Руководитель «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов заявил, что государство готово продать блокирующий пакет акций «АВТОВАЗа» одной из иностранных компаний. Кто будет покупать блокпакет (25%) пока еще не сообщается – ранее была информация, что интерес к «АВТОВАЗу» проявляет Renault. Однако контрольного пакета акций (50%), который позволил бы проводить такие непопулярные меры как значительное сокращение персонала, государство продавать не планирует.
Кстати, не исключено, что решение продать контрольный пакет акций означает, что «АВТОВАЗ» не будет создавать совместного предприятия с канадской компаний Magna.
СП «GM-АВТОВАЗ» с завидной регулярностью повышает цены на Chevrolet Niva. Вот и сегодня стало известно, что с 1 октября цены на этот внедорожник выросли в среднем на 2 000 руб. Таким образом, стоимость автомобилей Шевроле Нива L составит 350 000 руб. или $14 000 по нынешнему курсу, LC – 376 000 руб., GLS – 385 000 руб., GLC – 411 000 руб. ($16 450).
Напомним, что прошлое повышение цен на Niva было 1 июля этого года. Тогда автомобиль подорожал на 5000-5800 руб. в зависимости от комплектации.
Новый универсал Lada Priora, который появится на рынке в конце следующего года, будет оснащаться не только бензиновым мотором объемом 1,6 л. отечественной разработки, но и дизелем! Причем, не российским, а итальянским!
По данным ИА «Ladaonline», речь идет о моторе Fiat объемом 1,3 л. семейства Multijet. Этот мотор имеет две версии - мощностью 70 л.с. и 90 л.с. Какая из них окажется под капотом Priora пока не известно. Однако уже сейчас ясно, что дизельный универсал будет иметь максимальную комплектацию: подушки безопасности, АБС, крепление для детских кресел Isofix.
Стоит отметить, что сейчас Lada Priora выпускают только в кузове седан. Однако уже в этом году в Тольятти начнут делать хэтчбек, который придет на смену Lada-112, а в ноябре следующего года начнется сборка пилотных партий универсалов. В свободной же продаже универсалы появятся в лучшем случае в декабре 2008 года. Сколько они будут стоить пока сказать сложно. Но если вспомнить, что седан с одной подушкой безопасности продается сейчас за 282 000 руб., то универсал с двумя подушками и АБС может стоить уже около 300 000 руб. Ну а на сколько будет стоить дороже автомобиль с итальянским дизелем пока сказать сложно.
Lada завоевывает рынки За девять месяцев 2007 года АвтоВАЗ отгрузил на экспорт около 75,8 тысяч автомобилей Lada, что на 4,7 % выше прошлогоднего показателя. По сравнению с девятью месяцами 2006 года больше всего автомобилей Lada было поставлено в Германию, Украину, Азербайджан и Казахстан. Рост продаж в ближнем зарубежье обусловлен выходом на рынок новой модели АвтоВАЗа - Lada Priora, а также началом производства автомобилей Lada Kalina в новых комплектациях. Увеличение поставок в Германию связано с ростом спроса на новые модели АвтоВАЗа, в том числе на хэтчбек Lada 1119, продажи которого в Германии начались весной 2007 года. Генеральный директор вазовского импортера в Германии Lada Automobile GmbH Дитер Трзаска отмечает, что семейством Lada Kalina АвтоВАЗ сделал большой шаг в освоении нового потребительского сегмента, завоевав доверие автомобилистов, предпочитающих класс ''B''. Вместе с ростом реализации увеличивается и доля вазовской продукции на рынке зарубежных стран. Так, в Украине по итогам сентября автомобили Lada заняли 26% рынка, что на 3% больше, чем в августе. Всего в 2007 году объем экспортных поставок автомобилей Lada должен составить 106 тысяч автомобилей. Таким образом, АвтоВАЗ планирует поставить за рубеж на 7% автомобилей больше, чем в прошлом году.
