По моим наблюдениям могу сказать что большинство людей говорящих что ВАЗ гавно, что владельцы ВАЗов каждые выходные лежат под машиной, что лучше 20 летний инотаз чем новый ТАЗ, что в ВАЗах нет комфорта и т.д. это следующие люди: 1) Лица мужского пола владевшие ВАЗом, либо имевшие в семье ВАЗы, но ВАЗы из 80-х , 90-х, годов выпусков, либо ВАЗы из начала двухтысячных, т.е. владевшие по сути пустыми железками, в которых даже об электростеклоподъемниках можно было только мечтать, я уж молчу про кондишн или коробку автомат , как правило такие люди о сегодняшнем ВАЗе не имеют никого представления, хотя считают что знают о ВАЗе все, поскольку владели им когда-то и несмотря на то что продукция ВАЗа тех лет и сегодня это две большие разницы, менять свою точку зрения не желают, от того и предпочитают праворульки, старые иномарки с пробегами до луны, при этом утешая себя при покупке запчастей с разбора что ВАЗ содержать еще дороже , ну или предпочитают покупать китайавто, но это отдельная секта. 2) Бывшие и нынешние владельцы ВАЗа уровня "жигули" или семейства "Самара", поскольку в них точно кофморта маловато и оснощение на уровне 80-х годов. 3) Девушки, точнее их подвид, именуемые как "ТП", ибо ВАЗ это не модно и т.д. и т.п. 4) Забыл добавить еще один вид "знатаков": "раздолбаи" которые ездят от поломки до поломки и считают что обслуживать ВАЗ не надо, это же ВАЗ , данные владельцы даже не слышали о таком понятии как ТО у официала, вся обслуга ограничивается, грубо говоря, заменой масла, но со временем пересев на иномарку (ибо ВАЗ таки развалился в итоге) конечно же будут обслуживать иномарочку как надо, ибо это иномарка.
Все это сугубо мое личное мнение.
Написано с явным уклоном, что ВАЗ это круто, а все иномарки, точнее их владельцы - простые лохи. Только одного не смог понять, а что ж сам-то на Форде катаешься, поддержи отечественного производителя и не будешь в своих же глазах лохом выглядеть? P.S. А это мое мнение.
Написано с явным уклоном, что ВАЗ это круто, а все иномарки, точнее их владельцы - простые лохи. Только одного не смог понять, а что ж сам-то на Форде катаешься, поддержи отечественного производителя и не будешь в своих же глазах лохом выглядеть? P.S. А это мое мнение.
Написано так как написано и означает что по цене ВАЗа нет нормальных машин уровня бмв или тойоты (имеется ввиду новье), поэтому за свои деньги ВАЗ это нормальный выбор, хотя в принципе если говорить какой новый авто можно купить в районе 300-400, то да, купить можно только гавно, а не только ВАЗ гавно.
Сообщение отредактировал RealBoss - Sep 8 2013, 17:50
Написано так как написано и означает что по цене ВАЗа нет нормальных машин уровня бмв или тойоты (имеется ввиду новье), поэтому за свои деньги ВАЗ это нормальный выбор, хотя в принципе если говорить какой новый авто можно купить в районе 300-400, то да, купить можно только гавно, а не только ВАЗ гавно.
Т.е. БМВ и Тойота виноваты в том, что выпускают машины для людей, а не передвижные коляски? Ну не могут они выпускать г..вно, ну вот такие они - черти! Привыкли делать всё для людей и отвечать за свою продукцию. За наши с вами жизни!!!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Т.е. БМВ и Тойота виноваты в том, что выпускают машины для людей, а не передвижные коляски? Ну не могут они выпускать г..вно, ну вот такие они - черти! Привыкли делать всё для людей и отвечать за свою продукцию. За наши с вами жизни!!!
Правильно, потому что за 300-400 тысяч можно только гамно продавать, от того и не существует бмв или тойоты за эти деньги и не ВАЗ в этом виноват, ВАЗ лишь занимает ту нишу которая нужна большинству жителей нашей страны, не все могут позволить себе иномарку. ВАЗ не хуже и лучше своих конкурентов за 300-400, знаю это на практике.
