Концерн «АвтоВАЗ» в очередной раз рассказал о расширении своего модельного ряда. Руководство отечественного автогиганта не исключает, что в будущем Волжский завод начнет производство сразу двух собственных кроссоверов.
Ожидается, что обе новинки будут базироваться на модернизированной платформе B0 (от Renault Logan) — X52. Производство новых кроссоверов B- и С-класса будет вестись в рамках лицензионного соглашения, подписанного с концерном Renault-Nissan.
Кстати, глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров рассказал также, что в недрах предприятия зреет проект собственной новой платформы под названием Lada B. На ее основе в будущем Волжский автомобильный завод планирует выпускать модели B-класса.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
АвтоВАЗ объявил об отзыве 56 408 автомобилей из-за проблем с топливной системой. Как оказалось, в машинах могут быть установлены соединители топливной системы с несоответствием. Что скрывается под понятием «несоответствие» соединителей топливной системы, пока не понятно.
По словам представителей завода, проверка машины на СТО займет не более пяти минут. На сервис должны обратиться владельцы Lada Kalina, Priora и Samara.
Надо отметить, что это одна из самых крупных отзывных кампаний АвтоВАЗа за все время существования предприятия. Ранее в ноябре 2010 года завод отзывал 11 700 машин из-за проблем с тормозами.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Уже в этом году в Тольятти будет полностью прекращен выпуск так называемой «классики» – модель Lada-2107 покинет конвейер (выпуск «пятерки» уже прекращен). Правда, Lada-2107 исчезнет не сразу – какое-то время эту модель будут собирать на мощностях Ижевского автозавода, но в первом полугодии 2012 году ее сборка будет прекращена и там, передает ИА «Автостат». Таким образом, заднеприводной «классике», которая ведет свое начало с Fiat-124 60-х годов прошлого века, осталось жить всего один год. «Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим «классику» в Тольятти», - заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Стоит отметить, что сейчас «классика» является самой доступной машиной на российском рынке – Lada-2107 стоит от 199 тыс. руб. Однако «АвтоВАЗ» не собирается уходить с рынка самых доступных моделей. Ведь в конце этого года завод приступит к выпуску модели Granta, которая в базовой комплектации будет стоить от 220 тыс. руб. Причем, сразу стоит сказать, что Granta будет иметь более современную конструкцию по сравнению с «классикой», она получит передний привод и лучшую эргономику салона. Обещают повысить и качество.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Lada Kalina седан. Осталось жить три дня Через три дня АвтоВАЗ прекратит выпуск Lada Kalina в кузове седан! По данным ИА «Автостат», уже 1 мая цех сварки кузовов Lada Kalina будет остановлен для перенастройки оборудования. Она нужна для того, чтобы в скором времени начать сборку в Тольятти нового седана Lada Granta. И после модернизации, как заверил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, сборка седанов Kalina будет прекращена – выпуск хэтчбеков и универсалов будет продолжен. Lada Kalina впервые начали делать именно в кузове седан 18 ноября 2004 года Напомним, что серийное производство Granta начнется осенью этого года. 70% элементов в этой модели будут от Kalina, но при этом кузов будет серьезно модернизирован. Базовая цена Granta составит около 220 тыс. руб., что заметно меньше Kalina, которая продается как минимум за 275 500 руб.
Конструкторы АВТОВАЗа применят "отрицательный" развал задних колес на новом Lada Granta. Кроме того, в Тольятти придумали, как сделать автомобили более комфортабельными.
Для нового бюджетника Lada Granta впервые в истории компании будет применяться "отрицательный" развал задних колес, что, по заверениям представителей АВТОВАЗа, должно повысить управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Компания планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina.
Были внесены изменения и в подвеску Lada Priora. Машины данного семейства получили новые опоры стоек передней подвески, спроектированные специалистами собственного научно-технического центра АВТОВАЗа. Узел обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. По результатам проведенных испытаний стало ясно, что комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%. В 6 раз вырос и срок службы резиновых составляющих.
Также в этом году Lada Priora и Kalina стали оснащать новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство Lada Kalina получило модернизированные амортизаторы, в которых использованы более герметичные сальники штока. Все работы по усовершенствованию конструкции автомобиля были проведены конструкторами и технологами НТЦ АВТОВАЗа.
Долгожданную «Ладу Гранту», название которой придумывала вся страна, «АвтоВАЗ» продемонстрирует уже через неделю.
По информации пресс-службы Волжского автозавода, официальная презентация бюджетной Lada Granta состоится 11 мая в рамках Съезда Союза машиностроителей России на «АвтоВАЗе». В сообщении также говорится, что в ходе Съезда будут обсуждаться перспективы среднесрочного развития машиностроительного комплекса РФ и задачи Союза машиностроителей России. Кроме того, участниками мероприятия будут рассмотрены актуальные проблемы функционирования отрасли в посткризисный период и модернизация отечественного машиностроения в соответствии с требованиями времени.
Как сообщалось ранее, выпуск Lada Granta на Волжском автозаводе начнется в октябре текущего года. В 2011 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить около 10 тысяч автомобилей данной модели. Машина построена на платформе Lada Kalina и является ее упрощенной и бюджетной версией. После выхода на проектные мощности в 2014 году, предполагаемый объем производства Lada Granta вместе с другими моделями, выпускаемыми на той же платформе, может составлять до 300 тысяч автомобилей в год. Цены на бюджетную новинку составят от 190 до 250 тысяч рублей. В этом году на Волжском автозаводе начнется производство «Гранты» в кузове седан. Выпуск хэтчбеков начнется позже, а машина в кузове «универсал» и вовсе не запланирована.
Чувашское отделение антимонопольной службы привлек АВТОВАЗ к административной ответственности. Кроме того, были оштрафованы и чувашские дилеры, торгующие автомобилями Lada. ОАО «Чебоксары-Лада» должны заплатить 510 тысяч рублей, а ООО «Диал-Авто» - 989 тысяч рублей. Проверка в отношении производителя и дилеров началась в начале года. Тогда соглашение между АВТОВАЗом и автосалонами было признано антиконкурентным. Дело в том, что в договорах купли-продажи дилеры внесли пункт, согласно которому машина снималась с гарантийного обслуживания, если владелец красил машину или покрывал ее антикоррозионным составом не на официальном сервисе. Владельцы автомобилей Lada, боясь потерять гарантию, были вынуждены обращаться только к официальным дилерам. ФАС же посчитало, что подобные действия создавали препятствия для других компаний, готовых проводить покраску машин. Кроме того, производитель лишал гарантии те автомобили, которые простояли на складе дилера более 6 месяцев. А это тоже является нарушением. Нарушившим антимонопольное законодательство выдано соответствующее предписание с указанием размера штрафа, который им предстоит выплатить.