о цене: вот я готова себе взять вторую машину ВАЗ для того, чтоб по деревне ездить))), НО! не дороже чем за 250 тр. ну и чтоб на своей подвеску не убивать, у нас ту дороги плохие в дождь))
Кидайтесь-кидайтесь камнями в таз, будто ваши 3-5 летние инопомойки чем-то лучше, такие же ведра, просто кому-то при приобретении оных мозги чем-то заливает походу. Вот если сравнить, качество машин выпускаемых до 90х годов, напримен нашетазов и инотазов, тут без вопросов, нашим ведрам далеко до тех иноведер. А сейчас в основном одноразовое говно, маркетинг или как его там епт... До нынешней работы тоже подумывал, вот, новое тазоавто или ино, однако этого хлама насмотрелся, что-то в сторону старых jdm тазов еще сильней потянуло...
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Икс @ Sep 1 2013, 15:46)
Кидайтесь-кидайтесь камнями в таз, будто ваши 3-5 летние инопомойки чем-то лучше, такие же ведра, просто кому-то при приобретении оных мозги чем-то заливает походу. Вот если сравнить, качество машин выпускаемых до 90х годов, напримен нашетазов и инотазов, тут без вопросов, нашим ведрам далеко до тех иноведер. А сейчас в основном одноразовое говно, маркетинг или как его там епт... До нынешней работы тоже подумывал, вот, новое тазоавто или ино, однако этого хлама насмотрелся, что-то в сторону старых jdm тазов еще сильней потянуло...
Не соглашусь. В новых инопомойках той же ценовой категории ВСЁ РАВНО тише, комфортнее, удобнее. Если ездить по принципу "новую купил, 3 года откатал, ничего не делал, продал", то инопомойка предпочтительнее. Ибо после этого срока вероятные вложения в ремонт тазика и ино будут уже несравнимы.
Если сравнивать таз с ино 10-летнего возраста, которое будет одной цены с новым тазом - то там в ино всё будет на порядок лучше, как в плане комфорта, надёжности, так и в плане наворотов. Но вероятный ремонт станет ещё более несопоставим. Если рассматривать более молодую ино - то эти маркетинговые вёдра, которые рассчитаны на полное разложение через 5 лет эксплуатации - с тазом даже рядом валяться не будут.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Кидайтесь-кидайтесь камнями в таз, будто ваши 3-5 летние инопомойки чем-то лучше, такие же ведра, просто кому-то при приобретении оных мозги чем-то заливает походу. Вот если сравнить, качество машин выпускаемых до 90х годов, напримен нашетазов и инотазов, тут без вопросов, нашим ведрам далеко до тех иноведер. А сейчас в основном одноразовое говно, маркетинг или как его там епт... До нынешней работы тоже подумывал, вот, новое тазоавто или ино, однако этого хлама насмотрелся, что-то в сторону старых jdm тазов еще сильней потянуло...
Тоже так думал....пока не купил калину, отъездил на ней 1,5 и избавился - купил ларгус. Из минусов автотаза: 1. Супер ненадежный приородвижок. На холостых оборотах масляное голодание похоже. У многих летит кто в пробках часто. http://www.сайт.ru/showthread.php?t=20228
3. Плавность сцепления и эластичность двигателя НИКАКАЯ, не ужели ни кого не достают эти рывки сцепления если не даешь много газа при трогании. 4. Сверчки - это даже не сверчки - болтающиеся воздуховоды, да и вообще наверное трудно найти деталь салона которая не дребезжит или не резонирует на разных оборотах. Список в инете есть, там несколько десятков сверчков, да и то не все. http://hazadump.narod.ru/ 5. Кузов при слабом вертикальном вывешивание ТРЕЩИТ!!! Даже страшно на дачу заезжать! Описан как один из сверчков в стыках где сварка на крыше. Ну и кто не согласен хоть с одним пунктом? зы ссылки почему то битые получается вместо lkforum_ru - сайт.ru пишет
Сообщение отредактировал daemonwww - Sep 1 2013, 18:29
Это лишь мое мнение, никому его не навязываю; из тазов мне как ни странно десятка только и нравится, а ведь года два назад от нее нос воротил Не знаю, может со мной что-то случилось, ну не прет от всего этого, хоть салон кожаный, хоть климат трехзонный, хз я наверное как 5 процентов тазоводов- после таза не на новые ведра, а на старый трехлитровый ниссан, уже неделю хожу и репу чешу над скаем р33 за 70р(здравый смысл говорит что туда как минимум два раза по столько же надо вложить, зато машина мечта). Меня больше всего поражает один факт, около тридцати лет прошло, а сидушки как были неудобными так и остались, ужаснах.
