а зачем было придумывать назван е нровое.На фото изображен Логан с эмблемой ВАЗа.Нуи надо было назвать Лада Логан. чем отличаться от Логана то будет?
Дизайном шильдика отличается.
Люди в интернете уже создали клубы по Lada Largus (я думаю, это уже бизнес, создавать клубы автолюбителей). Вот что там пишут: ---- На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации. ----
Сообщение отредактировал Ded mozay - Apr 5 2012, 20:18
--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Как начнут записывать в очередь, обязательно запишусь. Потом буду толкать тыщ на 50 дороже. Вот думаю на какую комплектацию записаться, что лучше будет пользоваться спросом.
Давно уже пора было так делать, шильдик переклеить и выпускать, с учетом местных комплектующих. Но меня смущает одно:
Цитата
"У 'АвтоВАЗа' отличное будущее. Сегодня он занимает 25 процентов рынка в России и, я уверен, сохранит эту планку", - заявил Путин на церемонии запуска новой модели в серию. По словам премьера, до 2020 года на развитие "АвтоВАЗа" правительство выделит 169 миллиардов рублей.
Что АвтоВАЗ коммерческое предприятие, а ему опять за последние 8 лет выделят 169 миллиардов рублей, это около 5,6 миллиардов баксов. Я так думаю заграницей люди заводы выстроят с нуля и с нуля несколько моделей выпустят, а тут за переклейку шильдиков столько будет.
Что проще - вытащить хлам из багажника, или поднять задок машины?
его не надо поднимать. Если машина сидит в такой колеищще, что для извлечения колеса придется поднимать задок, то колесо поменять просто физически не удастся. На самом деле, проблема выдумана журналистами - колесо из-под машины достается легко и просто. Проще, чем из корытца в багажнике
думаю цена данного автомобиля будет не такой привлекательной как многие ожидают
Верно. Как обычно: цена такая то будет, а как наладили производство - так издержки от повышения всего. А если увидели какой то интерес среди покупателей, то и ещё шлёпнут для профилактики нную сумму
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Верно. Как обычно: цена такая то будет, а как наладили производство - так издержки от повышения всего. А если увидели какой то интерес среди покупателей, то и ещё шлёпнут для профилактики нную сумму
тут надо ориентироваться на цену рено логан ну и добавить за кузов универсал
Новая Lada Largus – известны цены Стали известны цены на новую Lada Largus, которая поступит в продажу летом этого года, передает издание «Автосреда». Как мы уже сообщали, базовая стоимость Largus составит 319 000 руб. За эти деньги «АвтоВАЗ» будет продавать коммерческий фургон с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. В комплектацию «Стандарт» войдет иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, водительская подушка безопасности, неокрашенные передние и задние бамперы, аудиоподготовка (усилителя руля не будет, стеклоподъемники - ручные). Ну и богатое оснащение фургона будет продаваться за 364 500 руб. И здесь уже будет гидроусилитель, обогрев передних сидений, АБС, кондиционер, центральный замок.
Теперь универсал Largus. Самый дешевый «уник» в пятиместном варианте будет на 30 тысяч рублей дороже фургона - 349 тыс. руб. Комплектация ничем не отличается от фургона, но нужно отметить, что уже в базе у Largus на втором ряду кресел появятся крепления для детских кресел ISOFIX (сам задний диван в «Стандарте» будет складываться только целиком). Гораздо более интересными выглядят Largus в версии «Норма», где появятся передние электростеклоподъемники, АБС, да и заднее кресло там можно складывать по частям. Стоить такие автомобили будут 376 000 руб. Если хотите получить «Норму» с противотуманными фарами, радиопакетом, кондиционером, рейлингами на крыше и подогревом передних сидений, то копите 412 000 руб. Подушка безопасности пассажира будет в качестве опции за 5000 руб.
Lada Largus в версии «Люкс» с двумя подушками, наружными зеркалами с электроприводом/обогревом и 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л – это 398 000 руб. «Люкс» с кондиционером и радиопакетом – 430 800 руб.
