Отправил письмо на АВТОВАЗ пару недель назад, когда же они начнут устанавливать АКПП на свои авто, мол, уже даже китай ставит, а вы все на месте топчитесь, пришел вот сегодня ответ:
Цитата
"Добрый день. Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Выпуск автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA с АКПП планируется не ранее 2011 года. " ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по ценам и комплектациям автомобилей''
Т.е. не ранее 2011, но еще и не в 2011, в каком же, 2047 ?
Агентство "Автостат" сообщает новость, которая наверняка порадует любителей отечественного автопрома. В последнее время стоимость автомобилей Lada начала медленно, но верно снижаться. Падение цен на детища "АвтоВАЗа" наблюдается впервые с апреля, когда в нашей стране стартовала программа утилизации.
Согласно статистике, стоимость автомобиля Lada с начала июля сократилась в среднем на 5-7 тыс. рублей. Если раньше самую доступную "пятерку" можно было купить за 180 тысяч, то теперь - за 173 тыс. рублей.
Чуть менее заметно подешевело семейство Samara - на 2-4 тысячи рублей. А вот цена более дорогих моделей Kalina и Priora осталась практически неизменной.
Кстати, "Автостат" обнадеживает российских автомобилистов тем, что в ближайшее время изменение ценников для автомобилей Lada продолжится. Ожидается, что стоимость машин будет снижаться весь август и начало сентября. В итоге осенью цена будет примерно на 5% меньше нынешней.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Для просмотра надо установить плагин, но для оперы он у меня так и не заработал, поэтому поставил фаерфокс, под ним все нормально.
Показывают вообщем-то одни и те же передачи, что-то новое бывает редко, но понравились включения с конвеера, где в реальном времени показывают процесс сборки Калин.
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
Начальник отдела доводки ходовой части Анатолий Ермолин рассказал: "Первые же ездовые прототипы 2116 "с листа" превзошли все выпускаемые на ВАЗе автомобили, лишь немного уступив "Фокусу", — это отмечали все, включая наших немецких партнеров". Ему кажется, что это огромное достижение, и надо было еще немного постараться, и тогда "Фокус" они бы догнали. Увы, оснований для данной иллюзии слишком мало. Произошло другое - они исчерпали свою компетенцию. Прыжок выше головы не получился. В стремлении еще разок попытаться догнать уже надоевший зарубежный аналог лишь полюбовались хвостиком удравшей мишени. Увы, удел завода – патентованная сборка чужого, а не создание своего. "Проект С" показал не профессионализм, а бессилие. В космос мы можем. Сделать автомобиль – нет.
Говорят вместо классики начнут выпускать ладу гранту, бюджетный автомобиль который заменит классику, на днях этот авто якобы будет выставлен в выстовочном центре в москве , а тому кто придумал это название (гранта) вручат 26 милионную калину
Сообщение отредактировал paj@lnik - Aug 10 2010, 14:24
Судя по шпионским снимкам гранта это испоганеная калина. Жуткое зрелище...
Да уж, зрелище то еще...
Авто с некрашенными бамперами, дисками с резиной разработки 70-х годов прошлого века и фарами с непрозрачным пластиком - шедевр Российского автомобилестроения.
Ну не можем мы машины делать, попросту не можем...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.