Новая модель пополнит ряд бюджетных автомобилей и будет стоить менее 5 тыс. фунтов стерлингов, составив конкуренцию аналогичным авто японского и корейского производства.
Это как? Неужели кто-то купит ладу, если за эти же деньги можно купить аналогичное японское или корейское авто?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Совместное российско-американское предприятие GM-АВТОВАЗ объявило о начале выпуска оптимизированной модификации одного из самых востребованных на отечественном рынке внедорожников - Chevrolet Niva, получившего пакет усовершенствований, позволяющих владельцу испытать больший комфорт и удовльствие от управления популярной моделью.
Усовершенствованная конструкция модернизированного Chevrolet Niva снижает общий уровень шума в салоне, улучшает плавность хода и управляемость автомобиля.
Наиболее важным в плане снижения уровня шума и вибрации в салоне автомобиля станет применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг коробки переключения передач также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 оборотов в минуту.
Вместе с тем, одним из приоритетных направлений работы конструкторов GM-АВТОВАЗ стало уменьшение шумов при движении автомобиля, для чего был сделан ряд изменений, в частности, в местах крепления теплового экрана, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу производителя.
Для улучшения характеристик плавности хода, управляемости и водительского комфорта был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и придают ощущение плавности хода при езде на Chevrolet Niva даже на неровном дорожном покрытии. Среди изменений в интерьере следует отметить легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности.
Все изменения позволят увеличить ресурс не только компонентов, но и увеличить долговечность автомобиля в целом.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina – на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).
Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах – продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.
Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!
Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).
Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб. Средние цены на автомобили Lada у дилеров в Тольятти, данные ИА «Автостат»Модель Начало марта Начало мая Изм., тыс.руб. Изм., в % LADA Classik 158-176 180-205 22-29 14-16 LADA Samara 233-249 258-268 21-25 9-11 LADA Kalina 245-310 270-330 20-25 8-10 LADA Priora 284-345 300-375 16-30 7-9 LADA 4x4 258-270 308-310 40-50 14-18
А чего им цены не завышать то, правильно делают, у АВТОВАЗа полная монополия на рынке, иномарки то теперь народ позволить не может с такими пошлинами, вот и твАрят ВАЗовцы с чинушками из "единой партии" что хотят.
Вот ведь что твориться. Любая программа, которая затрагивает сферу жизни человека лишь на первый взгляд для него (народа России), но если приглядеться, эти программы можно назвать «Как еще обмануть, обдурить, нажиться на народе России»
Всего несколько дней назад стало известно о том, что «АвтоВАЗ» решил увеличить отпускные цены на свои автомобили. В среднем подорожание составило 2%. Однако многие эксперты уже сейчас предупреждают – это только начало. Lada будут дорожать и в дальнейшем. И на сей раз основания для увеличения цен более чем серьезные – крупнейшие сталелитейные компании заявили, что уже с июля они будут поднимать цены на металл, причем подорожание составит 10-30%.
И рост цен на российские автомобили, которые и так дорожали все последнее время, может крайне негативно сказаться на судьбе того же «АвтоВАЗа». Это предприятие и так находится в глубочайшем кризисе и имеет массу долгов. А рост цен на машины может привести к тому, что спрос на них серьезно упадет. Особенно после того, как закончится программа утилизации автомобилей. Обеспокоены повышением цен на металл и на «КамАЗе». «Это фактически убьет всю господдержку, предоставленную автопроизводителям во время кризиса», - заявили на предприятии.
Правда, у «металлистов» свои доводы. Ведь металл на мировых рынках в последние месяцы заметно дорожает. Если еще в октябре прошлого года холоднокатаный лист стоил $630 за тонну, то сейчас речь идет уже о $800.
Реструктуризация долгов и превратившиеся в "горячие пирожки" автомобили, уходящие с конвейера АВТОВАЗа, что называется, влет, заставили руководство холдинга вспомнить о проекте создания нового компактного седана эконом-класса, на чью разработку, замороженную кризисом, уже затрачены многие миллионы долларов.
Работа над седаном С-класса снова возобновится, сообщает казанское интернет-издание "Автотат", ссылаясь на источник, близкий к автоконцерну. Подробности о том, когда новинка будет запущена в серийное производство, на какой стадии разработки находится ныне, равно как и о внешнем облике автомобиля в информации не указаны.
Как предполагают эксперты издания, речь может идти о проекте, который ранее имел название "Lada Силуэт или Lada 2116. По словам неназванного источника, на заводе автомобили не задерживаются, так как в автосалонах благодаря программе утилизации на них уже выстроились очереди. Поэтому, как заявил собеседник издания, имеет смысл продолжить начатое, чтобы не пустить по ветру затраченные время и средства.
Напомним АВТОВАЗ в сотрудничестве с канадской Magna International разрабатывал новую среднеразмерную модель.
В декабре 2006 года было уже подписано рамочное соглашение о новой платформе и об организации сборочного завода, а в мае 2007 года в присутствии президента Владимира Путина - протокол о намерениях по созданию совместного предприятия.
На новом заводе мощностью 450 тыс. автомобилей в год к 2009 году предполагалось начать выпуск Lada на новой платформе класса C. Стороны договорились вложить в проект $2 млрд, однако, с приходом на завод французского автоконцерна Renault места для новинки на конвейере не осталось.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости