Тольяттинское предприятие, сейчас производящее автомобили только из российской стали, договорилось о поставках оцинкованного металла из-за рубежа, сообщает «Коммерсантъ». Надо отметить, что 20 лет назад АвтоВАЗ делал все свои модели из импортного листа, но с середины 90-х полностью перешел на продукцию отечественных металлургов. Теперь же закупки будут смешанными. Собственные модели по-прежнему будут выпускаться из российского листа, а вот новинки, созданные на платформе Renault Logan – например, Lada Largus – из импортного.
Значит ли это, что иномарки под брендом Lada будут качественнее? Косвенно, это уже подтверждается. У Renault-Nissan есть определенные стандарты качества по автолисту, которые российские металлурги пока обеспечить не могут, сообщает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Именно французско-японский альянс порекомендовал тольяттинскому предприятию заключить контракт с компанией ArcelorMittal – крупнейшим мировым производителем стали.
Специалисты предполагают, что отечественные металлурги не будут оказывать сильного давления на АвтоВАЗ и требовать закупать лист именно у них. Тольяттинский завод является не столь значимым клиентом: лишь 3-5% внутренних продаж металла приходится на АвтоВАЗ. Да и о том, чтобы полностью перейти на импортный лист, речи пока нет.
Первая модель, созданная в сотрудничестве с Renault-Nissan, – Lada Largus – встанет на конвейер уже этой весной. А до конца года на АвтоВАЗе в производство пойдет еще одна новинка на платформе Логана, но сделанная под брендом Nissan.
auto.mail.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Новый главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин уже приступил к своим обязанностям и вовсю работает над созданием внешнего облика обновленных Lada Priora и Kalina. «Стив уже приступил к работе. Сейчас участвует в фейслифтинге «Калины» и «Приоры», работает над новой моделью на платформе LADA B, которая появится в 2014 году. Чтобы увидеть результаты, должен пройти определенный цикл. Маттин серьезно взялся за работу, набирает новый коллектив, работает со старым. Когда его приглашали, «АвтоВАЗ» руководствовался идеей, что завод должен стать равноправной частью мирового автопроизводства. Для этого было важно пригласить такого человека, который в дизайне автомобилей имеет огромный опыт и соответствующие рекомендации. Он именно такой человек. То, что Стив привносит и привнесет – прорыв», - передает тольяттинское издание «Автосреда» слова директора по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Буренкова.
Напомним, что Стив Маттин это очень известный автомобильный дизайнер. За его плечами четыре года работы на посту главного дизайнера Volvo! Под его началом были созданы автомобили, которые в последние годы задали свежий дизайнерский мотив в модельном ряду шведской марки, – новый седан S60 и кроссовер XC60. До этого он отработал пять лет старшим дизайнером Mercedes, успев приложить руку к седану S-класса и роскошному Maybach, внедорожнику ML и спорткарам SL и SLK. Еще будучи рядовым дизайнером DaimlerChrysler в 90-е годы, Стив Маттин получил титул «Дизайнер года» от британского издания Autocar.
Nissan официально подтвердил планы по производству седана Almera на АвтоВАЗе
В понедельник, 27 февраля, Nissan официально подтвердил, что новая Almera, разработанная специально для России, будет производиться на заводе в Тольятти.
Проект по запуску Nissan Almera является частью масштабной производственной стратегии Nissan в России.
"Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88 мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016 г. До настоящего момента мы не были серьезно представлены в самом быстрорастущем бюджетном сегменте рынка. Almera призвана изменить такое положение вещей и привнести в данный сегмент нечто новое", - сообщил генеральный директор регионального подразделения "Ниссан Восток" Франсуа Гупиль де Буйе.
Мировая премьера седана Nissan Almera пройдет в рамках Московского Международного Автосалона 29 августа 2012 г. Приступить к производству новинки автоконцерн планирует в ноябре 2012 г., сообщает ria.ru.
Напомним, ранее появлялась информация, что альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ планирует выпускать модель Nissan Almera Classic, пока не завершит разработку новой платформы С-класса.
Renault-Nissan получит контрольный пакет АВТОВАЗа уже в апреле
Альянс Renault-Nissan, который на настоящий момент является одним из крупнейших акционеров АВТОВАЗа, может получить контрольный пакет акций российского автогиганта уже в апреле текущего года, пишет газета LaTribune.
«Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета АВТОВАЗа в размере 50% плюс одна акция», - рассказал управляющий Renault в России Бруно Анселен. В 2008 году Renault приобрела блокирующий пакет акций АВТОВАЗа (25% плюс одна акция). Глава «Ростехнологий» (владеют 28,98% АВТОВАЗа) Сергей Чемезов обещал, что сделка по увеличению доли Renault-Nissan до контрольной может быть закрыта в первом полугодии этого года, пишет РИА Новости. Глава Волжского автозавода Игорь Комаров, в свою очередь, пообещал, что после слияния АВТОВАЗа с Renault-Nissan отечественный производитель не превратится в поставщика деталей для иномарок и продолжит развивать отечественный автопром. Вчера АВТОВАЗ объявил об увеличении цен на Lada Granta и появлении новой подкомплектации автомобиля.
Новая Lada Priora. Первая информация Новое поколение Lada Priora, которое появится на рынке через пару лет, будет больше существующей модели, передает тольяттинское издание «Автосреда». Причем, машина увеличится буквально по всем параметрам – она станет не только длиннее, но и шире. Благодаря этому салон машины окажется просторнее, а багажник крупнее.
«Модельный ряд расширяется. Часть новинок будет основана на существующих моделях. Другая часть будет базироваться на платформе В0. Кроме того, сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка. Частично в ней воплощены идеи, родившиеся при создании модели 2116 (Проект С). Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остаётся возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая «priora» В-класса – гораздо больше, чем нынешняя. И на хорошем качестве новой «Приоры» мы собираемся делать большую платформу Lada С. У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», – заявил директор по инжинирингу АвтоВАЗа Ален Дибуан. Отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=36767
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
АвтоВАЗ выпустит суперкар Gorizont Тольяттинский автозавод планирует наладить выпуск трехдверного купе под названием Lada Gorizont. Это будет почти точная копия легендарной модели Nissan Skyline в кузове R34, которая производилась в Японии с 1998 по 2002 год. О том, какие двигатели может получить новинка АвтоВАЗа, пока не сообщается. На Nissan Skyline устанавливались моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью от 155 до 280 л.с. Не исключено, что в России появится модифицированная версия двухлитрового двигателя, соответствующая экологическому стандарту Евро 4.
По предварительной информации, Lada Gorizont появится в продаже к 1 апреля 2013 год" Решение возродить в России спорткупе конца 90-х годов было принято маркетологами альянса Renault-Nissan, под контроль которого перешел АвтоВАЗ, чтобы реанимировать имидж марки Lada в России. До сих пор тольяттинцы делали ставку на собственные разработки вроде Lada Granta Sport. Однако, по мнению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, бюджетные автомобили будут продаваться лучше, если в модельном ряду марки появится достойная спортивная машина. По данным сайта Авто@mail.ru
Как вам первоапрельская шутка?
Сообщение отредактировал DIM73 - Apr 1 2012, 19:55