не верю,у меня 14-е умирали раз в месяц, при том что я боялся их мучить,разваливались на ходу.Машины есессно все были свежие от 1 до 3-х лет от роду.
Первое вложение в ходовую ВАЗ-2115 было примерно на 80 000 км-заменил одну заднюю стойку, вторая была в идеале. Потом через некоторое время оба опорника, при пробеге более 100 заменил обе передние стойки. И все, до продажи на 130000 км больше ничего не менялось. По двигателю-заменили стартер по гарантии с паленого украинского на оригинальный. И все
Первое вложение в ходовую ВАЗ-2115 было примерно на 80 000 км-заменил одну заднюю стойку, вторая была в идеале. Потом через некоторое время оба опорника, при пробеге более 100 заменил обе передние стойки. И все, до продажи на 130000 км больше ничего не менялось. По двигателю-заменили стартер по гарантии с паленого украинского на оригинальный. И все
ты даже представить не можешь в каких условиях эксплуатируются мои служебные автомобили
не знаю как Вам знаю что поло стоит около 10к...а то что в Россию его мешают по этой цене завести - это не означает что поло стоит 20к..
А гранта не та машина которую можно хотеть купить - как говориться скупой платит дважды. Если у Вас есть много денег чтобы купить гранту, то флаг Вам в руки...у меня столько денег нет...я лучше йети куплю за 800к рублей...или что СХ-4...Видел я на входных "красавчига" на гранде со шторкой, музыкой на всю улицу катался...я как ть свою музыку в своей машине привык слушать, а не чтобы мою музыку из закрытой машины все слышали...
В целом когда человек покупает машину он думает или о себе или о том как о нем будут друзья думать...Если покупает думая о себе и своих близких, то берется в расчет экономность и безопасность, если покупается для друзей - тут все зависит от круга друзей ( в обществе тех кто высоко ценит БМВ - не оценят гранту). Отсюда круг покупателей - люди кто хочет взять машину за нал и не брать кредит, люди кто привык на русской машине ездить (55+), и люди кто хочет попонтоваться перед друзьями у которых 10ки и 12е.
О какой цене мы говорим?! Вещь стоит столько сколько за нее готов отдать покупатель... За себя как я уже писал - я не готов отдать 350к денег за эту машину, т.к. по моему мнению она столько денег не стоит. И если не будет государственного сдерживания экономики в данной отрасли - текущий менеджмент убьет российский автопром.
10к евро а это уже 440т.р. ну что вы дорогие российские пошлины благодаря им поло стоит от 450т.р.
убиваю девятку у деда 2000 года, зараза не умирает забыл когда меня шаровые, стойки, рулевые, специально по ухабам езжу, думаю может че будет и оплачу деду замену ходовой, нет, ездит
Ох уж эти сказочники! Готов показать дедовскую машину? Из принципа приеду в любое место посмотреть. Сделаем диагностику подвески и всего остального. Если всё так как говоришь, то за мой счёт. А если просто далеко не так, то посмеёмся за твой счёт. Идёт? P.S.: и сравним мой самый старый логан 2011 года в самой наипростейшей комплектации. Который на данный момент пробежал с марта 2011 года 166004 км. А учитывая варварские режимы эксплуатации клиентами можно и за 200000 их считать
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 9 2013, 14:23
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!