Сообщение отредактировал RealBoss - Sep 8 2013, 19:53
Правильно, потому что за 300-400 тысяч можно только гамно продавать, от того и не существует бмв или тойоты за эти деньги и не ВАЗ в этом виноват, ВАЗ лишь занимает ту нишу которая нужна большинству жителей нашей страны, не все могут позволить себе иномарку. ВАЗ не хуже и лучше своих конкурентов за 300-400, знаю это на практике.
А если убрать таможенные пошлины? Что ты скажешь тогда? Получится, что за те же 400-450 тыс. руб. можно купить ту же Короллу. Или опять будем утверждать, что ВАЗ не г...но выпускает. Для не совсем понятливых - ВАЗ таможенные пошлины не платит.
А если убрать таможенные пошлины? Что ты скажешь тогда? Получится, что за те же 400-450 тыс. руб. можно купить ту же Короллу. Или опять будем утверждать, что ВАЗ не г...но выпускает. Для не совсем понятливых - ВАЗ таможенные пошлины не платит.
Пошлины и на комплектующие тоже существуют, на том же ВАЗе коробки ипонские, кондеи тоже панасоники, ГУР вроде ZF, АБС от БОШ и далее по списку, хотя БМВ, Форды, Тойоты и т.д. тоже у нас собирают, только почему-то машины не дешевеют и за 300-400 нам никто их не продает. Может быть просто потому что за 300-400 тысяч у нас в стране невозможно производить автомобили уровня тех же БМВ или Тойоты ?
Пошлины и на комплектующие тоже существуют, на том же ВАЗе коробки ипонские, кондеи тоже панасоники, ГУР вроде ZF, АБС от БОШ и далее по списку, хотя БМВ, Форды, Тойоты и т.д. тоже у нас собирают, только почему-то машины не дешевеют и за 300-400 нам никто их не продает. Может быть просто потому что за 300-400 тысяч у нас в стране невозможно производить автомобили уровня тех же БМВ или Тойоты ?
Какой ты непонятливый! Посмотри сколько стоит новая Corolla в ОАЭ, а потом умничай здесь по поводу может или не может новая Toyota стоить 15000$. А ведь это машина - классом выше Калины.
Правильно, потому что за 300-400 тысяч можно только гамно продавать, от того и не существует бмв или тойоты за эти деньги и не ВАЗ в этом виноват, ВАЗ лишь занимает ту нишу которая нужна большинству жителей нашей страны, не все могут позволить себе иномарку. ВАЗ не хуже и лучше своих конкурентов за 300-400, знаю это на практике.
Прямо наверное мучаетесь на своём Форде? Практика она такая, сложная штука.И не понял вашего утверждения, что ВАЗ не виноват в том, что он выпускает такое г.вно. Кто же виноват в этом?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В добавление к вышесказанному приведу выдержку из статьи, написанной в auto.mail.ru: ...в нашей стране АвтоВАЗ продолжает играть роль «печки», от которой «пляшут» все прочие марки. Тольяттинское предприятие задает ориентир. И пока хэтчбек Приора стоит от 350 900 руб., Renault Sandero будет продаваться от 359 000 руб. А ведь в Германии цены на Sandero начинаются всего от 298 000 руб. в пересчете на наши деньги...
Пошлины и на комплектующие тоже существуют, на том же ВАЗе коробки ипонские, кондеи тоже панасоники, ГУР вроде ZF, АБС от БОШ и далее по списку, хотя БМВ, Форды, Тойоты и т.д. тоже у нас собирают, только почему-то машины не дешевеют и за 300-400 нам никто их не продает. Может быть просто потому что за 300-400 тысяч у нас в стране невозможно производить автомобили уровня тех же БМВ или Тойоты ?
