была 12-ка, щас калина (с нуля 2010 года) - третья машина будет точно иномарка. НАДОЕЛО ездить в погремушке и постоянно зимой прикуривать от второго аккумулятора после 2-х суток стоянки (причину утечки тока найти не могут). и не важно что там наш автопром выдумает - все равно будет автомобиль с теми же болезнями и сильно завышенной ценой
Езжу не особо много. Порой машина зимой стояла по 1-2 недели в неотапливаемом гараже. Но даже после этого, с гавеными свечами как здесь, заводилась с полпинка. Может дело не в машине?
Из совкового автопрома была копейка 79 года-4 капремонта движка с 12 лет на ней по деревне ездил. Потом была шаха- купил белого цвета, перекрасил в "снежную королеву", перебрал почти всеЖ включая двожок- поставил советский спортивный распредвал.Она в гараже стояла зимой месяц и спокойно заводилась с акамулятором титан арктик серого цвета( а щас черного цвета они плохие стали)- на спидометре стрелку ложил. Ездил на 8-ке и 9-ке папиной. Щас нива 21213- перебрал почти всю подвеску и капремонт движка-воткнул новые поршня- тачка зверь.Щас занимаюсь небольшим тюнингом салона и подвеки-люфтовать не буду-итак не устойчивая машина,особенно зимой. Интересно сколько на ниве по трассе можно втопить летом??? 150?
Из совкового автопрома была копейка 79 года-4 капремонта движка с 12 лет на ней по деревне ездил. Потом была шаха- купил белого цвета, перекрасил в "снежную королеву", перебрал почти всеЖ включая двожок- поставил советский спортивный распредвал.Она в гараже стояла зимой месяц и спокойно заводилась с акамулятором титан арктик серого цвета( а щас черного цвета они плохие стали)- на спидометре стрелку ложил. Ездил на 8-ке и 9-ке папиной. Щас нива 21213- перебрал почти всю подвеску и капремонт движка-воткнул новые поршня- тачка зверь.Щас занимаюсь небольшим тюнингом салона и подвеки-люфтовать не буду-итак не устойчивая машина,особенно зимой. Интересно сколько на ниве по трассе можно втопить летом??? 150?
Из совкового автопрома была копейка 79 года-4 капремонта движка с 12 лет на ней по деревне ездил. Потом была шаха- купил белого цвета, перекрасил в "снежную королеву", перебрал почти всеЖ включая двожок- поставил советский спортивный распредвал.Она в гараже стояла зимой месяц и спокойно заводилась с акамулятором титан арктик серого цвета( а щас черного цвета они плохие стали)- на спидометре стрелку ложил. Ездил на 8-ке и 9-ке папиной. Щас нива 21213- перебрал почти всю подвеску и капремонт движка-воткнул новые поршня- тачка зверь.Щас занимаюсь небольшим тюнингом салона и подвеки-люфтовать не буду-итак не устойчивая машина,особенно зимой. Интересно сколько на ниве по трассе можно втопить летом??? 150?
АвтоВАЗ объявил новые цены на "Ниву" АвтоВАЗ реализует программу повышения потребительских качеств легендарного внедорожника, заявил директор проекта автомобилей LADA 4х4 Анатолий Москалюк.
В частности, он отметил, что в начале 2013 года LADA 4х4 получила атермальные стёкла, улучшенный привод рулевого управления и двухточечные форсунки омывателя. Кроме того, топ-менеджер отметил: "Для снижения шумов и вибраций традиционные карданные валы в трансмиссии мы заменили на валы с шарнирами равных угловых скоростей. В мае мы изменили защитные покрытия кузова для улучшения коррозионной стойкости, а в июле планируем перейти на полиэфирный грунт. Это улучшит устойчивость лакокрасочного покрытия к сколам и позволит еще дольше сохранить видовые свойства эмалей".
АвтоВАЗ начал ставить на автомобили LADA 4х4 дневные ходовые огни (ДХО) - лампы повышенной яркости, вмонтированные в подфарники, автоматически загораются при включении зажигания. При постоянной работе они повышают безопасность и снижают нагрузку на электрооборудование автомобиля.
В мае 2013 года АвтоВАЗ, как сообщало наше издание, провел еще одну существенную модернизацию LADA 4х4: при подготовке кузова к покраске теперь используется катафорезный процесс вместо анафорезного.
Поставщик нового оборудования - фирма из Турции, химический менеджмент осуществляет компания из Словении. Одновременно с переходом на катафорезный процесс нанесения первичного грунта в феврале 2013 года на линии подготовки кузова АвтоВАЗ внедрил и новые материалы для фосфатации - благодаря этому существенно повысилась коррозионная стойкость кузова. Дополнительно при внедрении катафореза был организован переход на новые мастики для промазки сварочных швов.
Объявлено, что цена на LADA 4х4 стартует от 349 800 рублей (трехдверный автомобиль) и от 389 300 рублей (пятидверный автомобиль).
"...........В частности, он отметил, что в начале 2013 года LADA 4х4 получила атермальные стёкла, улучшенный привод рулевого управления и двухточечные форсунки омывателя....." Двухточечные форсунки омыватея - это же в корне меняет дело. все ждал и наконец то дождался))) бегу покупать ЛАДУ 4*4
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
Новый не присоветую. У меня просто когнитивный диссонанс глядя на Это, продающееся в салонах и с помпой представляемое. Китайцы и индусы вскоре предложат что-нибудь наверняка.
Новый не присоветую. У меня просто когнитивный диссонанс глядя на Это, продающееся в салонах и с помпой представляемое. Китайцы и индусы вскоре предложат что-нибудь наверняка.
Вот предложат - тогда и возможно и будет повод списать старушку. А пока что увы и ах а нива незаменима....
ps ещё оди неоспоримый + нивы это то что её можно отремонтировать в поле с помощью молотка и крепкого слова.