Слабо.... Нормальный движок атмосферный объемом 1,8 л должен около 140 л.с. выдавать. Сейчас с 1,6 л 115 л.с. +/- 10 снимается.
Такой двигатель скорее всего будет оснащён продвинутой системой регулирования фаз газораспределения, может быть даже непосредственным впрыском топлива, высококачественными материалами и будет соответственно стоить намного дороже. Вдобавок для его работы необходимы масло, топливо, охлаждающая жидкость со специфическими характеристиками, соответственно тоже относительно дорогие. А усовершенствованный двигатель работает с обычной минералкой, тосолом, потребляет российский бензин и запчасти стоят недорого.
Ещё напомню, что в паспорте указывается максимальная мощность. С реальной тягой это число почти не связано. Максимальная мощность достигается, если двигатель работает с постоянно высокой (обычно 5-6 тыс. об/мин) частотой вращения с полностью открытой дроссельной заслонкой (полностью нажатой педалью газа). Для тех кто не знает:
мощность = крутящий момент х обороты
То есть если при 6000 об/мин мощность двигателя 120 л.с., то при 2000 об/мин при одинаковом крутящем моменте мощность будет 40 л.с. при полностью нажатой педали газа. Если педаль нажата неполностью, то мощность ещё ниже. И крутящий момент изменяется в зависимости от частоты вращения. Итог: Большее значение максимальной мощности двигателя не означает то, что автомобиль более быстрый. Но, конечно, большинство интересуют красивые цифры в ПТС:"Смотрите, у меня двигатель в авто 200 лошадей". Хотя при 2000 об/мин сколько ни жми на газ, больше 60 л.с. (числа взяты условно для примера) он не выдаст .
АвтоВАЗ определился с именем для своей новинки, созданной на платформе Renault Logan. Этот автомобиль, прежде фигурировавшая под кодовым именем R90, будет называться Lada Largus. По-латыни это странное для русского уха слово означает "щедрый". В Европе модель продается уже пятый год как Logan MCV. В отличие от Логана, эта версия отличается значительно более крупным кузовом, вмещающим до семи седоков. По сути Largus – нечто среднее между универсалом и минивэном. Уже названы цены новинки: базовая «пустая» модификация с пятиместным салоном будет стоить от 340 000 руб. Полная комплектация – богаче, чем у Логана. Например, Largus получит, помимо фронтальных, боковые подушки безопасности. Но они, а также кондиционер, MP3-аудиосистема, АБС и другое дополнительное оснащение увеличат цену универсала до 420 000 руб. В июне в Тольятти началась сборка тестовой партии Ларгусов, состоящей из пяти экземпляров. Серийное производство и продажи стартуют лишь во втором квартале 2012 года.
На выставке "Интеравто-2011" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров представил нового главного дизайнера компании. Им стал Стив Маттин. "Маттин будет влиять на дизайн всех автомобилей Lada, пожалуй, кроме Lada Granta-седан, товарное производство которой уже начинается. Автомобили, полный дизайн которых будет делать Маттин, появятся не раньше, чем через 3-4 года, это общемировая практика", - отметили в пресс-службе АВТОВАЗа и добавили, что Маттин может поучаствовать в работе над фэйс-лифтингом Lada Kalina, модернизацией Lada 4х4, хэтчбека Lada Granta.
универсалы Kalina комплектаций «норма + Е-газ», «норма + климат-контроль + АБС + аудиоподготовка + Е-газ» и «люкс + климат-контроль + АБС + аудиосистема + Е-газ» стали доступнее на 2400, 2000 и 2200 рублей соответственно. Люксовые универсалы Kalina с двигателем 1,4 л, климат-контролем, АБС, аудиосистемой и Е-газом подешевели на 5 тысяч рублей. Хэтчбеки Kalina также сбросили несколько тысяч с предыдущих ценников: в Тольятти на прошлой неделе оставалась одна спортивная Kalina с климат-контролем, аудиосистемой и Е-газом, которая подешевела на 3,1 тысячи рублей, Kalina-хэтчбек комплектации «люкс + климат-контроль + АБС + аудиосистема + Е-газ» «потеряла» 5,6 тысячи рублей. Единственный значительный «плюс» прошлой недели: Lada Kalina в кузове хэтчбек комплектации «норма + Е-газ» - машина подорожала на 3 тысячи рублей.
АВТОВАЗ вводит новые стандарты для разрабатываемых автомобилей LADA. Об этом объявил президент компании Игорь Комаров на автомобильной выставке "Интеравто-2011", прошедшей в Москве.
Таким образом, все модели, начиная с LADA Granta, даже в самой простой комплектации "стандарт" будут оснащаться подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска отработанных газов с выполнением требований по токсичности Евро 4.
Кроме того, принято решение о дополнительных системах, которые будут устанавливаться на все комплектации автомобиля LADA Granta: дневные ходовые огни с автоматическим включением/выключением при повороте замка зажигания и крепления для установки детских сидений ISOFIX.
Эти новые опции, улучшающие комфорт и повышающие безопасность незначительно увеличили рекомендованные розничные цены на LADA Granta в комплектации "стандарт". На настоящий момент она составляет 229 тысяч рублей. Также объявлена цена на базовую комплектацию "норма" - 256 тысяч рублей.