Волжский автозавод "АвтоВаз" выпускает первый электромобиль ElLada
Волжский автомобильный завод выпустит свой перый электромобиль под названием ElectricLadaили кратко ElLada. Собираться автомобиль будет на базе соществующей модели LadaКалина в кузове универсал.
Стоимость автомобиля планируется от 500 до 700 тысяч рублей, а его производство начнется не раньше 2014 года. Испытания предсерийного образца стартует в следующем месяце до конца текущего года.
Пока в конструкции автомобиля будут использоваться аккумуляторы китайского производства, в дальнейшем планируется перейти на отечественные, которые плонируется производить на заводе под Новосибирском.
Некоторые технические характеристики: Запас хода на одной подзарядке: 170 километров, максимальная скорость: 140 км/ч, время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч: 12 секунд.
500тыр? они походу забыли из стоимости исключить ДВС! Да и 3 года на установку существующих решений в калину многовато (в ссср уже был разработан мотор на 40квт специально для постройки электромобилей)
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Mar 22 2011, 13:46
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(FeSS1992 @ Mar 21 2011, 19:43)
я про русский автопром говорою,а не про японский.Японский хоть реально стоит своих денег.Но калина 500 врядли
Если бы это была от начала до конца отечественная сборка - то мож быть. А так - возьмут готовое и дорогое решение для гибрида, по сантиметру вкруг отпилят и будут под своим брендом втюхивать. Цена от этого сильно не уменьшится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Если бы это была от начала до конца отечественная сборка - то мож быть. А так - возьмут готовое и дорогое решение для гибрида, по сантиметру вкруг отпилят и будут под своим брендом втюхивать. Цена от этого сильно не уменьшится.
В 2001 году Антэл разработал ниву на водороде с помошью загогулины с бурана. Единственным недостатком было отсутствие в стране заправок с водородом и только...
АвтоВАЗ и американский концерн General Motors подписали соглашение о намерениях по расширению производства на СП «GM-АвтоВАЗ», передают «Ведомости». Предполагается, что объем производства будет увеличен с 94 000 машин в год до 120 000 автомобилей (в настоящий момент мощности завода загружены лишь частично – в прошлом году было продано всего 35 380 Chevrolet Niva). Причем, что самое интересное, половина всей выпускаемой на совместном предприятии продукции будет продаваться под брендом Lada! АвтоВАЗ планирует передать СП «GM-АвтоВАЗ» выпуск своего внедорожника Lada 4x4, что позволит освободить главный конвейер. Кроме того, уже СП «GM-АвтоВАЗ» займется модернизацией этой модели и Chevrolet Niva, а также созданием нового поколения Niva. Последняя модель будет также продаваться под двумя брендами – под маркой Lada станут реализовываться машины в простых комплектациях, а Chevrolet получит хорошо оснащенные машины с более дорогой отделкой салона.
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» сообщает, что вскоре на его конвейере появится еще одна модель. Волжский автомобильный завод планирует перенести производство внедорожника Lada 4×4. Газета «Ведомости» сообщает, что протокол о соответствующих намерениях компании уже подписали.
Волжский автозавод рассчитывает, что с переносом производства качество автомобилей Lada 4×4 заметно вырастет. «АвтоВАЗу» сейчас катастрофически не хватает инженеров, а вот на СП «GM-АвтоВАЗ» ситуация должна измениться.
Ожидается, что с появлением на конвейере еще одной модели мощность предприятия вырастет с 94 до 120 тысяч автомобилей в год.
Кстати, аналитики уже заявили, что перенос производства Lada 4×4 будет выгоден и для ВАЗа, и для российско-американского СП, потому что издержки на сборку обоих автомобилей удастся сократить.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Концерн «АвтоВАЗ» поделился с российскими автомобилистами очередной радостной новостью: теперь автомобили Lada комплектуются штатной навигационной системой ГЛОНАСС-GPS.
Первые экземпляры модели Kalina, оснащенные навигатором, сошли с конвейера вчера — 29 марта. Двухсистемная навигационная система удобно «вписалась» в штатную комбинацию приборов: дополнительные крепления для устройства не нужны. Управлять навигатором можно будет с помощью джойстика в одном из подрулевых переключателей.
