Цитата(tiga @ Apr 9 2013, 14:08)
пусть путин его поддерживает, а нас, потребителей не трогает. я б купил тыщ за 200-350 3-4 летний пассат, это нормальная цена за рубежом. но не дают.
болбесы... одно слово... нихрена ничего не понимают...
у самого то какая машина???... какими владел???... на каких катался??? ... на велосипеде нибось до сих пор ездиешь..., а все туда же наше все говно, зарубеж класс.
машину принято выбирать не по цене и внешнему виду... а оптимальным соотношениям затрат на нее в процессе эксплуатации.(все таки затратное дело автомобиль) я конечно не говорю что надо купить на 400 тыс , 30 запорожцев и раз в два месяца разбивать их в вдребезги, или устраивать гонки на выживание... (хотя идея не плохая)
ничего не бывает вечного, всем запчастям и агрегатам свойственен износ и старение...
главное отличие нашего автопрома от зарубежно в запасе прочности комплектующих и агрегатов...
большинство комплектующие зарубежных автомобилей имеют запас прочности равный расчетному сроку службы самого автомобиля... около 10 лет.
комплектующие наших автомобилей имеют запас прочности в разы меньший чем срока службы самого автомобиля... т.е. они будут требовать замены через определенные промежутки времени, километраж и т. д. (за счет этого и возникает разница в цене).
Но в отличии от иномарок наши комплектующие заменяемые и стоят не дорого.
У иномарок же наоборот, из-за неисправной детали может потребоваться замена всего узла... а то всего и агрегата... и все эти запчасти стоят дорого и ждать долго(а если попадется не оригинал или плохая копия детали то совсем плохо дело).
сравнивая 2 новых авто, наш и иномарку... не меняя комплектующие наш естественно сломается раньше. Никто не спорит. За всем нужен уход.
но если взять наш новый авто и Б/У иномарку (5-8 лет) по одинаковой цене
наш в обслуживании обойдется значительно дешевле. И прослужит гораздо дольше.
Просто зная наш совковый менталитет, могу с точностью сказать... что почти никто из водителей не станет менять запчасти зная что срок службы их уже вышел. Стоит она стоит не сломалась пока, а вот когда сломается тогда и начнем думать. А думать потом может уже и поздно будет... вот и хают все наш автопром.
хотя все честно...
наше дешевле ... запчасти менять часто... обслуживание дешевое
иномарка, дороже ... запчасти менять редко... обслуживание дорогое
это больше проблема выбора....
покупаешь дешевле и тратишь на обслуживание меньше.
либо сразу покупаешь дороже ездишь долго без проблем,и готовишься к возможному дорогостоящему ремонту.
кстати об обслуживании... есть разница и затратах на страховку (КАСКО)
а по предварительным ценам (в начале темы) это всего лишь цена прототипов не запущенных в серию... ценовой сегмент останется прежним между гранатой и прикрой.
2торое поколение будет выгодно отличатся от первого, изменят силовой агрегат, подвеску, систему вентиляции...
сам я являюсь владельцем Калины уже 4 год... машина не плохая... не понимаю за что ее все ругают... ни чуть не жалею что купил.