Посмотрел, по одной ссылке стоит от 15900, по другой от 17300, возьмем среднюю 16500, по 33 рубля за доллар получаем, грубо говоря, 545000, может я плохо считаю, но это не 300-400, нет ? Или Калина стоит столько ? Калина стоит от 311000 рублей, средняя цена на Калину пусть 350000. Опять же, раз во всем виноваты пошлины, то покажи мне автомобиль хоть в эмиратах за 350000 тысяч сопоставимый по оснащению с той же Калиной. Конечно никто не спорит что ВАЗ включает в себя накрутку за счет пошлин на иные марки, но она не 50% же процентов, ну пусть 10-15 (30-40 тысяч), в целом то картина не поменяется, ВАЗ остается самым доступным из новых автомобилей, всякие шансы, альбеа и .тд. ничем не лучше, а выходят дороже.
А что на это скажешь: http://www.oae-auto.ru/catalog/Mitsubishi/Lancer/ ? 12500$ - 412500 руб. (по курсу 33). Опять класс машины выше - стоимость такая же, оснащение лучше. Так что прежде, чем что-то говорить, надо подумать. В предыдущем посте я приводил выдержку из auto.mail.ru - еще раз почитайте. А размер пошлины на иномарки - примерно 25% от стоимости, вот и делайте отсюда выводы. Что касается сборки иномарок в России, почему они не дешевле собранных за бугром, так сами производители говорят, что в России собирать не дешевле и очень большую долю в цене играет т.н. административный барьер.
ВАЗ с БМВ и Тойотой ты начал сравнивать В целом про новые авто стоимостью 300-400 как о плохих авто говорить можно? Самый простой логан даст фору, как по безопастности, так и по качеству любому ВАЗику! И не занимает уже ВАЗ самую востребованную нишу, не является он безоговорочным лидером. Вытесняют его полным ходом импортные производители предлагающие свои модели в этом ценовом диапазоне.
У Логана одно преимущество - ничего не скрипит и не гремит в салоне, все, в остальном ВАЗ не хуже и дешевле выходит, ибо даже самый голый логан стоит 350, а хорошая комплектация за 500 выйдет.
У Логана одно преимущество - ничего не скрипит и не гремит в салоне, все, в остальном ВАЗ не хуже и дешевле выходит, ибо даже самый голый логан стоит 350, а хорошая комплектация за 500 выйдет.
В интернете вычитали? Использую в работе логаны, приору и ладу гранту. 14-ю модель неделю назад продал. Угадайте с первого раза, что в первую очередь доставляет проблемы? Что такая пассивная безопастность авто знаете? Или как всякий русский человек, пока в ДТП не ухайдокается нам это не ведомо и нам знать об этом не надо? Про "хорошую" комплектацию ВАЗов что вы не упомянули? Под 500 и будет, не так?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В интернете вычитали? Использую в работе логаны, приору и ладу гранту. 14-ю модель неделю назад продал. Угадайте с первого раза, что в первую очередь доставляет проблемы? Что такая пассивная безопастность авто знаете? Или как всякий русский человек, пока в ДТП не ухайдокается нам это не ведомо и нам знать об этом не надо? Про "хорошую" комплектацию ВАЗов что вы не упомянули? Под 500 и будет, не так?
Не знаю что там и кому доставляет проблемы, мне мои ВАЗы проблем не доставляли, большой недостаток это скрипы и шумы в салоне и все. Приора 10,6 балла по методике EuroNCAP, логан 11, велика разница. О каком ВАЗе под 500 идет речь ?
Не знаю что там и кому доставляет проблемы, мне мои ВАЗы проблем не доставляли, большой недостаток это скрипы и шумы в салоне и все. Приора 10,6 балла по методике EuroNCAP, логан 11, велика разница. О каком ВАЗе под 500 идет речь ?
Прикольно слышать от человека, что ему ВАЗы не доставляли проблем и поэтому он приобрёл Форд, т.к. очень хотелось устранять поломки своими руками. Чего же поменял тогда? Тем более как вы выразились, разница не особо велика то! Приора и калина 2 в заводских ценах под 430 доходят, если что нибудь поставить вообще то и к 500 будет.
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 9 2013, 08:39
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Прикольно слышать от человека, что ему ВАЗы не доставляли проблем и поэтому он приобрёл Форд, т.к. очень хотелось устранять поломки своими руками. Чего же поменял тогда? Тем более как вы выразились, разница не особо велика то! Приора и калина 2 в заводских ценах под 430, если что нибудь поставить вообще то и к 500 будет.
Где я сказал что разница между фордом и вазом не велика ? Разница огромна по комфорту и качеству, да и цена разниться также, поменял потому что появилась возможность взять что-то лучше чем ВАЗ. Что-нибудь если и в логан поставить будет еще больше, мы же ведем речь о заводских комплектациях, 534 только что на логан насчитал это по конфигуратору. Спор просто пустой у нас, ты ненавидишь ВАЗ, я отношусь к нему нормально, я владел двумя и ездил без проблем, на 21101 кроме как ГУРа, стеклоподъемников и жопогрейки из комфорта более не было ничего, Приора купе же имела в себе все что нужно (кондей, датчики дождя и света, сиденья из кожзама, жопогрейки и т.д. и т.п.) за исключением АКПП и нормальной шумоизоляции.