Навигационная система для Lada Kalina сможет подавать водителю голосовые команды, а также сообщать время, температуру воздуха на улице и показания одометра.
Система ГЛОНАСС-GPS будет предлагаться для максимальных комплектаций ВАЗовской модели. Стоимость штатного навигатора составит 13 тысяч рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Концерн «АвтоВАЗ» поделился с российскими автомобилистами очередной радостной новостью: теперь автомобили Lada комплектуются штатной навигационной системой ГЛОНАСС-GPS.
Первые экземпляры модели Kalina, оснащенные навигатором, сошли с конвейера вчера — 29 марта. Двухсистемная навигационная система удобно «вписалась» в штатную комбинацию приборов: дополнительные крепления для устройства не нужны. Управлять навигатором можно будет с помощью джойстика в одном из подрулевых переключателей.
Навигационная система для Lada Kalina сможет подавать водителю голосовые команды, а также сообщать время, температуру воздуха на улице и показания одометра.
Система ГЛОНАСС-GPS будет предлагаться для максимальных комплектаций ВАЗовской модели. Стоимость штатного навигатора составит 13 тысяч рублей.
за 13 штук нах надо, 5 штук стоит нормальный GPS....а для глонаса ни карт толковых ни сервисов типо пробок и т.д. ничего нет
за 13 штук нах надо, 5 штук стоит нормальный GPS....а для глонаса ни карт толковых ни сервисов типо пробок и т.д. ничего нет
А какая разница, каким образом получаются координаты, с помощью GPS или Глонасс? Карты прикрутить можно вообще какие угодно. За 13 штук получаем встроенный навигатор, который не надо каждый раз убирать с панели, чтобы стекло не разбили. Как там с обновлением и сервисами конечно не понятно, но, если карты весьма подробные, легко и просто управлять навигацией, то почему бы и нет. Хотя, конечно сомневаюсь, что продукт будет юзерфрендли.
Сообщение отредактировал serj - Mar 31 2011, 20:31
В планах АВТОВАЗа на этот год – реализация в России почти 560 тысяч автомобилей LADA и экспорт около 40 тысяч LADA.
Артем Федосов, вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, оценивает более, чем в 100 тысяч штук те сертификаты, по которым завод в этом году должен выдать автомобили LADA в рамках госпрограммы утилизации, что произойдет ориентировочно до конца августа – начала сентября, считает он.
Сейчас по утилизации АВТОВАЗ продает порядка 50-ти процентов LADA, а как минимум половину этого показателя могли бы составить коммерческие продажи.
Если проанализировать структуру продаж LADA в 2010 – начале 2011 года, становится ясно: «классика» уже не «правит бал». Значит, разговоры о том, что завод «спасается» за счет нее, - неверны. По данным ОАО АВТОВАЗ в феврале лидером продаж в России стала LADA Kalina, на втором месте – LADA Priora, а «классические» модели отъехали на третью строчку. То есть, люди делают осознанный выбор в пользу современных российских машин, отлично понимая оптимальность соотношения цены, качества, опций и стоимости владения. Этому во многом способствовала активная рекламная кампания LADA и тест-драйвы у дилеров, для которых завод поставил им «люксовые» LADA Kalina и LADA Priora.
В декабре этого года, как известно, АВТОВАЗ планирует начать продажи нового народного автомобиля – LADA Granta – интерес к которому огромен. Именно поэтому на LADA Granta, очевидно, будут приниматься предварительные заказы – дату завод сообщит дополнительно.
LADA Priora седан 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 21703-03-020 Кварц (630) 387300р ну кто в здравом сознании может отдать за приору 387т.р.
Не обязательно же в максималке брать, так? Я в октябре 2010 приору универсал с кондеем и АБС за 350 брал. По утилизации 300 получилось. Что-то никакой аналогичный универсал за эти деньги не вспоминается, так что приора самое то. Я не хвалю отеч. автопром и как появиться возможность на ино пересяду, но калины-приоры мне кажется для своих ценников вполне удачные машины
Сообщение отредактировал peerse - Apr 8 2011, 14:12