-правда-, вроде бы еще же хотят продлить. Вот тебе и потенциальные покупатели. Будут брать гранту за 220 минус 50 будет 170. А вот Priora за 405 это будет безумие однозначно.
-правда-, вроде бы еще же хотят продлить. Вот тебе и потенциальные покупатели. Будут брать гранту за 220 минус 50 будет 170. А вот Priora за 405 это будет безумие однозначно.
Гранта и стоит 170 штук в реале. Ну priora мах это 300, выше это реально безумие
Спорный вопрос, по-моему лучше честный таз, чем пустые, но за то типа иномарки, иномарка должны быть нормально комплектованной, а не пустой как жигуль, у меня в приоре есть все что нужно в максималке, единственное это отвратительная шумоизоляция и скрип пластика местами (без этого ваз не может), но все решается за 15 штук в сервисе, что в общем-то и планирую сделать.
Фокус и поло за 400 даже в базе нет. лоХан вообще не рассматривался бы даже за 50 тысяч в максималке.
Каждый решает сам что ему брать, однако судя по количеству приор на дорогах многие думают как и я, только не надо сваливать все на утилизацию, собираемые в России иномарки по утилю тоже можно взять.
Сообщение отредактировал RealBoss - Jun 8 2011, 16:19
тут недавно кто-то статистику выкладывал с января по май. Вот они и расслабились. Видят что народ Калины и приоры покупают, вот и стараются бабосов срубить. Как бэ переходят на новый уровень
Сообщение отредактировал noizz - Jun 8 2011, 20:39
На заводе «АвтоВАЗ» выявлены хищения на крупную сумму. Как сообщает официальный сайт автоконцерна, преступления были обнаружены в ходе совместной проверки представителей МВД, ФСБ, Следственного комитета и службы безопасности компании.
По данным информагентств, основная часть хищений — на сумму более миллиарда рублей — была выявлена в компании «Лада-Сервис», «дочке» «АвтоВАЗа».
Также обнаружено воровство металла на сумму в сотни тысяч рублей. Возбуждены уголовные дела. Есть арестованные.
Сообщение отредактировал noizz - Jun 9 2011, 11:23
На АвтоВАЗе вскрыты хищения на миллиарды рублей. Спецслужбы выявили масштабные воровские схемы, в которых были задействованы менеджеры и сотрудники предприятия, начиная от кражи сырья и заканчивая махинациями при сбыте продукции.
Ранее руководство АвтоВАЗа неоднократно жаловалось на колоссальные убытки от ежедневных хищений, но пресекать удавалось лишь единичные случаи. Это разоблачение может стать самым крупным с момента основания предприятия. Детали скандала выяснял корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипов.
«Дело АвтоВАЗа» — уже не первое, но, безусловно, самое крупное за всю историю существования предприятия. Некоторые уверены, что так там не воровали даже в 90-е годы. Миллиарды рублей убытков выявлены только на сбыте продукции через дочернюю структуру «Лада-Сервис». И еще порядка 700 тысяч — на воровстве металла. Директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков рассказал, что на предприятие пришлось вызывать представителей практически всех силовых ведомств, чтобы довести расследование до конца.
«По инициативе руководства АвтоВАЗа и основного акционера предприятия — ГК “Ростехнологии”, в Тольятти приехала группа представителей ФСБ, МВД и Следственного комитета РФ для совместной работы со службой безопасности АвтоВАЗа по исключению любых проявлений влияния со стороны криминальных структур на деятельность волжского автозавода», — заявил Буренков.
В том, что на предприятии воруют катастрофически много, никто не сомневался давно. Еще в 2008 году служба безопасности АвтоВАЗа объявила борьбу с хищениями, которые происходили почти ежедневно. Так называемых «несунов», как их окрестили еще в советские годы, отлавливали в самых неожиданных местах. К примеру, один из сотрудников переправлял ворованные запчасти через канализацию. Ущерб только от его действий составил около 200 тысяч рублей. Но единичные отловы «несунов» не приносили результата — убытки не снижались. Отдельной строкой убытков была продажа автомобилей, их просто увозили, а деньги не перечисляли, рассказывает Игорь Буренков.
«Надо заметить, что те факты по деньгам (а речь шла о миллиарде рублей) — это дела 2008-2009 годов, когда были обнаружены большие хищения наших машин. Дилеры получали автомобили, но не расплачивались за них, а АвтоВАЗ нес большие убытки», — говорит Буренков.
За всю историю АвтоВАЗа самым крупным уголовным скандалом была история с Березовским, которого обвинили в хищении собственности предприятия. Правда, в судебном решении фигурировало только 140 миллионов рублей, хотя многие полагали, что олигарх украл гораздо больше. Регулярные кражи могли влиять на сложные финансовые ситуации, в которые неоднократно попадал АвтоВАЗ, который, в свою очередь, спасал федеральный бюджет, выделяя миллиарды рублей. Внушительную часть этих денег теперь уже не придется тратить на покрытие убытков, рассуждают эксперты, хотя ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что предприятию наверняка еще есть к чему стремиться.
«Это в принципе свидетельствует о том, что ситуация улучшается. Кражи, как мы знаем, проходили серьезные, машины исчезали десятками и сотнями, а хищение на 700 тысяч рублей — это скромная цифра. Но есть еще возможность для снижения, стоит продолжить работать в нужном направлении и свести убытки к минимуму», — отмечает эксперт.
Поиском мошенников на АвтоВАЗе занялись с помощью установки систем контроля и наблюдения, которые стали внедрять несколько лет назад. Эксперты же указывают еще и на то обстоятельство, что государство стало уделять больше внимания АвтоВАЗу не только в плане помощи, но и в сфере контроля, да и новые зарубежные партнеры наверняка потребовали навести порядок. И если раньше самые крупные хищения были возможны при финансовых операциях с выводом денег, то сейчас эти пути уже заблокировали, рассуждает ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов.
«Все-таки речь идет чаще о хищениях материальных ресурсов — запчасти, комплектующие, иногда машин. Чтобы крали деньги, кидали со счета на счет — думаю, что такого уже нет, потому что и государство ужесточило политику в этом отношении, и борьба с “обналичкой” идет, так что речь идет скорее о хищении материальных ценностей», — рассуждает Баранов.
Пока спецслужбы не раскрывают имена и даже должностей подозреваемых. Так что неизвестно, на каком уровне происходили хищения. Но, судя по заявлениям следователей, все участники преступной схемы выявлены, арестованы и уже дают показания.
«АвтоВАЗ» определился с ценой на свой новый универсал, который будет построен на платформе Renault Logan. Стоить эта машина, которая пока носит кодовое обозначение R90, будет от 340 000 руб. за модель в базовой комплектации в пятиместном исполнении до 420 000 руб. за версию с семиместным салоном, передает «За рулем».
Предполагается, что серийный выпуск универсала R90 начнется во второй половине этого года – в июне уже собрали первую пилотную партию. R90 – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что R90 не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете.
Объем багажника у пятиместной версии R90 составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л. Но не забывайте, что третий ряд кресел можно будет сложить
Как и ожидалось, Lada R90 будет чуть дороже базового Logan (от 327 000 руб). Но не надо забывать о том, что речь идет о машине с кузовом универсал. К тому же R90, наверняка, будет оснащаться двигателем объемом 1,6 л (простой Logan имеет 1,4-литровый агрегат).