Климат система-система состоящая из печки и кондея, но управление, включение ручное(потдержка температуры автомат, если предусмотрено) Климат-контроль- создание, потдержание оптимально заданной температуры в салоне Вроде так
На днях первому российскому внедорожнику исполнился 31 год - для автомобиля солидный возраст. Однако, как показывает практика, на АВТОВАЗе ветерана не списывают со счетов, - более того, за неделю до дня рождения здесь был собран первый образец модифицированной версии Lada 4х4, которая поступит в продажу в начале 2009 года.
Нынешний год для Волжского автозавода проходит под знаком подготовки к производству полноприводной Lаda 4X4 M. Модернизация касается прежде всего ходовой части внедорожника. Вместо крестовин появится применяемый на переднеприводных моделях шарнир равных угловых скоростей. Экстерьер видоизменят новые подфарники, интерьер – панель приборов, задние сиденья и обивка дверей.
Первый опытный автомобиль был собран 28 марта, еще четыре образца, предназначенных для разного рода испытаний, планируется изготовить в текущем месяце. Первая товарная партия Lаda 4X4 M сойдет с конвейера АВТОВАЗа в начале 2009 года, пишет газета "Волжский автостроитель".
Напомним, что российская "Нива" обладает славной историей. Ей довелось побывать в Антарктиде и на Северном полюсе, поставить мировой рекорд высоты, поднявшись на Тибетское плато в Гималаях (5726 м над уровнем моря), успешно участвовать в ралли-рейдах "Париж-Дакар", "Париж-Пекин", "Сидней-Дарвин", "Крыша Африки" и многих других.
"Нива" послужила базой для создания самого большого количества модификаций среди всего модельного ряда АВТОВАЗа – пятидверный внедорожник, специальные серии для МЧС, пожарной охраны, МВД и других служб.
С конца прошлого года производство Lada 4X4 полностью перешло на выпуск автомобилей для внутреннего рынка, соответствующих нормам "Евро-3". А реализуемые за рубежом Lada 4X4 сегодня отвечают требованиям "Евро-4". Больше половины собираемых на АВТОВАЗе моделей данного семейства поставляются на международные площадки – во Францию, Испанию, Германию, Грецию и другие страны. Для Казахстана и Египта АВТОВАЗ изготавливает разобранные серии.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
и чем отличается автоматическая поддержка температуры от поддержания оптимально заданной температуры?
Климат контроль сам врубает кондей и держит температуру заданую водителем климат-система-ручное управление кондиционером, но потдержка температуры автомат(если предусмотрено)(на калине и приоре кондеи марки панасоник, вроде у них потдержка температура автомат) ЗЫ разница тока в типе вклучения
На заседании стратегического комитета по развитию Волжского автозавода было обсуждено предложение французского партнера АВТОВАЗа начать обновление модельного ряда российского холдинга выпуском семиместного универсала MCV, созданного на платформе Logan, который с 2006 года под названием Dacia Logan MCV производится в Румынии.
Renault сформулировал для АВТОВАЗа предложение по сборке на его конвейере до 100 тыс. автомобилей семиместного минивэна Renault Logan MCV (Multi Convivial Vehicle) под брендом Lada, пишут Ведомости со ссылкой на руководство автозавода. Место для производства новой модели уже определено точно — это основной конвейер, цех сборки Lada Kalina использоваться не будет.
По словам представителя российского предприятия, развитие модельного ряда завода в настоящее время обсуждается, но решений по конкретным моделям еще не принято.
На сегодняшний день Renault Logan MCV собирается на заводе в г. Питешти в Румынии, всего выпущено свыше 80 тыс. таких автомобилей. По данным «Авторевю», во Франции модель реализуется за $13 900 - $19 900.
По цене реализации на внутреннем отечественном рынке есть пока предварительные представления, говорят источники на АВТОВАЗе. Ясно только, что автомобиль должен стоить как можно меньше. В Европе он в минимальной комплектации продается примерно за $14 тыс., задача Renault и заводчан — удешевить его на $1 тыс.-$2 тыс. Сделать это можно будет за счет использования таможенных льгот на комплектующие по постановлению о промсборке на первом этапе, а позднее - за счет создания производства полного цикла, полагает источник, близкий к руководству АВТОВАЗа.
Продать 90 тыс. автомобилей этого класса «АВТОВАЗ» сможет не раньше чем на третий год производства — в 2011 году, считает управляющий директор A. G. Capital Александр Агибалов: для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль. Покупатель у него тоже специфический, говорит он, поскольку минивэн — автомобиль, рассчитанный на семью, состоящую более, чем из пяти человек, а таких в России не много.
Технические параметры Dacia Logan MCV Двигатель (объем, л/мощность, л. с.): бензиновый — 1,4/75-1,6/105; дизельный — 1,5/70. Время разгона до 100 км/час (сек): 15,6-12,1; 18. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Расход топлива (городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км): 10/6,2/7,6-9,8/6,3/7,5; 6,2/4,8/5,3. Габариты (длина/ширина/высота, мм): 4450/1993/1640. Клиренс (мм): 155. Снаряженная масса (кг): 1165-1225; 1245. Источник: www.kolesa.ru
А я ждал пока эта машинка начнёт в России продаваться, хотел взять её, но так и не дождался - а теперь чувствую что совсем ещё не скоро она у нас появиться.
[color=purple]Renault предлагает ВАЗу начать с минивэна На сегодняшний день Renault Logan MCV собирается на заводе в г. Питешти в Румынии, всего выпущено свыше 80 тыс. таких автомобилей. По данным «Авторевю», во Франции модель реализуется за $13 900 - $19 900.