Не дай Бог что случится с этим японским автоматом... Наши автовазовцы машины собрать нормально не могут, а тут еще и автомат японский. К примеру. Приятель купил четырнадцатую 2011 года, с нуля. У них там новое "поколение" - электронный газ, вместо троса. Так вот, у него эта самая электронная хрень навернулась (пробежал он на машинке меньше 20000 км). Отремонтировать, или хотя бы объяснить причину поломки никто не смог. В результате, решили полностью менять ГБЦ. Вот так вот. Если автомат навернется, наверно все менять будут, только кузов оставят
на гранте/калине2 стоит автомат который в данный момент на ноуте, на тииде. а в целом на многих авто компании ниссан б и с класса. которые выпускались в прошлом
на гранте/калине2 стоит автомат который в данный момент на ноуте, на тииде. а в целом на многих авто компании ниссан б и с класса. которые выпускались в прошлом
А двигатели на калине2/гранте тоже как на ноуте, тииде?
вы же раньше нахваливали свою машинку, а продав рады что избавились.
сколько ни стараясь в ней невозможно добиться комфорта даже близко как в иномарке. Перебрав кпп- через три месяца тот же гул заменив сцепление через год- надо менять (Брак) то у ино дешевле чем эти мучения.. А комфорт +1000%
пусть путин его поддерживает, а нас, потребителей не трогает. я б купил тыщ за 200-350 3-4 летний пассат, это нормальная цена за рубежом. но не дают.
а чо реально есть за 300 тыр 3-4 летний пассат?????а...разобрался....это там, так еще дорога+растаможка. Брали БМВ 3-летку в Германии 520 за 11 кило евроденег+растаможка+дорога набежало больше 500. Хотя это было до поднятия пошлин (до 2008 года)
Сообщение отредактировал tolyan - Apr 9 2013, 20:47
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
ездил и на немце и на хороших японцах, но это другая категория - стоимость авто на порядок выше
ну вот по поводу немцев, после поездки на в160 (2009г.в.) был огорчен ее шумоизоляцией, она ни какая, киа соул получше показалась а в новой ниссан тиида так и вообще тишина
а чо реально есть за 300 тыр 3-4 летний пассат?????а...разобрался....это там, так еще дорога+растаможка. Брали БМВ 3-летку в Германии 520 за 11 кило евроденег+растаможка+дорога набежало больше 500. Хотя это было до поднятия пошлин (до 2008 года)
не понятно почему там у них нормальная цена нормальной машины одинакова с ценой наших тазоведер.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
болбесы... одно слово... нихрена ничего не понимают... у самого то какая машина???... какими владел???... на каких катался??? ... на велосипеде нибось до сих пор ездиешь..., а все туда же наше все говно, зарубеж класс. сам я являюсь владельцем Калины уже 4 год... машина не плохая... не понимаю за что ее все ругают... ни чуть не жалею что купил.