С дуба рухнули? А не задавали себе вопрос: А может ли безопастная машина во всех отношениях стоить 300–400000? Можно ли рисковать прежде всего своими покупателями и их жизнями? А уж потом своей уж репутацией? Можно ли впаривать повозки, выдавая их за полноценные авто? И при этом как и вы призывая покупать жигули, ездия в это время на иномарках? Это ведь так патриотично!!!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Какой ты непонятливый! Посмотри сколько стоит новая Corolla в ОАЭ, а потом умничай здесь по поводу может или не может новая Toyota стоить 15000$. А ведь это машина - классом выше Калины.
Посмотрел, по одной ссылке стоит от 15900, по другой от 17300, возьмем среднюю 16500, по 33 рубля за доллар получаем, грубо говоря, 545000, может я плохо считаю, но это не 300-400, нет ? Или Калина стоит столько ? Калина стоит от 311000 рублей, средняя цена на Калину пусть 350000. Опять же, раз во всем виноваты пошлины, то покажи мне автомобиль хоть в эмиратах за 350000 тысяч сопоставимый по оснащению с той же Калиной. Конечно никто не спорит что ВАЗ включает в себя накрутку за счет пошлин на иные марки, но она не 50% же процентов, ну пусть 10-15 (30-40 тысяч), в целом то картина не поменяется, ВАЗ остается самым доступным из новых автомобилей, всякие шансы, альбеа и .тд. ничем не лучше, а выходят дороже.
Сообщение отредактировал RealBoss - Sep 9 2013, 06:43
Прямо наверное мучаетесь на своём Форде? Практика она такая, сложная штука.И не понял вашего утверждения, что ВАЗ не виноват в том, что он выпускает такое г.вно. Кто же виноват в этом?
Цитата(miron111 @ Sep 8 2013, 22:55)
С дуба рухнули? А не задавали себе вопрос: А может ли безопастная машина во всех отношениях стоить 300–400000? Можно ли рисковать прежде всего своими покупателями и их жизнями? А уж потом своей уж репутацией? Можно ли впаривать повозки, выдавая их за полноценные авто? И при этом как и вы призывая покупать жигули, ездия в это время на иномарках? Это ведь так патриотично!!!
Правильно, не может стоит хорошая и безопасная машина 300-400 тысяч, но ниша то востребована, я не призываю покупать, я вообще не призываю кого-то что-то делать или не делать, я лишь констатирую факт что за ВАЗ просят ровно столько сколько он и стоит, чудес не бывает, за 300-400 тысяч никто не сможет продать иное. Форд стоит в 2 раза дороже, качество разное, ты бы еще ВАЗ с БМВ сравнил. Никто не виноват, просто за 300-400 ничего выдающегося выпускать нельзя, поэтому говорить что ВАЗ гамно нельзя, выпустит ВАЗ хорошое авто за миллион, кто его купит ? Ваз занимает ту нишу, которая является самой востребованной, можно говорить в целом про новые авто за 300-400 что они гамно относительно дорогих иномарок, а не ВАЗ гамно, вот о чем речь.
Сообщение отредактировал RealBoss - Sep 9 2013, 07:24
Форд стоит в 2 раза дороже, качество разное, ты бы еще ВАЗ с БМВ сравнил. Никто не виноват, просто за 300-400 ничего выдающегося выпускать нельзя, поэтому говорить что ВАЗ гамно нельзя, выпустит ВАЗ хорошое авто за миллион, кто его купит ? Ваз занимает ту нишу, которая является самой востребованной, можно говорить в целом про новые авто за 300-400 что они гамно относительно дорогих иномарок, а не ВАЗ гамно, вот о чем речь.
ВАЗ с БМВ и Тойотой ты начал сравнивать В целом про новые авто стоимостью 300-400 как о плохих авто говорить можно? Самый простой логан даст фору, как по безопастности, так и по качеству любому ВАЗику! И не занимает уже ВАЗ самую востребованную нишу, не является он безоговорочным лидером. Вытесняют его полным ходом импортные производители предлагающие свои модели в этом ценовом диапазоне.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!