Рестайлинговый Chevrolet Niva теряет русское "сердце"
В будущем году СП GM-АВТОВАЗ планирует начать серийное производство внедорожника Chevrolet Niva, который предполагается подвергнуть кардинальной модернизации и поставлять на международные авторынки.
В целом рестайлинг модели обойдется автопроизводителю в ?200 млн. Только в обновление экстерьера и салона модели уже вложено ?100 млн. В частности, замена в автомобиле вазовских двигателей импортными позволит АВТОВАЗу увеличить выпуск собственного внедорожника Lada 4х4 с 40 до 60 тыс. единиц в год.
В первом квартале 2008 года производство автомобилей на GM-АВТОВАЗ возросло по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 11,6% - до 13 863 штук, напоминает REGNUM. За отчетный период было продано 13 743 автомобиля, из них в странах СНГ - 1 406.
Если модернизированная Lada 4х4 будет стоить в районе 300 тыс. руб., то новая Chevrolet Niva обойдется потенциальным покупателям почти вдвое дороже.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Дочернее предприятие АВТОВАЗа, компания "Супер-Авто", основным видом деятельности которой является изготовление и реализация специальных автомобилей, создаваемых на основе сборочных автокомплектов Волжского автозавода, в начале лета запустит в серийное производство представительскую версию флагманской модели холдинга, заметно отличающуюся от "родни" улучшенными техническими характеристиками и повышенной комфортностью.
В июне нынешнего года ЗАО "Супер-Авто" (Тольятти) запустит мелкосерийную версию седана Priora - Lada Premier представительского класса. От серийной модификации новая модель отличается удлиненной на 175 мм базой и увеличенным проемом задней двери. Благодаря этому возросло пространство салона для задних пассажиров, а также повышена плавность хода.
В базовой комплектации удлиненная Priora получит полный электропакет, пепельницы в задних дверях и подсветку задних дверных проемов, cообщает REGNUM.
А в настоящее время "дочка" АВТОВАЗа начала производство седанов Lada Priora с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 101 л.с. Максимальный крутящий момент в таких моторах достигается на более низких оборотах.
Уже в базовую комплектацию Priora 1,8 включены дополнительная шумовиброизоляция, полный электропакет, оригинальные сиденья (с подогревом передних сидений), оригинальные обивки дверей, 15-дюймовые литые диски и ГУР.
Стоимость автомобиля составляет примерно $14,4 тыс.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Дочернее предприятие АВТОВАЗа, компания "Супер-Авто", основным видом деятельности которой является изготовление и реализация специальных автомобилей, создаваемых на основе сборочных автокомплектов Волжского автозавода, в начале лета запустит в серийное производство представительскую версию флагманской модели холдинга, заметно отличающуюся от "родни" улучшенными техническими характеристиками и повышенной комфортностью.
В июне нынешнего года ЗАО "Супер-Авто" (Тольятти) запустит мелкосерийную версию седана Priora - Lada Premier представительского класса. От серийной модификации новая модель отличается удлиненной на 175 мм базой и увеличенным проемом задней двери. Благодаря этому возросло пространство салона для задних пассажиров, а также повышена плавность хода.
В базовой комплектации удлиненная Priora получит полный электропакет, пепельницы в задних дверях и подсветку задних дверных проемов, cообщает REGNUM.
А в настоящее время "дочка" АВТОВАЗа начала производство седанов Lada Priora с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 101 л.с. Максимальный крутящий момент в таких моторах достигается на более низких оборотах.
Уже в базовую комплектацию Priora 1,8 включены дополнительная шумовиброизоляция, полный электропакет, оригинальные сиденья (с подогревом передних сидений), оригинальные обивки дверей, 15-дюймовые литые диски и ГУР.
Стоимость автомобиля составляет примерно $14,4 тыс.
Источник: www.kolesa.ru
А за эти деньги не проще ли взять нормальную машину? По-моему - можно. Зачем покупать ВАЗ ? Если есть 14,4 $ тыс.?
А за эти деньги не проще ли взять нормальную машину? По-моему - можно. Зачем покупать ВАЗ ? Если есть 14,4 $ тыс.?
+1. спрашивал у нескольких людей, которые брали новые 12-е модели, почему взяли именно ВАЗ. Ответ был убедителен - "А, че, не нравится? Эта машина, кстати, стоит 280 тыщ!" Стоит заметить, что цена - не показатель качества. Существует переменная "отношение цена-качество". Хотя ругать будущую модель нельзя - а вдруг она действительно выйдет на новый качественный уровень? В России умеют делать автоматы, танки, ракеты, истребители, причем лучшие в мире, неужели не сможем сделать всего лишь толковый автомобиль?
Меня вот эта новость улыбает (особенно что выделенно)
Цитата
«АвтоВАЗ» сделал первую Kalina Sport
Волжской автозавод сделал первую Lada Kalina в версии Sport. Мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» готовит спортивную версию Kalina, которая поступит в открытую продажу. И вот Волжский автозавод начал реализацию этих планов.
Предполагается, что в этом году в Тольятти будет собрано около 1500-2000 спортивных Kalina. Причем в двух разных модификациях. Одна версия получит стандартный двигатель объемом 1,4 л (90 л.с.), спортивный руль без подушки безопасности, другие педали из металла. Кроме того, Lada Kalina Sport (наверняка, машину назовут именно так) будет отличаться другим аэродинамическим обвесом. По нашим данным, внешний вид таких машин станет почти полностью копировать Lada Kalina R2, которую показывали в апреле прошлого года на автосалоне в Москве.
Что касается второй спортивной версии Lada Kalina, то она окажется более злой. Этот автомобиль получит уже не только другие бампера, спортивный руль и 15-дюймовые литые диски. Изменения будут гораздо серьезней. Так, автомобиль оснастят другой коробкой передач, жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами и 16-клапанным мотором объемом 1,6 л, который сейчас ставят на Priora. Этот силовой агрегат формально выдает 98 л.с., но на АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с.
// auto.mail.ru
абассался! там на картинке брызговики синие Спарко наверно. (хотя не скрываю что и у меня синие на шестерке, но слово Спарко я отрезал)
АвтоВАЗе не скрывают, что 98 «лошадей» указано лишь для того, чтобы владельцы машин платили меньше налогов. А в реальности мощность данного мотора составляет 100-105 л.с.
Они так и не определились сколько? 100?101?102?103?104? 105? А как же на это смотрит "государство"?Ведь это Мошеничество в особо крупных размерах.Колоссальное налоговое преступление.ИМХО бред.98 лс там и та на спецсобраной,на ковеерной 98 пони
Фотошоп на первом снимке, мусолили эту тему уже давно, на других сайтах Седан зачетно смориться, интересно скока буит стоть, обещали как раз запустить в серию через год или 2
Сообщение отредактировал FeHiKS - May 24 2008, 13:09