В период с апреля 2006 года, когда стартовали продажи вазовской новинки, по настоящее время владельцами седанов нового семейства стало более 50 тыс. автомобилистов, что подтверждает растущий интерес потребителей к флагману АВТОВАЗа.
Уже в апреле было реализовано конечному потребителю 1770 новых седанов. В мае продажи превысили 3 тыс. машин, в июне на российском рынке было продано почти 4,5 тыс. «Приор», в июле объем продаж превысил отметку в 6 тыс. экземпляров. Результат августа (8864 штук) показал, насколько высок потенциал этой модели в глазах потребителей. И после некоторого снижения объемов реализации в сентябре, октябрьский рекордный показатель оказался ожидаемо высоким – 9850 автомобилей. По оперативным данным в ноябре продажи LADA Priora также шли достаточно успешно, и к концу ноября - середине декабря суммарный объем реализации превысил отметку в 50 тыс. машин.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, успех модели LADA Priora на внутреннем рынке обусловлен двумя основными причинами. Первая – это оптимальное сочетание ценового позиционирования и потребительских качеств машины. Вторая причина кроется в том, что потребители уже достаточно давно ждали замену «десятке».
Глубокий внешний и внутренний рестайлинг, а также добавление ряда новых функциональных устройств был воспринят потребителями «на ура». Ни одна новая модель, выведенная на российский рынок за последнее время, не может похвастать ежемесячным объемом продаж в 8-10 тыс. машин уже буквально через полгода после старта.
С.Целиков полагает, что хэтчбек Lada Priora, который начнет поступать в продажу уже в начале 2008 года еще больше укрепит позиции этого семейства. По его словам, потребители ждут практичный хэтчбек c не меньшим нетерпением, чем седан и уже сейчас готовы записываться в очередь к дилерам.
Источник: Ladaonline
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Так как это протатип, то скорей всего дизайн передка изменится. В глаза сразу бросается его угловатость, а фары это только усиливают. НА мой взгляд не совсем удачен дизайн капота. А зад чем то напоминает шкоду октавия
«АвтоВАЗ» будет делать для Renault полноприводные авто
Ранее мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» согласился продать французской компании Renault блокирующий пакет акций (25%). Благодаря этому Renault получит возможность контролировать принятие всех ключевых решений на «АвтоВАЗе». А сегодня стало ясно, что Renault и «АвтоВАЗ» будут вести активную совместную работу по разработке новых автомобилей.
По данным РБК-Daily, уже в январе представители Волжского автозавода и Renault проанализируют ситуацию с «Проектом С». Ранее предполагалось, что новый российский автомобиль будут выпускать совместно с канадской компанией Magna. Но, вероятно, сейчас от партнерства с Magna решено отказаться. В ближайшем будущем инженеры смогут понять, можно ли ставить под капот «Проекта С» двигатели производства компаний Renault и Nissan. Будет проработан также вариант организации производства импортных моторов в России.
Интересно, что не только Renault будет помогать «АвтоВАЗу», но и российские инженеры поработают на французов. В частности специалисты Научно-технического центра «АвтоВАЗа» займутся зимними испытаниями новых автомобилей марок Renault и Nissan, созданием полноприводных моделей и так далее. В итоге Научно-технический центр АвтоВАЗа станет частью глобального инженерного альянса Renault-Nissan.
// auto.mail.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
пипец.... русских туда берут изза изобретательности и мозга... но ваз.... ваз он же и так фиговый рено погубит.... приоры бы научились неломающиеся делать....
мож ВАЗ еще моторы гля гипербайков делать будет....... я б хотел посмотреть.. что за уродство получиться...
О том, что Renault собирается купить 25% акций «АвтоВАЗа», мы уже сообщали. К каким результатам это может привести пока сказать сложно, однако можно предположить – в Тольятти грядут большие перемены, ожидается реструктуризация производства, а многие сотрудники предприятия лишатся своих рабочих мест. Причем, не исключено, что всё это будет сделано под руководством одного из самых талантливых и жестоких менеджеров современности. Его зовут Карлос Гон. На него молятся акционеры автомобильных предприятий, его ненавидят профсоюзы. Именно он спас от разорения компании Renault и Nissan. А сейчас он может сделать из «АвтоВАЗа» компанию мирового уровня.
