электропакет) за 322 т.р. ни одна иномарка не сравнится. Китайцы в схожей комплектации и то дороже.
Пардон, а в Приоре уже и климат-контроль появился? Полный электропакет - это стекла, зеркала (с подогревом), кресла. Тоже есть?
Цитата(bomber)
Вчера с коллегой (девушкой) прошли возле Лады-Калины. Коллега на нее посмотрела и спросила меня: -Это что за модель "Лексуса", маленький какой то?
А вы говорите... народу уже в Калине Лексус мерещится
Просто девушка абсолютно не разбирается в машинах Знает, что есть Lexus, вот и решила блеснуть перед тобой знаниями Одна девушка - еще не народ
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 5 2008, 12:16
Пардон, а в Приоре уже и климат-контроль появился? Полный электропакет - это стекла, зеркала (с подогревом). Тоже есть? Просто девушка абсолютно не разбирается в машинах Знает, что есть Lexus, вот и решила блеснуть перед тобой знаниями Одна девушка - еще не народ
Климатроник, парктроник, электропакет, 2подушки, АБС,усилитель руля, ремни с преднатягом и т.д http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model...&branch=isp_one ЗЫ стоит 326-хетч,(нормально) ЗЗЫ ща посмарел на авто,ру, что мона взять за 330 из б/у, наверно все таки......
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jun 5 2008, 12:21
Покажите мне людей которые покупают тазики,неужели все в очереди.
Да, очередь, есть. Сам лично несколько человек знаю. Некоторые знакомые от безысходности, что надо стоять в очереди едут в Казань... и о,чудо! Покупают там дешевле порядка 10-12тысяч! На днях проезжал через альянсавто, приехали три "машиновоза", с ваз21074,ваз2114,ваз2170.
«В течение ближайших четырех лет АвтоВАЗ намерен инвестировать в собственное развитие около трех миллиардов долларов», - заявил президент компании Борис Алёшин.
Средства пойдут на разработку моделей классов «В» и «С», кроссовера и еще одной модели, которую будут производить под маркой Renault. С их освоением суммарный объем производства возрастёт на треть, до 1,2 млн. автомобилей в год. Чтобы изыскать необходимые производственные мощности, АвтоВАЗ планирует купить заводы Ижавто и Азия-Авто (Казахстан).
Окончательно программу развития на 2009-2012 годы утвердят в августе.
Да уж... Пристали к ВАЗу. Не нравится - не носи. Ну не носи и все. Не покупай. Что за старинный непонятный обряд метания какашками? Пошлины защищают форды и тойоты больше чем вазы. Тем надо заводы построить и бабки отбить. А тут херакс - и пошлины сняли... И все новые тойоты, форды оказались бы в том же анусе что и вазы, возможно что и в большем.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Да уж... Пристали к ВАЗу. Не нравится - не носи. Ну не носи и все. Не покупай. Что за старинный непонятный обряд метания какашками? Пошлины защищают форды и тойоты больше чем вазы. Тем надо заводы построить и бабки отбить. А тут херакс - и пошлины сняли... И все новые тойоты, форды оказались бы в том же анусе что и вазы, возможно что и в большем.
Ну если чисто логически подумать. Новая машина в той же европе или америке стоит гораздо дешевле, чем у нас. У нас еще почти 50% пошлины накидывается. Они строят здесь заводы и продают производимые авто по той же цене! То есть фактически получают еще бОльшую выгоду. Не думаю, что если пошлины отменят, автопроизводители сильно обеднеют. Будут меньше навариваться. Поправьте, если я не прав.
Ну если чисто логически подумать. Новая машина в той же европе или америке стоит гораздо дешевле, чем у нас. У нас еще почти 50% пошлины накидывается. Они строят здесь заводы и продают производимые авто по той же цене! То есть фактически получают еще бОльшую выгоду. Не думаю, что если пошлины отменят, автопроизводители сильно обеднеют. Будут меньше навариваться. Поправьте, если я не прав.
Абсолютно верно. Однако строительство завода требует больших вложений. Перенос производства, т.е. не только сборку, требует еще больших денег. Экономическая политика государства такова, что чем больше деталек делается в России, тем дешевле себестоимость продукта. Эта мера направлена на стимуляцию производителей к отходу от чистой сборки. С другой стороны, налаживание производства в разбомбленной стране, где умерло почти все, очень затратная задача. Не у кого даже пластмасску качественную купить - вымерли в 90-х из-за невостребованности и обнищания. Если критично посмотреть, что есть Россия? Авторитарное государство, с непредсказуемой налоговой, с высоким уровнем бандитизма и коррупции, на последних местах по всем показателям, кроме смертности населения разве что и т.п. . То есть риски того, что тебя вышвырнут из страны, заберут бизнес и/или заочно приговорят к Колыме и/или просто убъют на данный момент достаточно высоки. Ну есть эти болячки у нас, реально. Но ведь это никого не устраивает, надо ж что то делать с этим, развиваться, идти вперед. С чего то начинать поднимать страну. Реально, просто страшно вкладывать деньги в долгосрочку. Тенденции к улучшению есть, но тенденция - это же не рубильник, который дернул - и все стало хорошо.