Семиместных универсалов в базовой версии «Стандарт» не предусмотрено. А «Норма» будет стоить от 395 000 руб. – на 19 000 руб. дороже пятиместного варианта. «Норма» с кондиционером, обогревом передних кресел и радиопакетом – 421 500 руб. Ну а семиместный «Люкс» обойдется в 423 800 руб. Причем, семиместные автомобили будут иметь еще бортовой компьютер, более удобные передние кресла. Самые дорогие Lada Largus с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом обшитым кожей, кондиционером, радиопакетом стоят 449 800 руб.
Кто будет конкурентом новому Largus на российском рынке? Очень непростой вопрос. Ведь, скажем, семиместных легковых универсалов в данной ценовой категории у нас просто нет – например, Chevrolet Orlando стоит от 719 000 рублей, а китайский Chery CrossEaster продается за 629 000 руб. Да и с доступными коммерческими фургонами у нас большие проблемы.
С пятиместными универсалами чуть проще. Но выбор богатым тоже не назовешь, к тому же конкурентами Largus, по большому счету являются другие Lada. Kalina стоит от 292 900 руб., но при этом богато оснащенные версии этой модели обойдутся примерно в 400 тысяч! Да у такой машины будет отделка кресел из искусственной кожи и навигация. Но Kalina заметно меньше Largus! И правильнее было бы сравнивать новинку с универсалом Lada Priora.
И тут ситуация уже странная – самая доступная Priora универсал стоит 374 200 руб. Это почти столько же, сколько просят за Largus в средней комплектации! Конечно, у Priora уже будет кондиционер и кое-какие другие «навороты» (с ними Largus обойдется в 412 тысяч), но есть мнение, что Largus будет гораздо надежнее Priora. Ведь Largus построен на проверенной платформе Logan, а качество сборки этого автомобиля будет жестко контролироваться французами – для них это вопрос чести. Если же искать соперников пятиместному Largus среди иномарок, то самым близким является Chevrolet Lacetti SW. Но он стоит как минимум 517 200 руб. Компактная Skoda Fabia Combi с 1,2-литровым моторчиком – от 514 тысяч рублей. Отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=36916
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 14 2012, 21:36
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
прошлым летом на Украине катался на таком такси. машинка понравилась, была правда под именем "дачия"
так от лады только шильдик там, а так логан. Да и завод автоваз уже не отечественный, продают его французам. Вот так подумал вот, Наполеон завоёвывал, не завовевал; немцы завоёвывали, не завоевали. А ПЖиВ страну просто продали. Камаз Даймлеру продают. Так что не в своей стране уже живём, привыкать придётся и приспосабливаться . Жадность чиновников страну сгубила
Сообщение отредактировал konstantin5 - Apr 15 2012, 11:07
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
так от лады только шильдик там, а так логан. Да и завод автоваз уже не отечественный, продают его французам.
Не продают, а 25% принадлежит Рено/Ниссану.
Цитата(konstantin5)
Вот так подумал вот, Наполеон завоёвывал, не завовевал; немцы завоёвывали, не завоевали. А ПЖиВ страну просто продали. Камаз Даймлеру продают. Так что не в своей стране уже живём, привыкать придётся и приспосабливаться . Жадность чиновников страну сгубила
Не думаю, что вопрос здесь в жадности чиновников. Скорее в выживании ВАЗа как предприятия. Без иностранных инвестиций и технологий ВАЗу не выжить.
Альянс Renault-Nissan, который на настоящий момент является одним из крупнейших акционеров "АвтоВАЗа", может получить контрольный пакет акций российского автогиганта уже в апреле текущего года. Сообщается, что сделка откладывалась из-за выборов президента России.
"Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета "АвтоВАЗа" в размере 50% плюс одна акция", - рассказал управляющей Renault в России Бруно Анселен газете LaTribune. По данным другого источника издания, подписание произойдет не раньше начала апреля, передает агентство "РИА Новости".
Сообщение отредактировал shurick - Apr 16 2012, 19:36