Путин расписался на капоте первой серийной LADA Largus
Премьер-министр России Владимир Путин в среду, 4 апреля, принял участие в церемонии запуска серийного производства нового автомобиля от "АвтоВАЗа" Lada Largus. Как сообщает "Интерфакс", на капоте первого серийного универсала с номером 000001 премьер оставил свой автограф.
Помимо Путина, на капоте первой Lada Largus расписались представители компаний Renault и Nissan, предоставившие "АвтоВАЗу" платформу B0 для строительства нового автомобиля. На этой же платформе выпускается бюджетный седан Renault Logan.
"У 'АвтоВАЗа' отличное будущее. Сегодня он занимает 25 процентов рынка в России и, я уверен, сохранит эту планку", - заявил Путин на церемонии запуска новой модели в серию. По словам премьера, до 2020 года на развитие "АвтоВАЗа" правительство выделит 169 миллиардов рублей.
По данным "Интерфакса", Lada Largus будет выпускаться в трех вариантах кузова - пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также двухместный коммерческий фургон. Ранее сообщалось, что автомобиль будет доступен в трех комплектациях - "стандарт", "норма" и "люкс".
Стоимость коммерческой версии автомобиля будет начинаться от 319 тысяч рублей, а пассажирской - от 349 тысяч. Автомобили будут продаваться и обслуживаться через дилерскую сеть Lada. Начало продаж новой машины запланировано на июль 2012 года.
Как отмечает агентство, производство автомобилей на платформе В0 стало первым крупным совместным проектом "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan. Мощность производства оценивается в 350 тысяч автомобилей в год. Затраты на его создание составили около 400 миллионов евро. Половину этих средств выделила Renault, еще по 25 процентов - "АвтоВАЗ" и Nissan.
4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе состоялось официальное открытие нового производства мощностью до 350 тысяч автомобилей в год.
Линия В0 – первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. На ней будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов - LADA, Renault и Nissan. Первым в серию запускается автомобиль LADA Largus. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро. 4 апреля 2012 года на новой производственной линии В0 первым в серию пошел автомобиль LADA Largus – универсал эконом-класса повышенной вместимости; принципиально новый для АВТОВАЗа автомобиль, не имеющий ценовых аналогов на российском рынке. АВТОВАЗ будет производить 7-ми и 5-местный LADA Largus и 2-местный «фургон» – бизнес-партнер. Старт продаж LADA Largus – июль 2012 года – после необходимых приемочных испытаний. АВТОВАЗ планирует ежегодно выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus для рынка России и стран СНГ (2012 год – 27 тысяч автомобилей).
Стоимость коммерческой версии автомобиля будет начинаться от 319 тысяч рублей, а пассажирской - от 349 тысяч. Автомобили будут продаваться и обслуживаться через дилерскую сеть Lada. Начало продаж новой машины запланировано на июль 2012 года.
ну к лету еще 30-50 рублей накинут и будет стоить от 379-399 тыщ. уроды такая же ботва как с грантой будет.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 4 2012, 21:28
И почему когда возникает вопрос стоимости Автовазовских машин, все возмущаются, но никто не возмущается стоимость того же класса иномарки, но в два раза дороже. Не то сравнение, типа качество иное и т.д и т.п. Так если иномарку сделать по той же цене - лучше ваза выглядить будет?
И почему когда возникает вопрос стоимости Автовазовских машин, все возмущаются, но никто не возмущается стоимость того же класса иномарки, но в два раза дороже. Не то сравнение, типа качество иное и т.д и т.п. Так если иномарку сделать по той же цене - лучше ваза выглядить будет?
Странное мышление. Т.е. вы предлагаете выпускать иномарки так же спустя рукава как ВАЗ? А не задумывались об обратном? Что бы не было такого качества как сейчас на ВАЗе? Чтобы подумали о качестве и безопастности своей продукции, которая по мировым стандартам не пройдёт? Как представлю, что проклятые буржуины на всё забили и стали просто херачить такую же продукцию. Ужас
Сообщение отредактировал miron111 - Apr 5 2012, 09:42
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Странное мышление. Т.е. вы предлагаете выпускать иномарки так же спустя рукава как ВАЗ? А не задумывались об обратном? Что бы не было такого качества как сейчас на ВАЗе? Чтобы подумали о качестве и безопастности своей продукции, которая по мировым стандартам не пройдёт? Как представлю, что проклятые буржуины на всё забили и стали просто херачить такую же продукцию. Ужас
я о том, что если довести тот же ларгус до состояния одноклассников-иностранцев, то какая будет его стоимость?
я о том, что если довести тот же ларгус до состояния одноклассников-иностранцев, то какая будет его стоимость?
Ну как вы понимаете, чтобы довести качество и безопастность до мировых стандартов нужны большие деньги и проведение различных испытаний. Гораздо проще не замарачиваться этим! Другое дело, что использовать чужие платформы и разработки. И возможно тогда Ларгус получится удачной машиной, а не как пример Волги Сайбера в Нижнем. Ведь даже ВАЗ планирует использование импортной стали для производства! Т.е. ввезти её дешевле и качественнеё она будет, чем покупать на местном рынке.
Сообщение отредактировал miron111 - Apr 5 2012, 10:10
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!