Новый универсал Lada Largus, в отличие от остальных моделей АвтоВАЗа, получит расширенный гарантийный срок, вдвое больший, чем у остальных тольяттинских моделей.
Согласно сообщения на сайте официального Клуба Лада Ларгус, гарантийный срок на новые автомобили Lada Largus, установленный изготовителем, (за исключением предусмотренных гарантийным талоном случаев), составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. На остальные модели Lada гарантийный срок составляет 36 месяцев или 50 000 км пробега. Также клуб сообщает о гарантийных сроках на ряд деталей и компонентов автомобиля Lada Largus: амортизаторы – 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторы – 24 месяца или 60 000 км пробега, элементы системы отработавших газов, в том числе катализаторы – 36 месяцев или 30 000 км пробега. В остальных моделях Lada гарантия на упомянутые детали – 12 месяцев или 35 000 км пробега.
Недавно на портале Kolesa.Ru появилось сообщение о первом дефекте в автомобилях Lada Largus. На форуме неофициального Клуба Лада Ларгус стали появляться жалобы владельцев российских универсалов на проблемы с запуском двигателя.
Дело в том, что несколько автомобилей с небольшим пробегом (порядка 200 км) перестали заводиться, у них также "отказалась работать" панель приборов. Оказалось, что провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - за 200 км перетёрлась изоляция.
Как прокомментировал данные эпизоды представитель официального дилера компании Интей (Санкт-Петербург), поводов для паники нет, случаи носят единичный характер. Также сотрудник ДЦ отметил, что "при выявлении повторяющихся дефектов завод издает предписание на отзыв определенной партии автомобилей для устранения недостатка", но пока поводов для отзыва Lada Largus нет.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Компания «АвтоВАЗ» запускает в серию электрическую модификацию «Калины», получившую название El Lada. В ближайшее время такие автомобили начнут работать в качестве такси в Ставропольском крае. В прошлом году о намерении приобрести El Lada для нужд города и международного аэропорта Минеральные воды заявили власти Кисловодска. Премьера электрокара состоится в конце августа на Московском автосалоне.
Как сообщалось ранее, электрокар El Lada оснащается 60-киловаттным двигателем и комплектом аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов на основе литий-фосфат железа. Запас хода новинки составляет 150 километров, на разгон до «сотни» требуется 13 секунд, максимальная скорость равна 130 километрам в час, а на подзаряду батарей от бытовой электросети необходимо восемь часов.
По предварительной информации, тольяттинский электромобиль будет стоить примерно в два раза дороже обычной «Калины», цены на которую начинаются от 293 тысяч 900 рублей. Ранее «АвтоВАЗ» заявлял, что стоимость тестовых версий «Эллады» составляет более миллиона рублей.
На Московском автосалоне «АвтоВАЗ» также покажет универсал Largus, концепт-кар, который даст представление о дизайне будущих «Лад», «заряженный» седан Granta Sport со 120-сильным мотором и обновленную «Калину». У Lada Kalina изменится дизайн экстерьера, появится новые мотор и коробка передач, а также будет перенастроена подвеска.
Увеличенный гарантийный срок с таким же увеличенным пакетом ограничений того, что подлежит бесплатной замене или ремонту по гарантии? И как долго, а главное каким образом будут заряжаться новые электромобили? Нигде в городе не видел спецзаправок для них.
"АвтоВАЗ" за первое полугодие 2012 года резко повысил цены на свои автомобили, пишет газета "Коммерсантъ". Причиной этого стало падение продаж автомобилей марки Lada на 18,5 процента в количественном выражении. Снижение спроса привело к росту издержек на производство машин, что и послужило поводом для роста цен. На большее повышение цен в бюджетном сегменте решился только Chevrolet. Сведения о росте стоимости и снижении продаж содержатся в аналитической справке "АвтоВАЗа", копией которой располагает газета. Согласно этому документу, минимальная стоимость автомобилей Lada Samara в январе-июне 2012 года выросла на 12,7 процента до 270,3 тысячи рублей, Lada 2107 - на девять процентов до 213,6 тысячи рублей, Priora - на 6,3 процента до 331 тысячи, а Kalina - на 4,7 процента до 287,9 тысячи рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи этих машин в первом полугодии текущего года снизились на 40, 71, 13 и семь процентов соответственно. В бюджетном сегменте сильнее всех цены поднял только Chevrolet - Aveo за шесть месяцев подорожала на 14,3 процента до 444 тысяч рублей.
В целом, рост минимальной стоимости автомобилей в сегменте до 500 тысяч рублей наблюдался и у других производителей, однако он не был столь значительным. В среднем, цены выросли на 2-5 процентов. Так, Chevrolet Lacetti и Spark подорожали на 2,5 процента. Цены на самую продаваемую в России иномарку - Hyundai Solaris - увеличились на 2,8 процента до 445 тысяч рублей. Renault Logan подорожал на 2,5 процента до 338 тысяч рублей, а Nissan Almera - на три процента до 479 тысяч рублей.
Доля "АвтоВАЗа" на российском рынке в количественном выражении в первом полугодии 2012 года составила 18,7 процента, что на 6,2 процентных пункта меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Доля рынка в денежном выражении сократилась на 5,5 процента до 78,1 миллиарда рублей, или до 7,5 процента. "АвтоВАЗ" проигрывает рынок иномаркам, доля которых в количественном выражении составила 80 процентов, а в стоимостном - 91,6 процента, или 953,5 миллиарда рублей. 43,1 процента продаж "АвтоВАЗа" пришлись на Приволжский федеральный округ, на Центральный и Сибирский ФО - 19,6 и 9,1 процента соответственно.
В начале августа 2012 года сообщалось, что "АвтоВАЗ" зарегистрировал в Роспатенте права на товарный знак Lada в категории игрушек. В этой же категории зарегистрированы товарные знаки Kalina, Largus, Granta и Priora. Продажа игрушек не даст "АвтоВАЗу" значительного прироста прибыли; компания рассчитывает таким образом повысить лояльность потребителей к своему бренду.
На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina также получит автоматическую коробку передач.
Как сообщалось ранее, фирменный стиль новинки разрабатывался с учетом российских культурных особенностей и традиций. Результатом работы, по словам дизайнеров, должен был стать эмоциональный и выразительный дизайн. Серийный выпуск нового поколения Lada Kalina стартует в начале 2013 года.
На ММАС АвтоВАЗ представил еще и первый концептуальный автомобиль, выполненный под руководством Стива Маттина. Как ранее отмечалось в официальных материалах тольяттинского производителя, эта модель «является воплощением «новой ДНК» дизайна автомобилей Lada».
На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник.
все это, кроме парктроника, уже есть в нынешней люксовой калине (напишут ведь фигню журналюги)