да я подробнее посмотрел туда еще климат полноценный поставили, обещают подвеску от рено к осени рейку поставили укороченную. я хз че там автоваз мутит, но если обещанное будет качественным(аля контроль от рено), то придраться будет сложнее чем раньше. а двигатель 106лс так теперь калино/приоры будут тем более шустрее стартовать, все студенты будут брать с таким движком и пофег на налог, эт вам не логан 1.4.
Один радиатор отопления поменять чего стоит на калине...
а еслиб не на Калине а на Фокусе к примеру чего бы стоило:) ... тем более есть гарантия .... есть КАСКО ... 20 т в год это не дорго.... (дебилов на дорогах хватает) владельцы иномарок себе такого позволить не могут.
Сообщение отредактировал kadabra - Apr 9 2013, 15:48
Народ вы не забывайте что после 09 года ввели повышенные пошлины на ино и иномарки взлетели в цене на 200 тыщ (бюджетный класс, например ланцер 10 в 08 году стоил от 440 тыщ щас стоит от 600) Если убрать пошлины те повышенные/необоснованные (которые в кризис ввели) то автоваз окажется в полной Ж со своими неконкурентоспособными ценами.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 9 2013, 15:52
да, покажите наглядно на каком ино без проблем это делается? ПС сам менял на своей калине его и проклял всё на свете.
абсолютно на любой машине (где радиатор печки в салоне в панели) надо снимать переднию панель для замены радиатора печки Мне вот десятка нравится, там для замены радиатора печки надо все с улицы все делать и минимум разбирать Самый главный косяк в наших тазиках, это просто идиотские инженерные решения (на той же самой калине водительский дворник наверное всех калиноводов задрал, и мне до сих пор непонятно почему у универсала дверь багажника резиновые буферы трут кузов а не пластиковую площадку под этот буфера, проблемы с системой охлаждения двигателя (эти чертовы пробки ОЖ тоже достали (поставил от ауди вроде норм щас). и т.д
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 9 2013, 16:09
Ужас какие цены! К тому же учитывая, что это предварительные, а не окончательные. Ни разу не припомню, чтобы предварительные и окончательные совпадали. Обязательно повысят! P.S.: вот девушка зачётная!
На ММАС 2012 на стенде ВАЗа можно было гордиться нашими девчонками. Я с ними пофоткался, потом только узнал, что рядом Калина новая прибилась
это нормальное явление что на новых автомобилях поступивших в серию выявляются недостатки.... это везде так.
первые 2 года серийное изделие будет доробатывться... (выявляются слабые места, незначительно изменяется конструкция и технология сборки, меняются комплектующие, чтоб осталось в том же ценовом сегменте ) , а вот потом о изделии можно судить... и делать выводы
не стоит бежать в салон и покупать новое как только вышло... это очевидно.
Сообщение отредактировал kadabra - Apr 9 2013, 16:16
А на какой современной иномарке он беспроблемно меняется?
Цитата(kadabra @ Apr 9 2013, 16:47)
а еслиб не на Калине а на Фокусе к примеру чего бы стоило:) ... тем более есть гарантия .... есть КАСКО ... 20 т в год это не дорго.... (дебилов на дорогах хватает) владельцы иномарок себе такого позволить не могут.
Цитата(7onoff @ Apr 9 2013, 16:54)
да, покажите наглядно на каком ино без проблем это делается? ПС сам менял на своей калине его и проклял всё на свете.
Отвечу цитатой же:
Цитата(DEN 333 @ Apr 9 2013, 17:05)
Самый главный косяк в наших тазиках, это просто идиотские инженерные решения (на той же самой калине водительский дворник наверное всех калиноводов задрал, и мне до сих пор непонятно почему у универсала дверь багажника резиновые буферы трут кузов а не пластиковую площадку под этот буфера, проблемы с системой охлаждения двигателя (эти чертовы пробки ОЖ тоже достали (поставил от ауди вроде норм щас). и т.д
Хотел вам сказать, что на иномарках иногда бывает проще что-либо заменить, чем на наших авто. Так же на Калине чтоб лампочку головного света поменять, надо снимать бачок омывателя вроде как.
Вот меня один вопрос очень интересует: почему на наши тазы не делают шумоизоляцию? Пусть машина от этого на 20 тыс. рублей подорожает, фиг с ним. Неужели им так тяжело это сделать? Зато сразу комфортнее будут себя люди ощущать и никаких посторонних шумов! А то едешь как в банке консервной
Вот меня один вопрос очень интересует: почему на наши тазы не делают шумоизоляцию? Пусть машина от этого на 20 тыс. рублей подорожает, фиг с ним. Неужели им так тяжело это сделать? Зато сразу комфортнее будут себя люди ощущать и никаких посторонних шумов! А то едешь как в банке консервной
станет 520 гг да ее сожрут за такую цену)))) Priora2 вам сделают с великолепной шумкой станет машина 600к стоить, на чебру будет тема стала известна стартовая цена на Priora 2))))
Вот меня один вопрос очень интересует: почему на наши тазы не делают шумоизоляцию? Пусть машина от этого на 20 тыс. рублей подорожает, фиг с ним. Неужели им так тяжело это сделать? Зато сразу комфортнее будут себя люди ощущать и никаких посторонних шумов! А то едешь как в банке консервной
шумоизоляцией на ино занимаются целые отделы, там изучают шумы и вибрации и способы борьбы с ними, тут важен комплексный подход, а не просто кинуть кусок поролона на деталь. А что у нас ? Да даже грамотно параметры глушителя расчитать не могут - до сих пор противно хрюкают при перегазовке.