Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" сообщает об очередном повышении цен на популярный внедорожник Chevrolet Niva.
1 июня комплектации L, LC и GLS прибавят 4 тысячи рублей. Стоимость самой дешевой Chevrolet Niva L составит 424 000 рублей, LC - 453 000 руб. и GLS - 473 000 руб. Топовая версия GLC подорожает мене значительно - на 2 999 рублей - и будет стоить 499 999 руб.
Основная причина изменения цен, которую называют на предприятии, - это подорожание комплектующих для Chevrolet Niva. Однако на новую стоимость наверняка повлияла и недавняя модернизация внедорожника. Напомню, что он получил карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей, раздаточную коробку с 2-рядными подшипниками выходных валов, а также новый рычаг КПП.
Кстати, это уже второе подорожание Chevrolet Niva с начала 2010 года: в январе СП "GM-"АвтоВАЗ" уже объявляло о повышении цен на свое детище в среднем на 9,5 тыс. рублей.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Согласно последним данным статистики, в мае концерну "АвтоВАЗ" удалось продать около 50 тысяч автомобилей. 46 тысяч ВАЗов "прописались" на отечественном рынке, а еще 4 тысячи отправились за рубеж.
По сравнению с апрелем общий показатель продаж сократился почти на 5% (на 2,4 тыс. машин). Однако при этом прошлогодний результат "АвтоВАЗу" удалось улучшить, причем, весьма значительно. В мае 2010 года было продано на 20 тысяч автомобилей больше, чем в мае кризисного 2009 (плюс 66,7% статистики).
Аналитики еще раз напоминают, что всплеск интереса к продукции Волжского автомобильного завода в настоящее время связан с программой утилизации, которая реализуется в России уже второй месяц.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Да подорожали машины к примеру ваз-2115 в чеб.лада 261тыс. в диал авто 266тыс. Так их еще нет в наличии и говорят что не будет 2,3 месяца!В тольятти звонил по разным фирмам машин нет практически не у кого(говорят через полторы недели звоните)! нашлась за 268 цвет космос и снежка....вот и думай- ждать или ехать или брать что-то другое.... з.ы. А эти "офисные" автосалоны типа шанс прогресс и др. без проблем 1 неделя срок практически любой цвет,но цена от 290тыс.!!!! Что за беспредел......
Сообщение отредактировал Lider - Jun 4 2010, 15:18
Да подорожали машины к примеру ваз-2115 в чеб.лада 261тыс. в диал авто 266тыс. Так их еще нет в наличии и говорят что не будет 2,3 месяца!В тольятти звонил по разным фирмам машин нет практически не у кого(говорят через полторы недели звоните)! нашлась за 268 цвет космос и снежка....вот и думай- ждать или ехать или брать что-то другое.... з.ы. А эти "офисные" автосалоны типа шанс прогресс и др. без проблем 1 неделя срок практически любой цвет,но цена от 290тыс.!!!! Что за беспредел......
Взрывной спрос...да ещё один из конвейеров готовят к выпуску 2116/2116
Премьера Lada Kalina и Lada Priora с новым "допом" состоится на ММАС-2010
На Международном форуме по спутниковой навигации разработчик первого отечественного автомобильного навигатора - ОАО "Российские космические системы" - назвал сроки и место презентации автомобилей Lada Kalina и Lada Priora со штатно установленными приемниками отечественного изготовления, "начинка" для которых, тем не менее, будет изготавливаться за рубежом, а также условия оснащения вазовских автомобилей новой опцией и ее примерную стоимость.
Первые автомобили Lada Kalina и Lada Priora, оснащенные приемниками ГЛОНАСС/GPS, будут впервые представлены на Московском автосалоне в августе 2010 года, сообщил, выступая на Международном форуме по спутниковой навигации. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Российские космические системы" Юрий Урличич.
Он также выразил надежду, что серийное производство этих новых российских автомобилей, оснащаемых приемниками ГЛОНАСС, начнется в первом квартале 2011 года.
Руководитель "Российских космических систем" отметил, что установка навигационного оборудования будет вестись не на всех партиях выпускаемых новых автомобилей, а только по желанию заказчиков, передает РИА Новости.
Ранее генеральный директор федерального сетевого оператора ОАО "Навигационно-информационные системы" (НИС) Александр Гурко сообщал, что автомобили Lada Kalina и Lada Priora, серийно укомплектованные двухсистемными спутниковыми автонавигаторами ГЛОНАСС/GPS с чипсетами российской разработки, поступят в продажу во второй половине 2011 года. В 2010 году планируется выпустить опытные образцы таких машин, во второй половине следующего, как ожидается, начнется их серийное производство с опцией ГЛОНАСС/GPS.