о цене: вот я готова себе взять вторую машину ВАЗ для того, чтоб по деревне ездить))), НО! не дороже чем за 250 тр. ну и чтоб на своей подвеску не убивать, у нас ту дороги плохие в дождь))
Гранта стандарт как раз и будет стоить примерно 260т.р.
Ну, ради понта не так много покупает, но они покупают МАШИНУ. А про резину - Калина в базе идет на Каме вроде, кот. в сравнении с тем, во что обуты иномарки с завода - это нечто невразумительное. Т.е. доп. затраты в виде покупки нормальной резины грозят именно покупателю данной калины. Но кто-то почему-то считает Каму резиной. Мне бы тогда поржать, что в комплекте с Калиной нет ни зимней, ни летней РЕЗИНЫ. )))))))))
второе лето езжу на каме евро, не плохая резина , никаких замечаний по поводу этой резины нет. А по поводу владельца белой калины хочу сказать то что я эту машину брал новую т.к в нее все равно меньше вложений чем в б/у иномарку (и не надо мне говорить,то что б/у ино меньше ломается чем новый тазик и запчасти дешевле ) я давно мог себе позволить иномарку примерно не меньше 600 тыс , и обслуживать их смогу , но для меня важней квартирный вопрос, сначала с однушки в двушку переехал и с иномарками подождал , теперь по истечению трех лет планируем на трешку подзаработать а потом уже можно и на хорошую машину думать , а сам езжу на калине , ей второй год пошел и я вас хочу разочаровать за год и пробег 27 тыс. ничего почти не сломалось( поменял не давно задний ступичный подшибник и все) и на иномарках я ездили и езжу , служебная по счету уже 4 -ая, в данный момент крузак 200, так что есть мне с чем сравнивать есть опыт и на ино и на тазиках. Я тут никого не хочу в чем то убеждать и согласен что иномарки гораздо лучше наших машин даже б/у , но и наши авто все равно стали с годами получше чем было несколько лет назад. И многие берут себе машину в пределах своих возможностей а не потому что эта или та хуже или лучше , так что желаю всем что бы у всех желания совпадали с возможностями.
Совсем скоро в салоны официальных дилеров LADA поступит обновленная Priora. Уже известны цены модели.
Новые «Приоры» получили слегка «переосмысленный» дизайн: иные задний бампер и задние фонари (кроме универсала), модернизированные панель приборов и сиденья. Габаритные огни у рестайлинговой модели совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийная система (в зависимости от комплектации).
Опции у «Приоры», в целом, остались прежними, за исключением топовых модификаций.
По собственной информации «АвтоСреды», «стандартные» обновленные седан и хэтчбек LADA Priora будут стоить 347 600 и 353 600 рублей соответственно, что всего на 2700 рублей дороже дорестайлинговых аналогичных версий.
«Посвежевший» седан версии «норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 р., хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей. Новые ценники фейслифтинговой LADA Priora модификации «норма» в зависимости от варианта исполнения «потяжелели» на 1000 – 10 000 рублей.
Обновленный седан комплектации «люкс», по данным «АвтоСреды», будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 р., хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.
