Больше всего интересует новая Приора, хотя наверное будет как всегда, наобещают, а на деле ничего, как с проектом С... оЧепЯтка наверное, год должен быть 2020 судя по статье.
Приора макси, максилюкс, супер, с люком с 15 колёсами и так далее
Накануне стали известны детали бизнес-плана Волжского автозавода, предполагающее за ближайшие 10 лет триумфальное возрождение крупнейшего отечественного автопроизводителя, являющегося становым хребтом российского автомобилестроения.
Согласно данному документу модернизация продуктовой линейки АВТОВАЗа будет осуществляться в три фазы: первая "Выживание" (2010-2013 гг.), вторая "Экспансия" (2014-2017 гг.) и третья "Поддержание" (2018-2020 гг.).
Как и заявлялось ранее, завод рассчитывает выпускать 1,24 млн машин в год, из которых более 1 млн будет производиться под брендом Lada. АВТОВАЗ намерен производить "девять моделей на трех-четырех платформах в шести сегментах". Это платформы В, С, некая платформа внедорожника и платформа существующей Lada Kalina, следует из сообщений агентства "Интерфакс". Основу модельного ряда составят три модели: Low Cost, новая Priora и модель C-класса.
Обновление модельного ряда будет идти в три этапа. На первом приоритетными будут три проекта: машина Low-Cost-сегмента В (на смену "классике", выпуск которой прекратится в 2012 году), семиместный универсал также на платформе В и фейс-лифтинг существующей Priora. На втором компания планирует запустить некий автомобиль BM-Hatch и его внедорожную версию B-Cross на базе платформы B0, а также "усилить позиции в сегменте внедорожников (SUV B/C)". В 2018-2020 годах АвтоВАЗ будет разрабатывать новые модели, пишет "Коммерсантъ".
С 2012 по 2020 год компания планирует финансировать программу инвестиций на 75% из собственных средств, а на 25% — заемных, причем к 2019 году рассчитывает освободиться от долгов, связанных с финансированием инвестпрограммы прошлых лет. Общий объем инвестиций запланирован в размере 183,5 млрд руб., из них 127,5 млрд руб.— средства АВТОВАЗа, 42,5 млрд руб.— заемные средства, 13,5 млрд руб.— инвестиции Renault в контрактную сборку. Выручка АВТОАЗа должна увеличиться со 110 млрд руб. (прогноз на 2010 год) до 330 млрд руб.
Нпомним, что в 2011 году холдинг намерен провести первую за всю недолгую историю модернизацию автомобилей Lada Priora. В новом обличии автомобили этого семейства будут выпускаться вплоть до 2015 года. В 2016 году на смену придет новое поколение Priora, которое будет унифицировано с модельным рядом Renault и комплектоваться как вазовскими силовыми агрегатами, так и двигателями Renault.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
К Олимпиаде в Сочи может быть создан особый электромобиль. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на представителей компании Ricardo PLC.
Коммерческий директор Жан Вандел сообщил, что это будет экологически чистое авто для VIP-персон, участников Олимпиады, а также журналистов. Официальных сведений об этом проекте пока мало, известно лишь, что тираж электрокара составит около 1 тысячи экземпляров.
Есть информация, что машина будет создаваться на базе Lada 4x4 или Lada Kalina, соответствующие переговоры с "АвтоВАЗом" ведутся уже сейчас. Кстати, не исключено, что партнер Волжского автозавода - концерн Renault - тоже может присоединиться к созданию российского электрокара, потому что наработки в этой сфере у французов уже есть.
О дальнейшей судьбе электрокара на базе Lada пока никто ничего не говорит. Может быть, потом автомобиль поступит в серийное производство и будет доступен обычным автолюбителям.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
жалко что всего 1 тыщ штук. Выпускали бы серийно, а И.П ставили бы щитки с счётчиками на стоянке, приехал на работу, заплатил и заряжайся на столько кто киловат. Глядишь и АКБ подешевели бы...
gang$ter, обычная заманиловка, там не пишут что от 89 это по программе утилизации, т.е. сдаешь старый автохлам и покупаешь по сертификату эту тачку за 89.
gang$ter, обычная заманиловка, там не пишут что от 89 это по программе утилизации, т.е. сдаешь старый автохлам и покупаешь по сертификату эту тачку за 89.