Стоимость автомобиля с функцией навигации будет примерно в десять раз дешевле, чем такие же системы GPS на автомобилях зарубежного производства.
Разработкой двухсистемных чипсетов для интеграции в автонавигаторы в России занимаются две отечественных компании. Первоначально в автонавигаторах будут применяться чипсеты производства "НАВИС", чуть позже - "Геоком".
В тоже время генеральный конструктор компании "НАВИС" Валерий Бабаков отметил, что конкурентоспособные чип-сеты российской разработки для бытовых автомобильных навигаторов будут производиться за рубежом.
"Чип-сет изготовлен российской компанией "НАВИС", способный принимать и обрабатывать сигналы двухспутниковых систем - ГЛОНАСС и GPS, к сожалению, будет полностью изготавливаться за рубежом - так экономически выгоднее. Предполагается, что стоимость чип-сета при заказе от 50 тысяч штук составит 15-17 долларов, что полностью сопоставимо с зарубежными чип-сетами, принимающих сигналы только одной системы - американской GPS", - сказал Бабаков.
По его словам, двухсистемные чип-сеты для автомобильных навигаторов будут доступны в конце 2010 года, а в следующем году автомобильные навигаторы появятся в продаже.
Скорее всего, чип-сеты российской разработки, как и корпуса и другая электронная начинка для автомобильных навигаторов, будут изготавливаться в Китае, где размещают свои заказы большинство известных западных производителей.
Установка автомобильной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС прорабатывается как для выпускаемых моделей "Калина"и "Приора", так и для нового семейства "Лада" класса С (проект 2116). Разработка технических требований и конфигурации системы осуществляется в тесном сотрудничестве с головной организацией по системе ГЛОНАСС - ФГУП "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения".
Напомним, ранее сообщалось, что все собираемые в России автомобили - независимо от моделей и марок - в скором времени будут в базовой комплектации оснащаться навигаторами отечественного производства системы ГЛОНАСС, что, безусловно автоматически повлекло бы за собой удорожание конечной стоимости машин.
Кроме того, директор ассоциации "ГЛОНАСС/ГНСС - Форум" Владимир Климов заявлял, чтостоимость двухсистемных приемников ГЛОНАСС/GPS может составлять до $200.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В ближайшее время концерн "АвтоВАЗ" может прекратить производство "классики". Однако любителям дешевых машин волноваться не стоит: "пятерки" и "семерки" не отправятся в музей, а просто сменят "место жительства".
В настоящее время Волжский автозавод и "ИжАвто" рассматривают возможность переноса производства "классики" в Ижевск.
Напомню, что ранее Ижевский автомобильный завод уже производил детища ВАЗа: до 2009 года там собирались универсалы 2104. Не исключено, что в будущем эта модель тоже вернется на конвейер.
"АвтоВАЗ" подчеркивает, что совсем отказываться от производства "классических" автомобилей он не намерен. Lada 2105/2107 продолжает пользоваться спросом у покупателей, так что списывать ее со счетов еще рано. Однако предприятию все-таки придется пересмотреть свой производственный план, чтобы освободить мощности для новых моделей Renault-Nissan.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В июне АВТОВАЗ рассчитывает продать 50 тысяч автомобилей LADA
Продажи автомобилей LADA благодаря программе утилизации растут четвертый месяц подряд. В мае 2010 года АВТОВАЗ продал в России 45521 автомобиль LADA – на 61,6% больше, чем годом ранее (28163 шт.). В апреле было продано 52,4 тысячи автомобилей LADA, из них по программе утилизации – почти 18 тысяч машин. По сравнению с апрелем 2009 года объем продаж АВТОВАЗа на российском рынке увеличился на 53,6%. По итогам марта АВТОВАЗ увеличил продажи на 70% по сравнению с февралем 2010 года и на 13% по сравнению с мартом 2009 года. «Рассчитываем, что за июнь продажи автомобилей LADA составят порядка 50 тысяч штук, превысив более чем на 70% показатель июня прошлого года», - отметил заместитель директора по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин. Именно благодаря госпрограмме утилизации значительно выросли продажи LADA 2105/2107, LADA Samara, наиболее простых комплектаций LADA Kalina. До запуска программы утилизации доля «классики» не превышала 15% (в общем объеме продаж LADA) и имела тенденцию к падению: в январе – 14%, в феврале – 13%. Но уже в мае ее доля составила 26%, из которых 75% продается по программе утилизации. Доля LADA Kalina с 15% в январе-феврале выросла до 18% в мае и продолжает расти.