вазовцы бы еще написали, для сравнения, по какой цене продают в России и в Германии :) или боятся, что их за это тухлыми яйцами закидают? если че, те вазы, которые идут в Европу и те, которые для России - две большие разницы
Сообщение отредактировал ChameleoN - Oct 12 2007, 15:24
АвтоВАЗ решил устроить сенсацию. Со следующего года на заводе в Тольятти будут выпускать Лады с дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Данное заявление сделал глава ОАО "Группа АвтоВАЗ" Борис Алешин. По его словам широкая гамма двигателей, наличие АКПП и всевозможных опций позволит охватить рынок со всех сторон. В первую очередь планируется оснащать опциями на выбор новый "Проект С".
Как считает г-н Алешин, современные рыночные потребности заключаются в "поставке машины на заказ". То есть при желании можно будет заказать ВАЗ с мощным двигателем, любого цвета, доплатить за полный привод и вдобавок оснастить машину кожаным салоном. Главное чтобы были деньги!
По словам вице-президента по развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максима Нагайцева, срок поставки автомобиля "на заказ" составит от двух недель до 50 дней.
вазовцы бы еще написали, для сравнения, по какой цене продают в России и в Германии или боятся, что их за это тухлыми яйцами закидают? если че, те вазы, которые идут в Европу и те, которые для России - две большие разницы
7.490, евро за калину в германии. и кто интересно их там покупает?
Генеральный директор завода ВАЗ, в передаче "Обозреватель", рассказал, что для служебных целей использует ВАЗ-21108 "Премьер".
Автомобиль Бориса Алешина, был собран вручную специально для него. Его отличия от серийной версии: полный электропакет, кондиционер, ГУР, кожаный салон, люк в крыше. Напомним, что большинство из перечисленных опций для Лады заказать нельзя.
По словам Алешина его выбор обусловлен практической точкой зрения. Во-первых, иномарки слишком дорогие. Во-вторых, по мнению Алешина, сделанный по заказу "Премьер" удовлетворяет требованиям, предъявляемым к премиум-классу.
Вступающие в силу с будущего года экологические стандарты Евро-3 заставляют вазовцев всерьез задуматься над изменением модельного ряда производимой продукции. Причем перемены должны затронуть наиболее популярные, но, увы, морально устаревшие "пятерки" и "семерки". Однако у заводчан уже разработан спасительный вариант "соломонова" решения.
Отвечая на этот вопрос в прямом эфире телепрограммы «Обозреватель», президент Группы «АВТОВАЗ» Борис Алешин философски отметил: «Все когда-то заканчивается. Мы сейчас думаем о переходе на одну модель под условным названием «ЛАДА-классика» и продолжим выпуск только этой модели. Какие у нее будут черты – над этим сейчас думают специалисты. Конечно, если уйдут старые модели, конвейер не остановится, он будет заполняться, и претендентов на это довольно много – это и «Приора», и различные модификации «Калины». Наконец, скоро появится автомобиль класса С – мы интенсивно работаем над ним. Так что конвейер будет загружен всегда».
Напомним, «классика» по сей день остается лидером продаж на российском авторынке. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», несмотря на бурный рост продаж иномарок, на первом месте уже который год подряд идет вазовская «классика». По итогам 9 месяцев 2007 года этих автомобилей было продано 148 тыс. (в том числе, порядка 16 тыс. универсалов ижевской сборки). Популярность модели объясняется очень низкой ценой (до $6 тыс.) и дешевизной в обслуживании, напоминает Ladaonline.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Стоит отметить, что сейчас Lada Priora выпускают только в кузове седан. Однако уже в этом году в Тольятти начнут делать хэтчбек, который придет на смену Lada-112, а в ноябре следующего года начнется сборка пилотных партий универсалов. В свободной же продаже универсалы появятся в лучшем случае в декабре 2008 года. Сколько они будут стоить пока сказать сложно. Но если вспомнить, что седан с одной подушкой безопасности продается сейчас за 282 000 руб., то универсал с двумя подушками и АБС может стоить уже около 300 000 руб. Ну а на сколько будет стоить дороже автомобиль с итальянским дизелем пока сказать сложно.