Еще в конце лета Волжский автомобильный завод сообщил, что "классическое" семейство покинет главный конвейер ВАЗа и "переедет" на Ижевский автомобильный завод. Первоначально называлась дата - март 2011 года.
Однако теперь представители "АвтоВАЗа" сообщают, что сборка Lada 2105 и Lada 2107 на "ИжАвто" может стартовать уже до конца этого года. В настоящее время Волжский автомобильный завод и "Сбербанк" (главный кредитор "ИжАвто") ведут переговоры о поставках машинокомплектов.
На "АвтоВАЗе" подчеркивают, что о передаче лицензии на сборку "классики" речи не идет: в Ижевске будет вестись исключительно контрактная сборка автомобилей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Еще в конце лета Волжский автомобильный завод сообщил, что "классическое" семейство покинет главный конвейер ВАЗа и "переедет" на Ижевский автомобильный завод. Первоначально называлась дата - март 2011 года.
Однако теперь представители "АвтоВАЗа" сообщают, что сборка Lada 2105 и Lada 2107 на "ИжАвто" может стартовать уже до конца этого года. В настоящее время Волжский автомобильный завод и "Сбербанк" (главный кредитор "ИжАвто") ведут переговоры о поставках машинокомплектов.
На "АвтоВАЗе" подчеркивают, что о передаче лицензии на сборку "классики" речи не идет: в Ижевске будет вестись исключительно контрактная сборка автомобилей.
Самое интересное как может быть завод не прибыльным если он использует подряды сторонних заводов
Еще в конце лета Волжский автомобильный завод сообщил, что "классическое" семейство покинет главный конвейер ВАЗа и "переедет" на Ижевский автомобильный завод. Первоначально называлась дата - март 2011 года.
Однако теперь представители "АвтоВАЗа" сообщают, что сборка Lada 2105 и Lada 2107 на "ИжАвто" может стартовать уже до конца этого года. В настоящее время Волжский автомобильный завод и "Сбербанк" (главный кредитор "ИжАвто") ведут переговоры о поставках машинокомплектов.
На "АвтоВАЗе" подчеркивают, что о передаче лицензии на сборку "классики" речи не идет: в Ижевске будет вестись исключительно контрактная сборка автомобилей.
"У меня смутные сомнения, что вы делали в квартире Шпака?" А не приведет ли это к дальнейшему повышению цен на классику? Или ижевский автозавод изобрел технологию более дешевого производства?
Похоже, дела у "АвтоВАЗа" в этом году идут совсем хорошо. Руководство автогиганта сообщило, что впервые за два года решило повысить заработную плату своим сотрудникам.
В 2008 году из-за упадка производства зарплаты на Волжском автомобильном заводе были заморожены, а вот с 1 октября они увеличатся на 10%. По словам руководства, это стало возможно благодаря выходу предприятия на операционную прибыль и росту спроса на автомобили Lada на российском рынке.
Если в 2009 году суммарные продажи "АвтоВАЗа" составили всего 317 тысяч автомобилей, то в этом отечественный автогигант намерен реализовать не менее 568 тысяч машин и 80 тысяч машинокомплектов.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Агентство "Автостат" со ссылкой на начальника отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками "АвтоВАЗа" Сергея Ивлева сообщает первую инфомацию о стоимости новой модификации Lada Priora.
Несколько дней назад мы писали о том, что в 2011-2012 году Волжский автомобильный завод наладит сборку этой модели, работающей на двух видах топлива - на бензине и природном газе. Теперь же появились данные о том, что такая машина будет примерно на 40 тысяч рублей дороже привычных модификаций.
Стоимость Lada Priora CNG на российском рынке составит 295 - 378 тысяч рублей. Согласно подсчетам экспертов, разница в цене для владельца окупится примерно за 30 тысяч километров пробега.
Напомню, что двухтопливная Priora помимо привычного 48-литрового бензобака получит два баллона для природного газа, которые будут размещаться в нише для запасного колеса. Потребляя метан, машина будет выбрасывать в атмосферу не более 120 г/км вредных веществ.
Известно, что на первом этапе Волжский автомобильный завод будет производить 20 тысяч экземпляров Priora CNG. Впоследствии, при наличии спроса, тираж машины может вырасти до 50 тысяч штук в год.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Агентство "Автостат" со ссылкой на начальника отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками "АвтоВАЗа" Сергея Ивлева сообщает первую инфомацию о стоимости новой модификации Lada Priora.
Несколько дней назад мы писали о том, что в 2011-2012 году Волжский автомобильный завод наладит сборку этой модели, работающей на двух видах топлива - на бензине и природном газе. Теперь же появились данные о том, что такая машина будет примерно на 40 тысяч рублей дороже привычных модификаций.
Стоимость Lada Priora CNG на российском рынке составит 295 - 378 тысяч рублей. Согласно подсчетам экспертов, разница в цене для владельца окупится примерно за 30 тысяч километров пробега.
Напомню, что двухтопливная Priora помимо привычного 48-литрового бензобака получит два баллона для природного газа, которые будут размещаться в нише для запасного колеса. Потребляя метан, машина будет выбрасывать в атмосферу не более 120 г/км вредных веществ.
Известно, что на первом этапе Волжский автомобильный завод будет производить 20 тысяч экземпляров Priora CNG. Впоследствии, при наличии спроса, тираж машины может вырасти до 50 тысяч штук в год.
И где эту тарантайку заправлять вне чебоксар. Лучше бы на пропане сделали. Он хоть доступен везде(относительно).
Есть множество водителей,которые 99% времени из города не выезжают.Ну а выехав за пределы есть всегда возможность заправить бензином ИМХО отличный вариант для таксистов.
Сообщение отредактировал Leher - Oct 4 2010, 07:45
Генеральный директор совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" Джеффри Гловер заинтриговал российских автомобилистов сообщением о том, что вскоре на заводе начнется выпуск новой модели. Раскрывать секреты новинки на предприятии отказались, заявив лишь, что для производства машины будут задействованы ресурсы как General Motors, так и Волжского автомобильного завода.
Напомню, кстати, что "GM-АвтоВАЗ" уже брался за производство второй модели - с 2004 по 2008 год на конвейере выпускался седан Chevrolet Viva ("клон" старого Opel Astra). Однако на российском рынке эта машина не прижилась и за 4 года была выпущена тиражом всего в 4 000 экземпляров.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Напомню, что двухтопливная Priora помимо привычного 48-литрового бензобака получит два баллона для природного газа, которые будут размещаться в нише для запасного колеса.
саму запаску в багажнике возить придется, как груз?