а что ты думаешь, она будет на одной платформе, т.е задний привод? Что то я сомневаюсь что будет так. Передний скорее всего а это уже значит совсем другая машина.
Конечно передний.
Я сомневаюсь в адекватной для замены классики стоимости.
АвтоВАЗ прекратит производить «классику» этим летом Тольяттинское предприятие еще зимой свернуло выпуск «пятерок», а сейчас готовится прекратить производство модели 2107 (универсалы 2104 уже давно производятся только на ижевском заводе). В настоящий момент происходит постепенный перенос «семерок» на ИжАвто.
Пока ижевское предприятие не справляется с необходимыми объемами, ведь «классика» остается одной из самых популярных моделей на рынке. Однако руководство АвтоВАЗа приняло решение сохранить производство пожилой модели в Тольятти лишь до августа.
А уже в будущем году «классика», ведущая свою родословную от «копейки» образца 1970 года, окончательно уйдет с рынка. Самой доступной моделью Lada окажется готовящаяся к выпуску Granta. Если «семерка» сейчас стоит 200 000 руб., то за новинку, которая появится в продаже к концу года, будут просить от 220 000 руб.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон принял решение напрямую контролировать важнейшие вопросы, связанные с сотрудничеством с АвтоВАЗом. При этом господин Гон заявил, что АвтоВАЗ должен стать дочерним предприятием Renault, передает РИА «Новости» со ссылкой на французскую газету Parisien.
Именно Карлос Гон, который считается одним из самых эффективных топ-менеджеров современности, будет руководитель заседаниями комитета промышленной стратегии Renault, которые теперь будут проходить каждый месяц. К такому шагу его побудил так называемый «шпионский скандал», когда руководство Renault обвинило в шпионаже нескольких высокопоставленных топ-менеджеров. Однако позже выяснилось, что их просто подставили, а дело было полностью сфабриковано для сокрытия другого мошенничества.
Напомним, что Renault сейчас владеет 25% акций АвтоВАЗа, но французы уже говорили о своем желании увеличить эту долю. Кроме того, часть акций АвтоВАЗа будет передана Nissan. «Переговоры об установлении контроля (над АвтоВАЗом) идут сейчас полным ходом, и надеюсь, что они закончатся в течение 2011 года», - заявил Карлос Гон.
Вазовская новинка Granta, ожидающаяся на рынке в конце года, станет основой для новых моделей под брендами Renault и Nissan, которые также появятся в гамме тольяттинского завода. Об этом заявил сегодня генеральный директор Renault в России Бруно Анселен, сообщает РИА «Новости». Кроме того, он подтвердил, что Renault Logan (по заводской классификации – платформа B0) также станет основой для нескольких будущих моделей, которые встанут на конвейер тольяттинского предприятия. Как у Гранты, у Логана появятся наследники под всеми тремя марками альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
Волжский автомобильный завод объявил, что в продажу поступили первые экземпляры рестайлингового автомобиля Lada Priora в комплектации «люкс». Сообщается, что седаны и хэтчбеки, перенесшие легкую «пластическую операцию», получат обновленные бамперы, а также боковые зеркала с повторителями поворотников.
В список опций для комплектации «люкс» войдут климат-контроль, ABS, парктроник и новая аудиосистема. Представители «АвтоВАЗа» обещают, что вскоре в этой комплектации появятся и другие «навороты».
Рекомендованная стоимость для рестайлингового седана Lada Priora составляет 391,1 тыс. рублей, для хэтчбека — 396,3 тыс. рублей. Однако, как сообщает агентство «Автостат», в автосалонах Тольятти эти автомобили можно обнаружить и дешевле. Например, цена седана у некоторых продавцов начинается от 388 тысяч, а хэтчбека — от 393 тыс.
Весь прошлый год устаревшие ВАЗ 2105/2107 лидировали по объемам продаж на российском рынке, а теперь, несмотря на то что рынок растет, дилеры фиксируют падение продаж в сравнении с прошлым годом. В мае «классику» купили всего 8 283 клиента, что на 31% хуже прошлогоднего показателя. Теперь старые седаны уступают всем прочим моделям, кроме старой Нивы. Надо отметить, что падение продаж вазовских машин было зафиксировано еще в апреле. Тогда, кроме «классики», отрицательные показатели продемонстрировали Priora и Samara. Но в прошлом месяце их положение несколько выправилось. Показатели за пять месяцев 2011 года гораздо оптимистичнее, но это связано с тем, что начало 2010 года было совсем провальным, и на его фоне нынешние цифры выглядят как заметный рост.
Волжский автомобильный завод объявил, что в продажу поступили первые экземпляры рестайлингового автомобиля Lada Priora в комплектации «люкс». Сообщается, что седаны и хэтчбеки, перенесшие легкую «пластическую операцию», получат обновленные бамперы, а также боковые зеркала с повторителями поворотников.
В список опций для комплектации «люкс» войдут климат-контроль, ABS, парктроник и новая аудиосистема. Представители «АвтоВАЗа» обещают, что вскоре в этой комплектации появятся и другие «навороты».
Рекомендованная стоимость для рестайлингового седана Lada Priora составляет 391,1 тыс. рублей, для хэтчбека — 396,3 тыс. рублей. Однако, как сообщает агентство «Автостат», в автосалонах Тольятти эти автомобили можно обнаружить и дешевле. Например, цена седана у некоторых продавцов начинается от 388 тысяч, а хэтчбека — от 393 тыс.