Топовые версии новой LADA Priora прибавили по сравнению с аналогичными комплектациями дорестайлинговой модели от 2100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом в некоторых «люксах» появились система курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль.
Официально о старте продаж обновленной LADA Priora пока не объявлено. По предварительной информации, модель представят в конце сентября текущего года, после чего она поступит в салоны.Тут
Настоящий БРЕД это то что на иномарку запчасти дешевле...
Посмотрите в прайсах КИА РИО 2 сколько стоит для примера после пробега 80000 Масленный фильтр 100р Ремень ГРМ 380р натяжной Подшипник 200р Направляющий подшипник 100р ремень Гур 120 р Ремень генератора 200р. помпа 1350р салонный фильтр 150р калодки передние 250р колодки задние 200р сколько стоит замена всего этого не подскажу менял сам у себя в гараже, все доступно под руку
Посмотрите в прайсах КИА РИО 2 сколько стоит для примера после пробега 80000 Масленный фильтр 100р Ремень ГРМ 380р натяжной Подшипник 200р Направляющий подшипник 100р ремень Гур 120 р Ремень генератора 200р. помпа 1350р салонный фильтр 150р калодки передние 250р колодки задние 200р сколько стоит замена всего этого не подскажу менял сам у себя в гараже, все доступно под руку
Это оригинал или хорошей китай или откровенный китай?
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(roller-ch @ Sep 3 2013, 08:40)
Посмотрите в прайсах КИА РИО 2 сколько стоит для примера после пробега 80000 помпа 1350р
Помпа на тазик стоит 400р Остальные цены сравнимы, конечно. Только оригинал выходит в 2-3 раза дороже указанного. Не надо тут приводить прайс с авторазборок на запчасти с машины "после пробега 80000"
Цитата(Икс @ Sep 1 2013, 21:47)
Это лишь мое мнение, никому его не навязываю; из тазов мне как ни странно десятка только и нравится, а ведь года два назад от нее нос воротил Не знаю, может со мной что-то случилось, ну не прет от всего этого, хоть салон кожаный, хоть климат трехзонный, хз я наверное как 5 процентов тазоводов- после таза не на новые ведра, а на старый трехлитровый ниссан, уже неделю хожу и репу чешу над скаем р33 за 70р(здравый смысл говорит что туда как минимум два раза по столько же надо вложить, зато машина мечта). Меня больше всего поражает один факт, около тридцати лет прошло, а сидушки как были неудобными так и остались, ужаснах.
Где-то в гараже я уже выкладывал огромный подробный список, за что я ненавижу тазики. Причём это касается не самих тазиков, а просчётов на производстве, которые никак не могут исправить на протяжении нескольких десятков лет. Все косяки правятся, но правятся, блин, вручную. И не важно, карбюратор у тебя или калина два - одни и те же недоработки. После ручного допиливания всего и вся - да, неплохая машина получается.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Помпа на тазик стоит 400р Остальные цены сравнимы, конечно. Только оригинал выходит в 2-3 раза дороже указанного. Не надо тут приводить прайс с авторазборок на запчасти с машины "после пробега 80000"
не уверен насчет КИА, но для Тойоты, часто, неоригинал лучше качеством и дешевле "заводских" компонентов.
Помпа на тазик стоит 400р Остальные цены сравнимы, конечно. Только оригинал выходит в 2-3 раза дороже указанного. Не надо тут приводить прайс с авторазборок на запчасти с машины "после пробега 80000"
Не поленитесь и отзвоните по магазинам, не оригинал 900 р стоит она с прокладкой идет Оригинал без + 40 р за прокладку, кто вас на цены разводит незнаю, но прежде чем брать я мониторю. С Авторазбора никогда не брал. И так для интереса сколько стоят на новую калину запчасти, и их ресурс. на киа рио бед незнаю год как, второй хозяин 40 откатал. меняю расходники вовремя.