Я спрашивал у людей, почему делаете такое г.. где лучше купить ино 6летнее и не будет мозги делать как новый ваз, да и приятнее водить. Что в ответ сказали, это новые инвенстиции и технологии, можем сделать, что по качеству не будет уступать Mersedesу, но стоить будет в 5раз дороже и кто купит ваз с ценой за лям? Так же ваз это госсударственная структура, котрая ссылкаеться на бюджетное население страны и т.д. Короче как он сказал, есть металл, станки, мозги, но выше не дают $ на воплощение, молодешь так и пишит и на планерках выдвигает идеи, что немцы выкупили их бы за любые деньги! Так же я узнвал, что ни могут на ваз сделать блок сюгунный толстенный под объем 3литра! Про турбо приводил пример и т.д. Махнули рукой и сказали ...... Все могут, вот только вырха расматривают все это и делают так как им нужно, а не как нам))
Кстате на автоваз можно записаться на эскурсию в определенное время!)
Сообщение отредактировал GOI-TURBO - Feb 27 2011, 14:18
Что в ответ сказали, это новые инвенстиции и технологии, можем сделать, что по качеству не будет уступать Mersedesу, но стоить будет в 5раз дороже и кто купит ваз с ценой за лям?
Фигня. Автовазу не впервой лоббировать свои интересы на гос уровне.
Хорошо бы попросили - ваще импорт запретили бы - и покупали бы как миленькие.
А уж за лям с качеством Mersedesа - ваще с руками бы отрывали
делали бы нормальные авто их бы брали, а так только по гос поддержке и из за протектората внутреннего рынка от б/у авто. З.Ы. нормальная иномарка за 10 лет не гниёт, и гоняют на них по 20 лет.... наша же превращается в труху, и начинает ржаветь уже после 3 лет
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Feb 27 2011, 18:30
Фигня. Автовазу не впервой лоббировать свои интересы на гос уровне.
Хорошо бы попросили - ваще импорт запретили бы - и покупали бы как миленькие.
А уж за лям с качеством Mersedesа - ваще с руками бы отрывали
зы. Такой большой а в сказки веришь.
ззы. Просто место проклятое ...
А чего мне верить?!
Я уверен, что не брали бы русские ведра за 1лям которые были бы на уровне Mersedesа!
еще наши умы и дизайнеры с России трудяться за границей на мировых авто производителей, p.s да же передача была. задавали вопросы: вы бы вернулись в Россию работать на автоваз или прочее, ответ нет, я привык здесь трудиться))
точно! брали бы... а сейчас никто не берет так прям и стоят, ржавеют тысячами у дилеров, полупревращенные в труху
это типо издёвка?) сейчас они идут по программе гос поддержки, а до этого вспомника, завод встал, работников в отпуска всех отправляли, перепроизводство было.... вот если бы убрали гос поддержку может быть и рынок бы немного упал.... ото цены х.з. куда взлетели
это типо издёвка?) сейчас они идут по программе гос поддержки, а до этого вспомника, завод встал, работников в отпуска всех отправляли, перепроизводство было.... вот если бы убрали гос поддержку может быть и рынок бы немного упал....
дадада! они сейчас по программе идут. А все остальные 10 иностранных автозаводов в стране строго без программы пытаются свои чудо-автомобили продавать А если завод грохнуть, то да! Цены, конечно, сразу в ноль упадуть на все VolkswagenоRenaultтойотохундаи. Они ведь и сейчас бы рады подешевле продавать, но АвтоВАЗ с бейсбольными битами их на проходной караулит и говорит, чтоб даже не думали хоть на копейку цену снизить
дадада! они сейчас по программе идут. А все остальные 10 иностранных автозаводов в стране строго без программы пытаются свои чудо-автомобили продавать А если завод грохнуть, то да! Цены, конечно, сразу в ноль упадуть на все VolkswagenоRenaultтойотохундаи. Они ведь и сейчас бы рады подешевле продавать, но АвтоВАЗ с бейсбольными битами их на проходной караулит и говорит, чтоб даже не думали хоть на копейку цену снизить
Самое противное, что эти ведра стоят гораздо больше чем те деньги за которые их продают.
Как вы думаете если бы не поддержка государства, в десятки миллиардов рублей, не считая программы утилизации, сколько бы они стоили чтобы топ менеджмент автоваза не уронил своих доходов в 2010 году?
Я тут прикинул - вышло примерно на 160 000 рублей дороже в среднем, чем они сейчас стоят.
Самое противное, что эти ведра стоят гораздо больше чем те деньги за которые их продают
считаете, что завод реально продеChevroletл?
Цитата(JogHurt @ Feb 27 2011, 21:48)
Как вы думаете если бы не поддержка государства, в десятки миллиардов рублей, не считая программы утилизации, сколько бы они стоили чтобы топ менеджмент автоваза не уронил своих доходов в 2010 году?
Даже не представляю, как можно всерьез думать о том, о чем не имеешь информации...
Ну а насчет поддержки.. ИМХО - мух надо есть отдельно, а котлеты отдельно. Те миллиарды, которые государство из бюджета качнуло в карманы своим "кошелькам", назначенным государством на управляющие и собственнические посты АвтоВАЗа к самому предприятию отношения не имеют. И автоваз в этом далеко не одинок - по этим же схемам работают целые отрасли в стране. Канал такой.
Цитата(JogHurt @ Feb 27 2011, 21:48)
Я тут прикинул - вышло примерно на 160 000 рублей дороже в среднем, чем они сейчас стоят
можно методику подсчета глянуть?
ЗЫ. Что за идиотские автозамены здесь намутили?
Сообщение отредактировал Уввн - Feb 27 2011, 22:00