Ну да, был опыт. Имел опыт работать рекламщиком-маркетологом в одном вазовском салоне у официальных дилеров. Оттуда отправляли на обучение в Тольятти, на 4 дня. И последний день, был посвящен экскурсии по заводу. Ну начну с того, что там работает около 75-ти тысяч человек)) а Тольятти сравнительно небольшой город. соответственно с кадрами у них вечная засада. На завод идут работать люди, которых уже никуда больше не взяли и почти, не побоюсь этого слова, бомжи. почему? потому что зп у рядовых сотрудников, ну просто ооочень маленькая. пример: инженер по качеству получает 10 т.р. а он отвечает за то, что в итоге выезжает с конвейера. дальше судите сами. дальше, визуально увидев процесс сборки тазов, ой простите, ВАЗов, пришел к выводу, что им реально глубоко плевать на то, что они делают и что из этого получится. лица у всех работников счастьем не блещут, скорее наоборот. по поводу качества сборки, работая у официалов, у меня есть много негативных примеров, расскажу один из последних. Счастливый покупатель, уже оплативший отечественный агрегат под названием лада КАЛИНА, ждал ее появления из ремзоны, где она проходила предпродажку (помывка, установка допников и т.д), но в тот день ему не суждено было увидеть свою "ласточку". потому как прямо перед выездом из ворот ремзоны у сотрудника салона, совершенно случайно!!!, руль, остался в руках, и он, не имея возможности управлять си ем чудом (лада КАЛИНА), благополучно въехал столб возле ворот. ну результат понимаете сами. продажники конечно же отмазались и покупатель ничего не прочухал. подождав еще пару часов, он все таки стал "счастливым" обладателем машины, естественно, уже другой. Так что после всего увиденного и услышанного, я зарекся платить больше 100 т.р. за ВАЗ. причем за новый ВАЗ. А так как такого никогда не будет, я никогда не стану "счастливым" обладателем средства передвижения построенном на великом заводе автоВАЗ))) П.С. все цифры действительны на осень 2012 г.
Сообщение отредактировал ВЕРНЫЙ - Sep 5 2013, 14:59
--------------------
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах...
Ну да, был опыт. Имел опыт работать рекламщиком-маркетологом в одном вазовском салоне у официальных дилеров. Оттуда отправляли на обучение в Тольятти, на 4 дня. И последний день, был посвящен экскурсии по заводу. Ну начну с того, что там работает около 75-ти тысяч человек)) а Тольятти сравнительно небольшой город. соответственно с кадрами у них вечная засада. На завод идут работать люди, которых уже никуда больше не взяли и почти, не побоюсь этого слова, бомжи. почему? потому что зп у рядовых сотрудников, ну просто ооочень маленькая. пример: инженер по качеству получает 10 т.р. а он отвечает за то, что в итоге выезжает с конвейера. дальше судите сами. дальше, визуально увидев процесс сборки тазов, ой простите, ВАЗов, пришел к выводу, что им реально глубоко плевать на то, что они делают и что из этого получится. лица у всех работников счастьем не блещут, скорее наоборот. по поводу качества сборки, работая у официалов, у меня есть много негативных примеров, расскажу один из последних. Счастливый покупатель, уже оплативший отечественный агрегат под названием лада КАЛИНА, ждал ее появления из ремзоны, где она проходила предпродажку (помывка, установка допников и т.д), но в тот день ему не суждено было увидеть свою "ласточку". потому как прямо перед выездом из ворот ремзоны у сотрудника салона, совершенно случайно!!!, руль, остался в руках, и он, не имея возможности управлять си ем чудом (лада КАЛИНА), благополучно въехал столб возле ворот. ну результат понимаете сами. продажники конечно же отмазались и покупатель ничего не прочухал. подождав еще пару часов, он все таки стал "счастливым" обладателем машины, естественно, уже другой. Так что после всего увиденного и услышанного, я зарекся платить больше 100 т.р. за ВАЗ. причем за новый ВАЗ. А так как такого никогда не будет, я никогда не стану "счастливым" обладателем средства передвижения построенном на великом заводе автоВАЗ))) П.С. все цифры действительны на осень 2012 г.
