Чёт не вериться что приора за один год стала вся гнить. У моего знакомого есть нива которую он купил в августе прошлого белая. Так вот сейчас там уже краска в рыжий цвет на дне окрасилась.
Если посмотреть квартальный отчет, то классика еще не сдается
А вот если к Loganу приплюсовать Sandero, то Рено уже на острие атаки Да, и что-то сомневаюсь, что так уж и побегут все брать Lada Granta. Если она на конвеере должна заменить семерку, калину-седан и 15-ку, то и так должна в месяц около 20 тыс уходить. А так как интерес огромен (даже у меня появился ) и утилизацию продлили, то все 40 тыс в месяц.
Антикор сразу после покупки надо делать. На заводе специально плохой антикор наносят, чтобы каждые пять лет люди машину меняли. Было исследование в одном автожурнале на эту тему. Вечные автомобили заводу и экономике не выгодны.
Антикор сразу после покупки надо делать. На заводе специально плохой антикор наносят, чтобы каждые пять лет люди машину меняли. Было исследование в одном автожурнале на эту тему. Вечные автомобили заводу и экономике не выгодны.
Расскажи это немцам и японцам, пусть посмеются. У них и машины не гниют, и экономика в порядке (нефти и газа нет у них в таких количествах как у нах). Так что гнилые машины совсем не залог успеха автопрома и экономики.
ПС. Дороги тоже не хотят строить нормальные, чтоб люди бились на машинах и новые покупали, да? Всё на благо цветущей экономики!
Сообщение отредактировал UK_Alex - Apr 9 2011, 11:05
Расскажи это немцам и японцам, пусть посмеются. У них и машины не гниют, и экономика в порядке (нефти и газа нет у них в таких количествах как у нах). Так что гнилые машины совсем не залог успеха автопрома и экономики.
ПС. Дороги тоже не хотят строить нормальные, чтоб люди бились на машинах и новые покупали, да? Всё на благо цветущей экономики!
Ну это же фирма по производству антикора заводской антикор норм. Нет смысла смывать то что на заводе обработали и обрабатывать такой же антикор + платить денги сервису.
Сообщение отредактировал tuninghall21 - Apr 9 2011, 16:35
По данным ОАО АВТОВАЗ в феврале лидером продаж в России – LADA Kalina, на втором месте – LADA Priora, а «классические» модели отъехали на третью строчку. То есть, люди делают осознанный выбор в пользу современных российских машин, отлично понимая оптимальность соотношения цены, качества, опций и стоимости владения. Этому во многом способствовала активная рекламная кампания LADA и тест-драйвы у дилеров, для которых завод поставил им «люксовые» LADA Kalina и LADA Priora.
Конечно, сначала цены подняли, так что 2114 стала стоить так же как и калина. Естественно при таком раскладе люди начнут больше смотреть на калину. С 2107 то же самое. Задрали цену так что люди автоматически от неё отказываются в пользу более современых авто.
Конечно, сначала цены подняли, так что 2114 стала стоить так же как и калина. Естественно при таком раскладе люди начнут больше смотреть на калину. С 2107 то же самое. Задрали цену так что люди автоматически от неё отказываются в пользу более современых авто.
Ну и правильно)) Простимулировали покупать посвежее разработки.
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
прекратить выпуск 2107 - вот самый лучшии стимулятор покупки свежих разработок
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Ну это же фирма по производству антикора заводской антикор норм. Нет смысла смывать то что на заводе обработали и обрабатывать такой же антикор + платить денги сервису.
Эта статья была написана Шведским институтом коррозии, а переведена и опубликована в России журналом "За рулем". Фирма, занимающаяся антикорром, ее просто на своем сайте выложила в качестве рекламы.