ну давайте по пунктам: 1. у самого и калина и тигуан был. есть с чем сравнить. фокус есть в эксплуатации. китаец есть. так что сравнить палец с ним самым есть возможность. да и велосипед есть, 21 скорость... наша машина хороша в плане ремонта, но если руки растут из плеч, но если оттуда это сущий ад и кошмар. багажник вечно завален инструментом, запчастями, канистрами и т.д. ТО на калину по деньгам как ТО на Тигуан, за 3 года пользования Тигуаном отвертки не было в руках. правда по отзывам менял на нем пару раз запчасти, и были косяки по ТО, криворукие мастера при ТО забывали прикручивать то что нужно было. хотя стоит отметить что и у немцев бывают проблемы, но без машины не оставался ни разу. по поводу нашего автопрома, было все от копейки до калины, приоры только не было, хотя та же десятка, да и еще гранты, хотя и калина тоэжественна. на калине рейку не победил, не победил скрип заднего сиденья, не победил дребезжащие дверные панели, ЭУР не победил, переодически отказывал, даже после замены, дверь пассажирская просела, даже не боролся, постоянно перегарали 3 лампочки: правый стопсигнал, лампочка подсветки номера и правая габаритка. печку борол, сутки борол, победил без снятия панели, хотя лучше бы снял, и в связи тем что потекла печь менял мозги, залило. парадокс заметил, купленные колодки (2 разных производителя) не смог запихнуть в барабаны ( ручник отпускал полностью). и т.д что удивительно, сколько лет выпускают калину, а дефекты не устраняют. про педаль е-газ вообще песня, педаль отламывается, а если на обгон вышел на тапку нажал а она отвалилась? это же капец может прийти, и от испуга тоже. к чему я это. я готов купить отечественное авто и за 800 тыщ, но если бы качество было соответствующим. для хобби купил буханочку старую, буду творить чудеса... а так я считаю что машина должна стоить среднего заработка граждан за год. если 15 тыщ по стране, то 180 тыщ красная цена калине. http://demotivation.me/ygk654wxu9mfpic.html#.UWRfcr2Zdok
Сообщение отредактировал tiga - Apr 9 2013, 21:35
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Появились предварительные цены на новую Lada Kalina На выставке в Петербурге, в которой участвует АВТОВАЗ, официальному «Лада Калина Клубу» удалось сделать снимки ценников двух комплектаций новой Lada Kalina, представленных на стенде. Одна машина — люксовый универсал по цене 473 600 рублей, название другой версии не показано, но цена — 492 600 рублей — говорит о том, что это еще одна люксовая модификация «ягодной» модели. Данные цены всего лишь проектные, утверждают на АВТОВАЗе.
«Рекомендованная розничная цена будет определена с учетом реальных затрат на подготовку проекта, проработки стоимости компонентов и примененных конструкторских решений, точных комплектаций, рыночных условий и позиции конкурентов. Официальные цены будут представлены на старте производства, — сообщили «За рулем.РФ» в пресс-службе АВТОВАЗа.
Напомним, начало серийного производства новой Lada Kalina намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года.
Подробнее о новой Lada Kalina читайте в материале нашего корреспондента «Отправляется с первой платформы».
за таз с болтиками и шпунтиками пол ляма, однако. откуда на вазе такое ценообразование. исходя из чего у них там такая цена выскакивает. ( собрались, один мы сюда сколько гавёного пластика засунули? второй, ну не знаю кило 10. первый, даааа, а вторчермета гавёного сколько кг? второй, целую тыщу. первый, уууууу как много. а ещё чего? второй, да много чего, ещё кило 200 всякого гавна. первый, так тут на пол лимончика ценник получается да? второй, ну да, лиж бы не продишивить? первый, да херня если что фары через год поменяем и соточку накинем. ОК
за таз с болтиками и шпунтиками пол ляма, однако. откуда на вазе такое ценообразование. исходя из чего у них там такая цена выскакивает. ( собрались, один мы сюда сколько гавёного пластика засунули? второй, ну не знаю кило 10. первый, даааа, а вторчермета гавёного сколько кг? второй, целую тыщу. первый, уууууу как много. а ещё чего? второй, да много чего, ещё кило 200 всякого гавна. первый, так тут на пол лимончика ценник получается да? второй, ну да, лиж бы не продишивить? первый, да херня если что фары через год поменяем и соточку накинем. ОК
за таз с болтиками и шпунтиками пол ляма, однако. откуда на вазе такое ценообразование. исходя из чего у них там такая цена выскакивает. ( собрались, один мы сюда сколько гавёного пластика засунули? второй, ну не знаю кило 10. первый, даааа, а вторчермета гавёного сколько кг? второй, целую тыщу. первый, уууууу как много. а ещё чего? второй, да много чего, ещё кило 200 всякого гавна. первый, так тут на пол лимончика ценник получается да? второй, ну да, лиж бы не продишивить? первый, да херня если что фары через год поменяем и соточку накинем. ОК
кстати про новые авто вот газ новую газель начинает выпускать, ничего такой агрегат
газовцы всегда с головой хорошо дружили, у них все собственные разработки однозначно продуманней чем у инженеров в тольятти, и цены по сравнению с конкурентами адекватные.