Чтобы понять, кто же такой Карлос Гон, необходимо вернуться в середину 90-х годов. Renault тогда несла гигантские убытки (только в 1996 году компания потеряла 2 млрд. франков), денег на создание новых моделей не было, покупатели, даже французы, не хотели брать автомобили этой марки. При этом стоит особо подчеркнуть, что в те времена 40% Renault принадлежали государству. И французские власти с большой опаской относились к предложениям о реструктуризации производства и сокращении персонала, ведь эти меры были бы крайне непопулярны среди населения (согласитесь, очень наминает ситуацию с «АвтоВАЗом»).
Однако когда Карлосу Гону, ливанцу по национальности, который родился в 1954 году в Бразилии, дали карт-бланш на восстановление Renault, он решительно взялся за дело. Для начала он закрыл завод Renault в Бельгии, сократил огромное количество людей в самой Франции. Естественно, все эти меры сопровождались настоящей волной протеста – для многих рабочих Гон стал личным врагом. Однако результат его работы был налицо. Уже в 1997 году Renault перестала быть убыточной компанией! А в конце 20 века эта фирма уже настолько уверенно начала себя чувствовать, что решила вступить в альянс с Nissan.
Если кто не помнит, что в конце 90-х годов Nissan было очень плохо. Доля рынка этой компании постоянно сокращалась, убытки росли с каждым годом. И акционеры Nissan решились связать свою судьбу с Гоном. Nissan и Renault вошли в альянс, обменялись пакетами акций, а во главе Nissan в конце 1999 года встал Карлос Гон.
В Японии Карлос Гон, который к тому времени считался лучшим в мире антикризисным управляющим, также очень решительно взялся за спасение компании. Причем, в первые же дни своей работы в Nissan он обещает вывести компанию из кризиса уже через год. В это никто не верит, ведь Nissan находится действительно в серьезном кризисе. Но Гон действует настолько жестко, даже чересчур. Он закрывает сразу пять заводов в Японии, выгоняет на улицу около 14% всего персонала Nissan, причем не только простых рабочих, но и менеджеров – своих мест лишилось почти 50% управленцев разный уровней. По стране прокатывается волна протеста, но Гон не останавливается на достигнутом. Он продает многие предприятия Nissan, которые занимались производством комплектующих, сокращает часть отделов, изменяет устоявшуюся годами систему жизни в Nissan. Кроме того, Карлос Гон признает, что большинство выпускаемых Nissan автомобилей никуда не годятся и их необходимо снимать с конвейера. Говорят, из-за действий Карлоса Гона некоторые сотрудники Nissan кончали жизнь самоубийством…
Однако результат был налицо – Nissan начал получать прибыль, загруженность мощностей выросла с 53% до 82%, стоимость закупки многих комплектующих уменьшилась на 20%. Кроме того, Nissan начал использовать разработки Renault. В общем, не надо удивляться, что сейчас именно Карлос Гон является самым высокооплачиваемым менеджером. В 2006 году, например, он заработал сразу $45,5 млн, а в 2007 году его оклад может быть еще больше.
Будет ли Карлос Гон действовать в России такими же «кровавыми» мерами, как во Франции и Японии? Если да, то жителям Тольятти не позавидуешь, ведь по некоторым оценкам, на «АвтоВАЗе» можно без особых проблем уволить около 50% персонала. А это грозит серьезной социальной напряженностью в городе. Однако уже никто не сомневается – только такие меры помогут сделать из Волжского автогиганта по-настоящему современное и эффективное производство.
интересно, что же ждет АвтоВАЗ. подозреваю, что может дойти и до свертывания выпуска под маркой Lada в пользу Логанов )
Вчера четверть ВАЗа продали компании рено - скоро будем ездить на "ниссан-калина"
Я бы не удивился! Ведь ходил анекдот про выигравший "тэндэр" о постройке в Чебах завода "ТОЙОТА"---.......спрашивают : "КАК НАЗОВЕМ АВТОМОБИЛЬ ВЫПУШЕННЫЙ В ЧУВАШИИ?"- "ЧУВОТА"!!!
Такой менеджер как раз и нужен ВАЗу, ИМХО. Как на многих российских предприятиях проблема автозавода в управленцах. Это абсолютно реальный и выгодный бизнес, учитывая колоссальную поддержку государством и практически бездонный на данный момент рынок бюджетных семейных автомобилей, просто надо перетрясти через мелкое сито поставщиков, а позже и работников.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...