шумоизоляцией на ино занимаются целые отделы, там изучают шумы и вибрации и способы борьбы с ними, тут важен комплексный подход, а не просто кинуть кусок поролона на деталь. А что у нас ? Да даже грамотно параметры глушителя расчитать не могут - до сих пор противно хрюкают при перегазовке.
Хотел вам сказать, что на иномарках иногда бывает проще что-либо заменить, чем на наших авто. Так же на Калине чтоб лампочку головного света поменять, надо снимать бачок омывателя вроде как.
это на 16 клапанных моторах, как они лампочку меняют, в общем хз. сервисники наверное когда видят 16 клапанную калину любыми способами отказываются от ремонта
Уже в "стандартных" комплектациях будет подушка безопасности водителя, которая ранее была доступна лишь на топовых версиях автомобиля. Вот он, наш автопром) Подушка безопасности водителя была доступна лишь в топовых версиях. Взять тот же Kia Rio. Базовый вариант стоит 489 900 рублей. Двигатель 1.4, ручки дверей, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова, с электрорегулировкой и подогревом! (не как на наших, машина белая, остальное все черное), фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормоза (на наших до сих пор задние тормоза барабанные), ABS, ESS, кондиционер, ГУР, аудиоподготовка с 4 динамиками. Это самое такое. Что нам предлагает автоваз за почти такие же деньги? Ничего! Железка на колесах!
это на 16 клапанных моторах, как они лампочку меняют, в общем хз. сервисники наверное когда видят 16 клапанную калину любыми способами отказываются от ремонта
Уже в "стандартных" комплектациях будет подушка безопасности водителя, которая ранее была доступна лишь на топовых версиях автомобиля. Вот он, наш автопром) Подушка безопасности водителя была доступна лишь в топовых версиях. Взять тот же Kia Rio. Базовый вариант стоит 489 900 рублей. Двигатель 1.4, ручки дверей, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова, с электрорегулировкой и подогревом! (не как на наших, машина белая, остальное все черное), фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормоза (на наших до сих пор задние тормоза барабанные), ABS, ESS, кондиционер, ГУР, аудиоподготовка с 4 динамиками. Это самое такое. Что нам предлагает автоваз за почти такие же деньги? Ничего! Железка на колесах!
погоди погоди я почитал че предлагает)) 1)акп 4 ступки- тебе надо доплатить 35к 2)есп у тебя хз в какой комплектации по моему на 180к дороже она 3)обогрев лобовой, не зона у дворников а 90% лобового стекла обогревается- у тебя ваще такого нет 4)мультимедиа система с жк экраном - у тебя нету, надо около 10к доплатить за магнитолу без жк (проверил на сайте хюндай) 5)атипробусковочная система - хз такое предусмотрено на солярисе? поправь если что 6) климат полноценный - у тебя тупо кондер который просто морозит, а не распределяет потоки и отключается только твоим пальцем
а из всего того, что ты перечислил у калины наверное только тормозов дисковых задних нет
а да спорим у тебя нету птф?а в калине за 500 будет добавлю еще датчик света и дождя (оказывается че ток нет в этой калине ) п.с. может где-то в чем то ошибся т.к. подробно про эту калину официальной информации нет
стоит добавить что покупка соляриса экономически оправдана, а калины нет. я бы так же сделал(правда выбирал бы не солярис а другую иномарку). продать в будущем солярис будет проще. по комфорту наверное солярис будет лучше - не знаю, что представляет из себя калина2.
Такое ощущение, что вас кто-то силком заставляет брать "калину": там переживаете, так возмущаетесь... Аж жалко вас
Точно. Мнгие наверное только в фантазиях на "трех-четырех летних пассатах" ездят. А те кто уже на иномарках, до сих пор не верят в то, что смогли на ино пересесть. Одно упоминание об автовазе наводит трепет и мысль - "а вдруг опять......" и чтобы самоуспокоиться начинают со страшной слой хаять любое, что относится к отечественному автопрому
погоди погоди я почитал че предлагает)) 1)акп 4 ступки- тебе надо доплатить 35к 2)есп у тебя хз в какой комплектации по моему на 180к дороже она 3)обогрев лобовой, не зона у дворников а 90% лобового стекла обогревается- у тебя ваще такого нет 4)мультимедиа система с жк экраном - у тебя нету, надо около 10к доплатить за магнитолу без жк (проверил на сайте хюндай) 5)атипробусковочная система - хз такое предусмотрено на солярисе? поправь если что 6) климат полноценный - у тебя тупо кондер который просто морозит, а не распределяет потоки и отключается только твоим пальцем
а из всего того, что ты перечислил у калины наверное только тормозов дисковых задних нет
а да спорим у тебя нету птф?а в калине за 500 будет добавлю еще датчик света и дождя (оказывается че ток нет в этой калине ) п.с. может где-то в чем то ошибся т.к. подробно про эту калину официальной информации нет
стоит добавить что покупка соляриса экономически оправдана, а калины нет. я бы так же сделал(правда выбирал бы не солярис а другую иномарку). продать в будущем солярис будет проще. по комфорту наверное солярис будет лучше - не знаю, что представляет из себя калина2.
Во-первых, я писал не про солярис, а про Kia Rio ; Во-вторых, писал я про базовую комплектацию, то есть про 5-ти ступенчатую механику (смысл брать автомат с двигателем 1.4?); Без датчика света и дождя наверно мы не проживем, да?
Сообщение отредактировал dark_cheb - Apr 9 2013, 18:29
В очень многих буржуйских тазах до миллиона ценой тоже надо в последние годы сильно постараться, чтобы найти шумоизоляцию.
Во всяком случае, во многих буржуйских тазах до миллиона, как вы говорите, ездить намного приятнее, чем на наших автомобилях. Далеко ходить не надо, тот же Поло, Солярис, Рио! И выглядят лучше калины, да и комфортнее в них себя чувствуешь
Во-первых, я писал не про солярис, а про Kia Rio ; Во-вторых, писал я про базовую комплектацию, то есть про 5-ти ступенчатую механику (смысл брать автомат с двигателем 1.4?); Без датчика света и дождя наверно мы не проживем, да?
проживем также как и проживем без задних дисковых тормозов. я думаю, что калина стартовая будет сильно ниже 500, ну допустим 380. вот там, да, можно сравнивать и искать похожую на твою комплектацию машину. но все равно, наверное минимум на 50-80к будет дешевле думаю. надо попробовать сравнить с грантой хотя бы комплектации.
ну согласись молодцы, что делают хотя бы не ваз 2106. если поднимут качество, может быть и мы начнем относится к Автовазу как к Фиату в Италии, как к Рено во Франции. Может Ниссан с Рено повлияет положительно на наш автопром и нам будет не стыдно за него.