Я готов был услышать об ужасах, творящихся на АвтоВАЗЕ. В принципе работал на крупном предприятии отечественном и понимаю как работают на большинстве подобных заводов. С рулем конечно вообще засада )), наверное новые Калины первые не блещут качеством, т.к. техпроцесс не отработан. Но тем не менее покупатель на эти автомобили всегда найдется и они будут ездить по нашим дорогам )).
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ВЕРНЫЙ @ Sep 5 2013, 15:57)
Так что после всего увиденного и услышанного, я зарекся платить больше 100 т.р. за ВАЗ.
ну ты уж загнул. С учётом всех допиливаний, которые предстоит сделать новому владельцу нового тазика - тыщ 200 - самая адекватная цена. И 250 - в люксе
ЗЫ: Походу дела гендир АвтоВАЗа лично просматривает данную тему и ставит минусы тем, кто описывает производство в неприглядном свете
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ну ты уж загнул. С учётом всех допиливаний, которые предстоит сделать новому владельцу нового тазика - тыщ 200 - самая адекватная цена. И 250 - в люксе
ЗЫ: Походу дела гендир АвтоВАЗа лично просматривает данную тему и ставит минусы тем, кто описывает производство в неприглядном свете
Ну может ВАЗ и стоит 200, но я за эти деньги его не куплю. А на счет минуса, может ты и прав, хотя по сути, любой владелец лады может туда тыкнуть)))
--------------------
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах...
Как сообщает газета "АвтоСреда", АВТОВАЗ вновь урезал цены бюджетного седана LADA Granta, оснащенного автоматической трансмиссией.
С 5 сентября по 31 октября «Гранта» с «автоматом» и ПТС 2013 года стала доступнее на 20 000 рублей, прошлогодние машины подешевели на 30 000 рублей.
Таким образом, новая LADA Granta с АКП версии «норма» теперь стоит 365 200 р., в комплектации «люкс» – от 399 100 р. Седаны с «автоматом» и ПТС 2012 г. до конца месяца стоят от 355 200 рублей.
ОБНОВЛЕНО: АВТОВАЗ официально подтвердил о прохождении акции, добавив, что в ней также участвует новая версия Granta с АКП - 21902-41-014 по цене 344 200 рублей (с учетом скидки).
На АВТОВАЗе подчеркивают, что предложение ограничено. По собственной информации «АвтоСреды», скидки на «автоматическую» Granta могут быть продлены до конца года.
Кстати, подобную акцию компания уже проводила в марте-апреле.
Как сообщалось ранее, в России выросло количество проданных «бюджетников» LADA Granta с автоматической коробкой передач. С начала 2013 года в стране было реализовано более 17 тысяч «Грант» с «автоматом», тогда как в 2012 году машины с АКП обрели 5217 хозяев.
Езжу с весны на гранте с АКПП, вроде пока все ок. Решил купить гранту изза цены, т.к. очень нехотелось брать кредит. С ПТС 2012 года обошлась в 355к + допы\страховка.
Да...Тазик на 11000$) поло за эти деньги уже можно купить в Германии...но грустно то что цены высокие т.к. "зарпалату надо платить рабочим"...Но как говориться - платите, а народ то тут причем. Делать надо конкурентные машины, а не ведра с болтами которые берут чтобы дешевле было ремонтировать.
Да...Тазик на 11000$) поло за эти деньги уже можно купить в Германии...но грустно то что цены высокие т.к. "зарпалату надо платить рабочим"...Но как говориться - платите, а народ то тут причем. Делать надо конкурентные машины, а не ведра с болтами которые берут чтобы дешевле было ремонтировать.