АВТОВАЗ в сентябре отгрузит дилерам для тест-драйвов первые автомобили Лада Гранта
АВТОВАЗ в сентябре отгрузит дилерам для тест-драйвов первые автомобили Лада Гранта, чтобы потребители смогли ближе познакомиться с машиной, изучить опции и опробовать новую модель. Все дилеры получат автомобили для проведения тест-драйва и демонстрационные для экспозиции в шоу-румах к концу ноября, то есть к старту продаж, который планируется в декабре.
Напомню, что сейчас в автосалонах можно совершить тест-драйв и других моделей АВТОВАЗа – лидеров российского рынка - Лада Калина и Лада priora.
АВТОВАЗ озвучил более подробные планы по оснащению автомобилей Лада автоматической коробкой переключения передач. Машины Лада Гранта в комплектации «люкс» получат автоматическую трансмиссию в июле 2012 года, а в варианте исполнения «норма» - в августе. Также в октябре будущего года начнется выпуск обновленной Лада Калина с «автоматом». Ориентировочная доплата на внутреннем рынке за эту опцию составит 36 тысяч рублей.
При этом устанавливать на автомобили Лада будут японский «автомат».
По оценкам экспертов аналитического агентства «Автостат», в первой половине текущего года на долю автомобилей с автоматической трансмиссией пришлось почти 37 процентов от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России. Это на 4,6 процента больше, чем в январе-июне прошлого года.
АВТОВАЗ в ближайшем будущем начнет принимать заказы на автомобиль Лада Гранта.
Заявки будут приниматься на машины, которые поступят в продажу в I квартале следующего года. По словам президента компании Игоря Комарова, план производства и продаж уже свёрстан. Автомобиль Лада Гранта предполагается выпускать с кузовом седан и универсал.
В рамках прошедшей выставки Интеравто, Игорь Комаров озвучил цены на Лада Гранта в комплектациях «стандарт» и «норма». Гранта в варианте «стандарт» будет стоить 229 000 руб., в комплектации «норма» — 256 000 руб. Повышение цены глава АВТОВАЗа объяснил ужесточением требований к безопасности и экологичности автомобиля. Предполагается, что самой популярной разновидностью станет Granta в комплектации «норма». АВТОВАЗ ожидает, что на эти автомобили придется 70% всех покупок Лада Гранта.
Напомню, что в комплектации «стандарт» Lada Granta будет оснащаться фронтальной подушкой безопасности водителя и штампованными 13-ти дюймовыми колесными дисками. В комплектации «норма» к этому оборудованию добавится усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, противоугонная сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей. Автомобиль будет оснащаться 14-ти дюймовыми штампованными дисками колес. Продаваться автомобили будут в России, возможна поставка в страны СНГ.
Также Игорь Комаров озвучил цены на Лада Ларгус. Цена на этот универсал в грузовой версии будет начинаться от 310 тысяч рублей, в 5-местной – от 342 тысяч рублей. «Я думаю, по данному автомобилю будут конкурентные предложения. Вообще то, как идёт реализация проекта, внушает нам оптимизм, что он будет успешным», – сказал Игорь Комаров.
Волжский автозавод завершит выпуск седанов Lada Samara с 1 января 2012 года. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин.
При этом с 1 октября автопроизводитель планирует снизить цены на «Самары» во всех типах кузова в среднем на 20 тысяч рублей. Так, самая доступная модификация – трехдверный хэтчбек в комплектации «Стандарт» – будет стоить 239,9 тысячи рублей, тогда как сейчас ее рекомендованная цена составляет 260,9 тысячи рублей.
По словам Бредихина, после того, как «Самара» будет снята с производства, ее место на конвейере частично займет новый седан Lada Granta, продажи которого стартуют 1 декабря 2011 года. Дилеры начнут получать «Гранты» для тест-драйвов с 1 октября, отметил представитель «АвтоВАЗа».
Как сообщалось ранее, с января 2012 года производство хэтчбеков Lada Samara будет перенесено на Ижевский автозавод. Завершить выпуск этой модели «АвтоВАЗ» намерен в 2013 году.
«Заряженная» Lada Granta будет стоить в России порядка 376 тыс. руб. Об этом заявил в интервью агентству «Автосреда» руководитель проекта Lada Granta Cup Владислав Незванкин. Напомним, что базовая версия Granta стоит сейчас 229 тыс. руб., а модель в комплектации «Норма» - 256 тыс. руб. (можно предположить, что «заряженный» автомобиль построят на основе хорошо укомплектованной версии, а не базовой).
«Мы рассматриваем варианты серийного производства «заряженной» «Гранты». Стоимость такого автомобиля будет выше на 120 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит модернизированный автомобиль, который будет на порядок выше, мощнее и динамичнее серийного. Плюс он получит имиджевую машину, которая должна понравиться автолюбителям. В перспективе мы планируем выпускать турбированные версии с мощностью около 200 л.с. Но это уже будет другая цена и совсем другой автомобиль», - заявил Владислав Незванкин.
Предполагается, что гражданская версия спортивной Granta получит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. Кроме того, такая машина будет отличаться более жесткой подвеской, другим рулем и передними креслами с развитой боковой поддержкой (возможно, даже кожаными). Плюс будет новый аэродинамический обвес.
«АвтоВАЗ» может начать установку на свои модели импортных двигателей разработки концерна Renault-Nissan. Предполагается, что новый силовой агрегат получат, в первую очередь, внедорожники 4х4 (сейчас так называют старую Niva) и нынешний флагман «АвтоВАЗа» Lada Priora.
О каком конкретно силовом агрегате идет речь, пока еще не совсем понятно. Не исключено, что автомобили Lada получат 1,6-литровый агрегат, который сейчас ставят на модели семейства Renault Logan/Sandero. По своим техническим характеристикам он не намного превосходит моторы вазовской конструкции, но отличается большей надежностью, что должно привлечь к таким машинам дополнительных покупателей.
АвтоВАЗ представил опытный электромобиль Elladaa: завод изготовил два образца. С лета 2011 года оба электромобиля проходят всесторонние испытания для оценки перспектив на российском рынке.
При массе в 1200 кг машины разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость - 140 км/час; запас хода - 140 километров; время подзарядки от бытовой сети - 8 часов.
Цена опытных электромобилей Ellada сравнима с иностранными аналогами. Если машины пойдут в серию, они будут стоить еще дешевле.
Есть перспективы эксплуатации электромобилей в курортных зонах южных регионов России - именно такой тест ожидает один электромобиль: после выставки "Роснанотех" Ellada поедет на испытания в Ставропольский край. Но пока для распространения электромобилей в России есть препятствия: низкие температуры зимой на большой части территории страны, отсутствие инфраструктуры заправок и производства компонентов (все специальные компоненты для Ellada импортного производства).
всегда мечтал о машине, которую, как телефон дома можно подзарядить, но полтара миллилна, дорого.., это да.
Больше пугает 150 км на одной зарядке. Можно будет ездить только по городу, таким образом сэкономить на разнице цены топлива не получиться, экономического смысла в покупке не вижу.
Больше пугает 150 км на одной зарядке. Можно будет ездить только по городу, таким образом сэкономить на разнице цены топлива не получиться, экономического смысла в покупке не вижу.
Ну 150 км, это еще не так плохо. Многие электромобили и такого ресурса не имеют. Вообще идея электромобилей, мне нравится, но только до полной ее реализации еще очень и очень долго.