Совсем недавно Волжский автомобильный завод делился с журналистами своими оптимистичными планами на ближайшие месяцы. Руководство предприятия заявляло, что в 2010 году с конвейера сойдет 571 тыс. машин (в начале года заявлялась цифра в 450 тыс. экземпляров). При этом в период с июня по декабрь ежемесячный объем производства должен составить, в среднем, 57 тысяч автомобилей.
Однако, похоже, столь смелым ожиданиям не суждено сбыться. В июне реальные объемы выпуска Lada оказались на 5% ниже запланированных. Как сообщило руководство Волжского автозавода, виноваты в этом поставщики комплектующих, которые не смогли обеспечить "АвтоВАЗ" в полном объеме.
Чтобы удовлетворить нынешний спрос завода, поставщикам пришлось увеличить производство почти в три раза. Так как некоторые предприятия работают на старом оборудовании, подобный "рывок" оказался им не по силам. Например, на Сердобском заводе, который выпускает задние мосты для ВАЗовской "классики", произошла авария, которая заметно повлияла на объемы поставок.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Как мы уже не раз говорили, программа утилизации принесла максимальную пользу Волжскому автомобильному заводу. Однако наживаться на автолюбителях, задумавших обменять старую машину на новую Lada, предприятие не намерено. Об этом свидетельствует заявление президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, которое цитируют информационные агентства.
Глава российского автогиганта сообщил, что стоимость машин, реализуемых в рамках программы утилизации, повышаться не будет. Причем, касается это и первого этапа, в рамках которого предварительные договоры на продажу уже заключены, а машины еще не поставлены покупателям, и второго, стартовавшего буквально на днях.
Однако вместе с тем Игорь Комаров сообщил, что возможное повышение цен на продукцию его завода сейчас было бы вполне обоснованным, потому что в России в последнее время выросла стоимость металла и автокомплектующих.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Буквально на днях компания "Хендэ Мотор СНГ" объявила, что название для новой модели, которая в сентябре встанет на конвейер завода под Санкт-Петербургом, российские автолюбители выберут сами. На сайте name.hyundai.ru любой пользователь интернета может отдать свой голос за один из пяти вариантов: i25, Solaris, Spirit, iD или Axis. Напомню, что речь идет о модели, созданной специально для российского рынка с учетом пожеланий наших автолюбителей. Голоса будут приниматься до 12 июля, потом корейцы должны объявить имя новинки.
Похоже, наш родной "АвтоВАЗ" решил не отставать от конкурента и тоже призвал покупателей принять участие в выборе названия для новой модели. В данном случае имеется в виду бюджетная машина на базе Lada Kalina, производство которой стартует в 2011 году. На сайте lada.ru каждый желающий может принять участие в конкурсе "Народной машине - народное название" и предложить свой вариант имени для новинки. Креативные идеи "АвтоВАЗ" принимает до 8 июля, а 20 июля будет выбрано имя для модели.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Агентство "Автостат" сообщает о том, что Волжский автомобильный завод раскрыл секрет своей новой модели - универсала, созданного на платформе Renault Logan. В распоряжении агентства оказалось первое изображение новинки, представленное на международном форуме "Технологии в машиностроении - 2010".
Сообщается, что производство универсала, который в технической документации проходит под индексом R-90, стартует в 2012 году. Машина будет предложена покупателям в 5- и 7-местном исполнении. В России и странах СНГ она будет продаваться под маркой Lada.
И технические характеристики, и приблизительную стоимость новинки представители "АвтоВАЗа" пока держат в секрете.
Напомню, кстати, что Волжский автозавод приобрел у французского концерна Renault целых три платформы для сборки автомобилей - R90, F90 и B0. Их общая стоимость составила около 100 млн. евро. В будущем все они окажутся задействованными в производстве, так что список новинок на "АвтоВАЗе" окажется весьма внушительным.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Помнится, закупил АвтоВАЗ чертежи ФИАТ... что из этого вышло все знают...
Платформа, чертежи, конструкция это еще не качество изготовления и сборка... а как мы все хорошо знаем, именно эти показатели делают АвтоВАЗ АвтоТАЗом...