чёто слышал что класска на складе 2006-08 года по низким ценам от 78т.р.
Газета "Ведомости" обнародовала новые подробности бизнес-плана "АвтоВАЗа", в котором прописано развитие предприятия до 2020 года. Отечественный автогигант планирует и дальше удерживать лидерство в бюджетном сегменте, однако помимо него завод намерен расширить выпуск более дорогих моделей. Из 1 миллиона экземпляров, которые "АвтоВАЗ" планирует выпускать под маркой Lada, на них будет приходиться 451 тысяча.
Волжский автозавод намерен развивать сегменты MPV и CDV. В первом основными конкурентами ВАЗовских моделей станут Ford Fusion, Nissan Note и Opel Meriva, а во втором - Fiat Doblo и Peugeot Partner.
Представители "АвтоВАЗа" подчеркивают, что их новинки будут дешевле конкурентов, что обязательно сделает их успешными на рынке. Однако эксперты подобных надежд не разделяют, считая, что выпуск недорогих машин станет нерентабельным для завода.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Представитель нового бюджетного семейства Волжского автозавода уже находится на конвейере - об этом свидетельствуют "подпольные" снимки седана Lada 2190, получившего рабочее название Low Cost - по имени категории, обозначающем в мировом автомобилестроении модели эконом-класса.
Внешне автомобиль напоминает Priora спереди и Kalina в профиль. Кстати, сходство с последней объясняется просто - с целью экономии автомобиль разделит с Kalina платформу, а также некоторые детали, как, например, двери. По этой же причине было решено отказаться от таких вещей, как электроусилитель, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира - по крайней мере в базовой комплектации автомобиля.
Как сообщалось ранее, образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе Kalina и теперь готовится к испытаниям.
По словам вице-президента по продуктам и программам ОАО "АВТОВАЗ" Юга Демаршелье, модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство Lada Samara. По его мнению, АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте. Согласно данным, представленным в антикризиной программе АВТОВАЗа, ценовое позиционирование этой новой модели будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тыс. руб.
Как отметил директор программы бюджетных автомобилей АВТОВАЗа Олег Груненков, данный проект не потребует значительных инвестиций за счет того, что он будет реализовываться на уже существующей платформе.
"Данная платформа выбрана потому, что Kalina соответствует перспективным требованиям безопасности, которые будут предъявляться к автомобилям на начало выпуска. Кроме этого мы имеем недозагруженные мощности на конвейере Kalina, которые мы будем загружать", - сказал Груненков.
Планируется, что АВТОВАЗ будет выпускать три модели low-cost.
"Первым мы выпустим седан в силу его низкой стоимости, далее у нас пойдут хэтчбек и последними - автомобили в кузове "универсал", которые станут самыми дорогими в данной категории бюджетных автомобилей", - сказал вице-президент по стратегии автоконцерна Григорий Хворостянов.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
тихий ужас судя по фото .....лучше бы сразу ничего не делали...!
Эт точно. Снова чистой воды халтура. Та же история: перелицевали десятку - получилась Приоро, здесь перелицевали седан Калино... Спереди полу-Логан, полу-Авео, фиг пойми. Эх, блин, ну почему все так плохо, а?
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
чёто слышал что класска на складе 2006-08 года по низким ценам от 78т.р.
Действительно слышал что классики распродают застоявшиеся со складов. Может кто-то развеет слухи? А если это действительно так, то можно думаю купить и не продавать. Сколько проездит, пока не развалится. Кому учиться ездить, кому рабочая лошадка картошку возить в деревне...
да нах... разогнать всех инженеров-конструкторов за что зарплату получают что мля не могут нормальные машины делать!да в далёких 80-90х гг. самоделки выглядели лучше этого извиняюсь за выражения г**** чес слово! а производителю за подобную фигню вообще отобрать лицензию!!! и за то что так радеют за "безопасность" вообще сажать надо!
да нах... разогнать всех инженеров-конструкторов за что зарплату получают что мля не могут нормальные машины делать!да в далёких 80-90х гг. самоделки выглядели лучше этого извиняюсь за выражения г**** чес слово! а производителю за подобную фигню вообще отобрать лицензию!!! и за то что так радеют за "безопасность" вообще сажать надо!