Сообщение отредактировал RealBoss - Sep 9 2013, 08:41
А что на это скажешь: http://www.oae-auto.ru/catalog/Mitsubishi/Lancer/ ? 12500$ - 412500 руб. (по курсу 33). Опять класс машины выше - стоимость такая же, оснащение лучше. Так что прежде, чем что-то говорить, надо подумать. В предыдущем посте я приводил выдержку из auto.mail.ru - еще раз почитайте. А размер пошлины на иномарки - примерно 25% от стоимости, вот и делайте отсюда выводы. Что касается сборки иномарок в России, почему они не дешевле собранных за бугром, так сами производители говорят, что в России собирать не дешевле и очень большую долю в цене играет т.н. административный барьер.
Если в России собирать не дешевле нафига производители вбухивают бабки на строительство заводов в России?
Убиваю третий год Логан...не умирает ТО раз в 15 т.км. в ноябре списывать должны,а он сцуко живее всех живых. ВАЗы в более щадящем режиме бывали раз в месяц в сервисе.
Убиваю третий год Логан...не умирает ТО раз в 15 т.км. в ноябре списывать должны,а он сцуко живее всех живых. ВАЗы в более щадящем режиме бывали раз в месяц в сервисе.
убиваю девятку у деда 2000 года, зараза не умирает забыл когда меня шаровые, стойки, рулевые, специально по ухабам езжу, думаю может че будет и оплачу деду замену ходовой, нет, ездит
убиваю девятку у деда 2000 года, зараза не умирает забыл когда меня шаровые, стойки, рулевые, специально по ухабам езжу, думаю может че будет и оплачу деду замену ходовой, нет, ездит
Ну так чтобы купить новый немецкий поло нужно выложить около 20000тыс € а гранта обойдется в 9000€ сечешь разницу?
не знаю как Вам знаю что поло стоит около 10к...а то что в Россию его мешают по этой цене завести - это не означает что поло стоит 20к..
А гранта не та машина которую можно хотеть купить - как говориться скупой платит дважды. Если у Вас есть много денег чтобы купить гранту, то флаг Вам в руки...у меня столько денег нет...я лучше йети куплю за 800к рублей...или что СХ-4...Видел я на входных "красавчига" на гранде со шторкой, музыкой на всю улицу катался...я как ть свою музыку в своей машине привык слушать, а не чтобы мою музыку из закрытой машины все слышали...
В целом когда человек покупает машину он думает или о себе или о том как о нем будут друзья думать...Если покупает думая о себе и своих близких, то берется в расчет экономность и безопасность, если покупается для друзей - тут все зависит от круга друзей ( в обществе тех кто высоко ценит БМВ - не оценят гранту). Отсюда круг покупателей - люди кто хочет взять машину за нал и не брать кредит, люди кто привык на русской машине ездить (55+), и люди кто хочет попонтоваться перед друзьями у которых 10ки и 12е.
О какой цене мы говорим?! Вещь стоит столько сколько за нее готов отдать покупатель... За себя как я уже писал - я не готов отдать 350к денег за эту машину, т.к. по моему мнению она столько денег не стоит. И если не будет государственного сдерживания экономики в данной отрасли - текущий менеджмент убьет российский автопром.
не знаю как Вам знаю что поло стоит около 10к...а то что в Россию его мешают по этой цене завести - это не означает что поло стоит 20к..
А гранта не та машина которую можно хотеть купить - как говориться скупой платит дважды. Если у Вас есть много денег чтобы купить гранту, то флаг Вам в руки...у меня столько денег нет...я лучше йети куплю за 800к рублей...или что СХ-4...Видел я на входных "красавчига" на гранде со шторкой, музыкой на всю улицу катался...я как ть свою музыку в своей машине привык слушать, а не чтобы мою музыку из закрытой машины все слышали...
В целом когда человек покупает машину он думает или о себе или о том как о нем будут друзья думать...Если покупает думая о себе и своих близких, то берется в расчет экономность и безопасность, если покупается для друзей - тут все зависит от круга друзей ( в обществе тех кто высоко ценит БМВ - не оценят гранту). Отсюда круг покупателей - люди кто хочет взять машину за нал и не брать кредит, люди кто привык на русской машине ездить (55+), и люди кто хочет попонтоваться перед друзьями у которых 10ки и 12е.
О какой цене мы говорим?! Вещь стоит столько сколько за нее готов отдать покупатель... За себя как я уже писал - я не готов отдать 350к денег за эту машину, т.к. по моему мнению она столько денег не стоит. И если не будет государственного сдерживания экономики в данной отрасли - текущий менеджмент убьет российский автопром.
+1 Я лучше возьму за эти деньги подержанную немку и спать буду спокойно, не думая, что "отлетит" завтра у меня...
убиваю девятку у деда 2000 года, зараза не умирает забыл когда меня шаровые, стойки, рулевые, специально по ухабам езжу, думаю может че будет и оплачу деду замену ходовой, нет, ездит
не верю,у меня 14-е умирали раз в месяц, при том что я боялся их мучить,разваливались на ходу.Машины есессно все были свежие от 1 до 3-х лет от роду.