Мне хотелось бы видеть НОВЫЕ автомобили а не вариации на тему 30 летней давности
Многим бы хотелось. Кроме тех, кто реально рулит страной - там свои интересы. Именно поэтому. как только АвтоВАЗ сделал машину, на равных конкурирующую по всем потребительским характеристикам с присутствующими на рынке иностранцами (только по гораздо более низкой цене), его тут же и слили в подарок этим иностранцам...
Многим бы хотелось. Кроме тех, кто реально рулит страной - там свои интересы. Именно поэтому. как только АвтоВАЗ сделал машину, на равных конкурирующую по всем потребительским характеристикам с присутствующими на рынке иностранцами (только по гораздо более низкой цене), его тут же и слили в подарок этим иностранцам...
это что за автомобиль они создали? я уже захотел купить его?) название в студию если честно из всех вазовских машин мне нравится больше всех Калина, если бы не её ужасная торпеда....а приора это пипец, почему в приоре они не могли убрать все недоделки 10 модели? они типо о них не знали???? и ещё с завода если бы делали шумку получше это ударожание на тысяч 7-10 дало бы максимум, но это уже была бы другая машина..... приора красивая машина спору нет, мне она нравится, калина спорт нравится, но почему в неё нет подушек? как в обычной калине????? торпеду замините, меня ташнит!... а внешне очень даже... и по цене запчастей и их наличия в любом магазине и рынке, канечно здорово. только и запчасти низкого качества... я думаю вот немцы ездят на своих авто, знают что запчасти на свои авто в любом магазе у себя там купят и ездят не на радуются, а почему мы не можем ездить на авто произведённом у нас? ООООЧень надеюсь на проект Ё-мобиль, если удержат цену и на самом деле получится отличный авто то может моя мечта сбудится, и мы сделаем огромный шажок вперёд, обгоним весь мир! будем ездить на гибридах, с симпатичным дизайном и низким потреблением топлива! Я не против РОССИЙСКОГО автопрома, я против халтуры за огромные деньги!
это что за автомобиль они создали? я уже захотел купить его?) название в студию если честно из всех вазовских машин мне нравится больше всех Калина, если бы не её ужасная торпеда....а приора это пипец, почему в приоре они не могли убрать все недоделки 10 модели? они типо о них не знали???? и ещё с завода если бы делали шумку получше это ударожание на тысяч 7-10 дало бы максимум, но это уже была бы другая машина..... приора красивая машина спору нет, мне она нравится, калина спорт нравится, но почему в неё нет подушек? как в обычной калине????? торпеду замините, меня ташнит!... а внешне очень даже... и по цене запчастей и их наличия в любом магазине и рынке, канечно здорово. только и запчасти низкого качества... я думаю вот немцы ездят на своих авто, знают что запчасти на свои авто в любом магазе у себя там купят и ездят не на радуются, а почему мы не можем ездить на авто произведённом у нас? ООООЧень надеюсь на проект Ё-мобиль, если удержат цену и на самом деле получится отличный авто то может моя мечта сбудится, и мы сделаем огромный шажок вперёд, обгоним весь мир! будем ездить на гибридах, с симпатичным дизайном и низким потреблением топлива! Я не против РОССИЙСКОГО автопрома, я против халтуры за огромные деньги!
Я их не читаю... по совету профессора Преображенского.
можно и так. А можно и читать, фильтруя прочитанное, понятное дело
Цитата(Santa_DMST @ Feb 27 2011, 22:59)
это что за автомобиль они создали?
Калина.
Цитата(Santa_DMST @ Feb 27 2011, 22:59)
а почему мы не можем ездить на авто произведённом у нас?
не знаю, почему Вы не можете. Лично я езжу, и за полтора года езды на Калине (универсал, люкс) ни разу не испытал ни малейшего сожаления о своем выборе
Я бы честно купил Российский автомобиль, но аналогов например моего ская древнего хотя бы - нет в ассортименте наших автопроизводителей. Жаль.
Имеется в виду Скайлайн? Не, ну на жизнь реалистичнее смотреть надо Откуда бы ему взяться, если никогда в стране о подобном направлении автомобилестроения и подумать (без риска сесть за западопоклонничество) нельзя было О, кстати, а Лада Революшн или фоменковская Мараша не подойдет?
А чё вам Ё-мобиль не нравится? будущее за гибридами! Я бы сам конечно первых года 3 не рискнул бы их купить, так как у нас как всегда сперва выпустят, а потом дорабатывают, устраняют косяки, да и специалисты по этим гибридам не сразу появятся....
В какой интересно? В "нано"технологиях только разве что.
Ядерная сфера ВПК это так на вскидку.
Цитата(JogHurt @ Feb 27 2011, 22:16)
гыгы. Неплохая. относительно. относительно небольшого количества автомобилей. очень небольшого. 2110 имхо входит в этот список. хе-хе
можно подумать много НОВЫХ альтернатив есть по цене той же приоры.
Цитата(JogHurt @ Feb 27 2011, 22:32)
Мне хотелось бы видеть НОВЫЕ автомобили а не вариации на тему 30 летней давности. А если ВАЗ не травить он никогда ничего нового не сделает. А зачем - и так берут...
Вот как раз поэтому в свое время наш автопром попросту перестал развиваться. Дык ко всему и альтернативы не было, сейчас тоже нет особо, (в ценовой категории).
Компания «GM-АвтоВАЗ», выпускающая популярный внедорожник Chevrolet Niva, в очередной раз объявила о повышении цен на свою продукцию. Стоимость всех комплектаций этой модели с 1 марта выросла, в среднем, на 5 тысяч рублей.
Самая доступная разновидность Chevrolet Niva, версия L, теперь стоит 434 тыс. рублей. Модификация LC обойдется покупателю в 463 тыс. рублей, GLS - в 483 тыс. рублей. Наконец, «топовая» версия GLC будет стоить уже 510 тысяч рублей.
Напомню, что с начала года это уже второе подорожание автомобиля Chevrolet Niva на российском рынке. В январе «GM-АвтоВАЗ» уже объявлял о повышении цен на 5 тысяч рублей в связи с удорожанием производства.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В последнее время французско-японский альянс Renault-Nissan все более активно стремится получить контроль над российским автогигантом «АвтоВАЗом». Скептики уже заговорили о том, что автомобили Lada с конвейера Волжского автозавода вскоре могут просто исчезнуть, уступив место иномаркам.
Однако на днях в интервью газете «РБК Daily» глава департамента машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов опроверг подобную перспективу. По его словам, «Lada никогда не исчезнет с рынка».
Чиновник подчеркнул, что даже если альянс Renault-Nissan станет владеть контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа», развитие отечественного автомобильного бренда все равно продолжится. По словам Рахманова, это условие содержится во всем меморандумах и соглашениях, подписанных с иностранцами. Так что поклонникам бренда Lada бояться нечего!
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости