Новый не присоветую. У меня просто когнитивный диссонанс глядя на Это, продающееся в салонах и с помпой представляемое. Китайцы и индусы вскоре предложат что-нибудь наверняка.
Смысл изречений всех противников нашего автопрома. МЫ! Даже на китайском и индусовском говне будем ездить. Но только не на оттечественном! А те, кто предпочитает наше, полные лохи! Уверяю, китайское гуано. Это как по загадке. Можно-ли из гуана сделать конфетку? Да Можно! Только она все равно останется ГУАНОМ! Если про данную НИВУ, то это первый в мире автомобиль с постоянным полным приводом. Создавался под конкретные и определенные задачи. Поэтому сравнивать с современными парктениками, которые съехав с асфальта, как к коровы на льду, даже с их абсами и системами курсовой устойчивости. Т.е. это машина не для тех, для кого самое главное в машине, наличие блютуза, и электронная регулировка сидений....
а нива это даже не внедорожник, у нее рамы нету...
это шыдеврально
Цитата(хой @ Jun 4 2013, 02:14)
это МАРАЗМ выпускать сейчас это авто Автоваз ДАВНО может изменить форму уродливого кузова и салон ущербный прошлого века....
а нива это даже не внедорожник, у нее рамы нету...
хотите чтобы было недорого и не жалко разбить - УАЗ
Маразм - это обсуждение, сидючи в интернетах, вопросов, от понимания которых бесконечно далек а выпуск данного автомобиля - это величайшее благо для огромного количества людей, у которых есть потребность не заморачиваясь тем, что там под колесами, просто ехать в понравившемся направлении
Объем экспорта продукции ОАО "АвтоВАЗ" в страны Европы по итогам первого квартала 2013 г. увеличился на 76%, таким образом, было поставлено 1,2 тыс. автомобилей, против 676 машин в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщается в финансовом отчете предприятия. Доля поставок автомобилей Lada также увеличилась в общем объеме экспорта до 6,4% в январе - марте 2013 г., против 4,2% в первом квартале прошлого года. Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4 - 86% экспортируемых автомобилей.
а выпуск данного автомобиля - это величайшее благо для огромного количества людей, у которых есть потребность не заморачиваясь тем, что там под колесами, просто ехать в понравившемся направлении
В моей сибирской глухой деревне, Нива был самый престижный транспорт, кто более менее выбивался в люди, директора,замы,учителя приобретали их. Так как на других машинах там ездить было невозможно -бездорожье .
Сообщение отредактировал klassik393 - Jun 4 2013, 07:25
ну так а зачем она вообще нужна? народ фактически заставляют это говно покупать потому что предложений больше нет никаких им вообще насрать на эту машину. зачем снимать говно с конвеера если его до сих пор покупают по старинке
поставили бы на красивый кузов, с нормальным салоном - цены бы небыло
я за 4 летний патриот. нормальная надежная большая РАМНАЯ машина как раз они около 350 тыщь идут с нормальной комплектацией...
Вам уже несколько раз ответили на этот вопрос, так что Вы все равно не поверите )))
Цитата(хой @ Jun 4 2013, 16:33)
народ фактически заставляют это говно покупать потому что предложений больше нет никаких
Действительно - все сволочи, во всем мире сговорились - никто не хочет делать вездеход за 350 тыр, чтобы загнобить многострадальный российский народ
Цитата(хой @ Jun 4 2013, 16:33)
им вообще насрать на эту машину.
кому им?
Цитата(хой @ Jun 4 2013, 16:33)
зачем снимать говно с конвеера если его до сих пор покупают по старинке
действительно - зачем?
Цитата(хой @ Jun 4 2013, 16:33)
поставили бы на красивый кузов, с нормальным салоном - цены бы небыло
с чего бы это не было бы? Была бы, и еще какая! А точнее - так уже сделали. Называется Chevrolet Нива, цены известны.
Цитата(хой @ Jun 4 2013, 16:33)
я за 4 летний патриот. нормальная надежная большая РАМНАЯ машина как раз они около 350 тыщь идут с нормальной комплектацией...
Вы вообще хоть раз в жизни к внедорожникам приближались ближе, чем через экран телевизора? И главное - причем здесь Вы? Эта машина делается для тех, кому она НУЖНА. С какой стати они должны ориентироваться на Ваши предпочтения?