В этих условиях, КАК можно завлечь производителя, чтобы он начал делать все с НУЛЯ? Выход один - предложить ему такие бабки, которые в жадных глазах "капиталиста-империалиста" () перевесят все эти риски. Не, можно конечно и просто тачки ввозить и не париться, а лучше всех граждан отправить на деньги стабфонда жить за границу и сдать РФ в аренду, но ведь это не самый лучший выход, надо ж и о детях и внуках заботиться.
В итоге имеем то что имеем. Небесспорная экономическая политика, ибо платим за нее мы из своих карманов. Хотя часть этих денег нам же в виде рабочих мест и возвращается. Но это опять-таки, ИМХО, наименьшее из зол, как и по большому счету вся политика последних 7 лет.
Как говорил Черномырдин: "Жить будем плохо, но не долго" . К 2010 году ожидается насыщение авторынка. То есть еще 2 года мы будем жить в условиях дефицита и деваться то некуда. Думаю после насыщения рынка цены поползут вниз и в итоге сравняются с общемировыми, при этом в стране будет несколько десятков автозаводов на которых будут трудиться наши соотечественники.
ЗЫ: Поэтому фраза "русские не умеют делать машины" скоро уйдет в бытие. Да, не умели, но научились. (это я не об автовазе )
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jun 19 2008, 14:43
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Абсолютно верно. Однако строительство завода требует больших вложений. Перенос производства, т.е. не только сборку, требует еще больших денег. Экономическая политика государства такова, что чем больше деталек делается в России, тем дешевле себестоимость продукта. Эта мера направлена на стимуляцию производителей к отходу от чистой сборки. С другой стороны, налаживание производства в разбомбленной стране, где умерло почти все, очень затратная задача. Не у кого даже пластмасску качественную купить - вымерли в 90-х из-за невостребованности и обнищания.
Зато рабсила дешевле. В Европе вон автозаводы закрывают, работать некому, а кто может работать - многого хочет. Они уже перешли на другой уровень развития - бабла заработали, придумали фондовый рынок и торгуют воздухом, зарабатывая еще больше. При этом стабильно работающие ОАО, без прироста прибыли оказываются из-за таких вот манипуляций с фондами, извиняюсь - в заднице. Работали себе, стабильно получали прибыль, жили себе, в ус не дули, и страдают из-за сосунков в галстучках, шугающихся слухов. Вон, РБК посмотрите - тот же ТДК (телевизионный дамский клуб), только вид сбоку. Так что, причин можно увидеть гораздо больше чем кажется.
Рабсила конечно важная составляющая, но есть много стран, куда свои деньги вложить можно более спокойно, а рабсила дешевле чем у нас. Так бы и сделали, если бы не боязнь потерять рынок в России.
Цитата(Sc0ut @ Jun 20 2008, 09:41)
В Европе вон автозаводы закрывают, работать некому, а кто может работать - многого хочет. Они уже перешли на другой уровень развития - бабла заработали, придумали фондовый рынок и торгуют воздухом, зарабатывая еще больше. При этом стабильно работающие ОАО, без прироста прибыли оказываются из-за таких вот манипуляций с фондами, извиняюсь - в заднице. Работали себе, стабильно получали прибыль, жили себе, в ус не дули, и страдают из-за сосунков в галстучках, шугающихся слухов. Вон, РБК посмотрите - тот же ТДК (телевизионный дамский клуб), только вид сбоку. Так что, причин можно увидеть гораздо больше чем кажется.
РБК я смотрю, ТДК- пробовал но больше 15 минут не смог. Как человек работающий сейчас в инвестиционной компании, могу сказать, что вы видите фондовый рынок несколько однобоко. Ведь ничто не мешает "стабильноработающим оао" выйти на фондовой рынок и тоже зарабатывать, правда? А грызть ногти и считать чужие деньги - это наша национальная черта, ведь совок еще силен. Это о создателях той передачи которую вы посмотрели. ЗЫ: Пожалуй мы отвлеклись от темы АвтоВаза. Спс модератору за проявляемое терпение.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jun 20 2008, 09:28
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...